ИНТУИТ:
Психология и педагогика
: Литература по курсу
Опубликован: 13.03.2013 | Доступ: платный | Студентов: 31 / 0 | Длительность: 14:38:00
ISBN: 978-5-9556-0150-2
Специальности: Преподаватель, Психолог
Теги:
- 1.Человек как предмет познанияМосква [и др.]: Питер, 2010. – 282 с
- 2.Большой психологический словарьСанкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с
- 3.Основы психологии и педагогики: Курс лекцийКиев: МАУП, 2002. – 168 с
- 4.Введение в психологию: Учебник для университетовМ.: Тривола, 1999. – 729 с
- 5.Краткий психологический словарьМ.: Политиздат, 1985. – 431 с
- 6.Психология и педагогика: учебное пособиеМосква: Вузовский учеб., 2008. – 379 с
- 7.Психология: учебник для студентов высших учебных заведенийМосква: Академия, 2009. – 500 с
- 8.Теоретическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Психология»М. : Academia, 2001. – 496 с
- 9.Структура и развитие личностиАН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1986. – 254 с
- 10.Психология и педагогика: В 3 ч. Ч. 1. Психология личности: Учеб. пособиеВладивосток: Морск. гос. ун-т, 2007. – 347 с
- 11.Психология: учебник для гуманитарных вузовПитер, 2009. – 652 с
- 12.Психология и педагогика: Учеб. для вузовСПб.: Питер, 2010. – 432 с
- 13.Общая психологияПитер, 2010. – 272 с.
- 14.Общая психология: учебно-методическое пособиеМосква: Ось-89, 2008. – 350 с
- 15.Деятельность. Сознание. Личность: учеб. пособие для студентов вузовМ.: Смысл: Academia, 2004. – 345 с
- 16.Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплинПитер, 2012. – 582 с
- 17.Бытие и сознание. Человек и мирПитер, 2003 (ГПП Печ. Двор). – 508 с
- 18.Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособиеМосква: Академия, 2010. – 393 с
- 19.Общая психологияМ.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. – 413 с
- 20.Психология бессознательногоМосква [и др.]: Питер, 2010. – 390 с
- 21.Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной наукиМ.: Наука, 1978. – 391 с.
- 22.Когнитивная психологияМ. [и др.]: ПИТЕР, 2002. – 492 с
- 23.Когнитивная наука. Основы психологии познания: учеб. пособие для студентов вузовМ.: Academia: Смысл, 2006. – 447 с
- 24.Когнитивная наука. Основы психологии познания: учеб. пособие для студентов вузовТ.2. – М.: Academia: Смысл, 2006. – 431 с
- 25.Когнитивная психология памятиСПб.: прайм-Еврознак; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 639 с
- 26.Когнитивная психологияМ.: PerSe, 2002. – 478 с
- 27.Когнитивная психологияМосква [и др.]: Питер, 2011. – 588 с
- 28.Психология творчества, креативности, одаренностиПитер, 2009 (СПб.: Печатный двор им. А. М. Горького). – 444 с
- 29.Chapter «Human memory: A proposed system and its control processes» in SpencNew York: Academic Press. pp. 89–195
- 30.The three-stratum theory of cognitive abilities. In Contemporary intellectual assessment: Theories, tests, and issuesNew York, NY, USA, Guilford Press, pp. 122-130.
- 31.О выражении эмоций у человека и животныхСПб.: Питер, 2001. – 365 с
- 32.Психология эмоций, чувств, волиМ.: Сфера, 2003. – 94 с
- 33.Психология волиПитер, 2009. – 364 с
- 34.Эмоции и чувстваСПб.: Питер, 2011. – 782 с
- 35.Эмоции и воляМосква: Владос, 2001. – 239 с
- 36.Психофизиология эмоцииМ.: ММИ, 1990. – 22 с
- 37.Введение в психологию: эмоции и чувстваМосква: Логос, 2002. – 153 с
- 38.Психология эмоций [Emotions Revealed: Recognizing Faces and Feelings to Improve Communication and Emotional Life]СПб.: Питер, 2010. – 336 с
- 39.Emotion and consciousness: ends of a continuumPsychology in Russia: State of the Art. 2009. Т. 2. С. 143-186
- 41.Social Science Information, 2005. Vol 44 – no 4. pp. 695 – 729
- 42.Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека: учебник для студентов вузовМ.: Смысл: Academia, 2010. – 447 с
- 43.Мотивация и мотивыСПб: Питер, 2011. – 508 с
- 44.Психология общения и межличностных отношенийМосква [и др.] : Питер, 2009 (СПб.: Печатный двор им. А. М. Горького). – 573 с
- 45.Теоретическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Психология»М. : Academia, 2001. – 496 с
- 46.Структура и развитие личностиАН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1986. – 254 с
- 47.Психология личности: социализация, поведение, общение: современное учебно-практическое пособиеМ.: АСТ ; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 407 с
- 48.Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособиеМосква: Академия, 2010. – 393 с
- 49.Ментальное развитие человекМосква: Аспект Пресс, 2007. – 283 с
- 50.Слагаемые педагогической технологииМ.: Педагогика, 1989. – 190 с
- 51.Педагогика: учебное пособие для студентов вузовМосква [и др.]: Питер, 2011. – 299 с
- 52.Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций)Рос. акад. образования, Ин-т теории образования и педагогики. – М.: Совершенство, 1998. – 608 с
- 53.Методология педагогики: новый этап: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностямМосква: Академия, 2008. – 393 с
- 54.Общие основы педагогики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Педагогика»Москва: Академия, 2008. – 256 с
- 55.МетодологияМ.: СИН-ТЕГ, 2007. – 668 с
- 56.Основания педагогики. Пособие для авторов учебников и преподавателейМ.: Издательство «Эгвес», 2010. – 208 с
- 57.Педагогика: Большая современная энциклопедияМинск: Современное слово, 2005. – 720 с
- 58.Педагогика: теории, системы, технологи: учебник для студентов высших и средних учебных заведенийМосква: Академия, 2008. – 509 с
- 59.Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям в области «Образование и педагогика»: в 3-х книгах; кн. 1: Общие основыМосква: ВЛАДОС: Московские учебники, 2008. – 527 с
- 60.Энциклопедия образовательных технологий: [в 2 т.]М.: НИИ шк. технологий, Т. 1. – 2006. – 816 с
- 61.Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование"М.: Академия, 2012. – 607 с
- 63.Педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностямМ.: Гардарики, 2007. – 516 с
- 64.The International Review of Research in Open and Distance Learning.
- 65.6th Edition, 2nd Revision – 2007
- 66.Грамотность: образование для всех. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2006Издательство Юнеско. 51 с
- 67.Образование: сокрытое сокровище. Доклад международной комиссии по образованию для XXI века, представленный ЮНЕСКОПариж, 1996. 46 с
- 68.Site «Educational Origami. ICT, Pedagogy and Education»
- 69.Social Capital in the Creation of Human Capital. American Journal of SociologyVol. 94. Supplement: (pp. S95-S-120)
- 71.OECD Publishing,20 Feb 2007. 150 p
- 72.OECD Publishing, Publication date: 2 Dec 2008. 142 p
- 74.Основы обучения. Дидактика и методика: учебное пособие для студентов вузовМосква: Академия, 2007. – 352 с
- 76.Retrieved Feb 1, 2013
- 77.Conceptions of learning. International Journal of Educational Research19: 277-300.
- 79.Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвитияКазань, 2000. – 600 с
- 80.Основы общей дидактикиМ.: Высшая школа, 1986. – 367 с
- 81.Дидактика: учебное пособиеМосква: Академия, 2008. – 414 с
- 82.Современная дидактика: Учебное пособиеМосква: Высшая школа, 2007. – 638 с
- 83.Управление образовательными системами: учебное пособиеМосква: Академия, 2008. – 382 с
- 84.Методы обучения в современной общеобразовательной школеМ.: Просвещение, 1985. – 208 с
- 85.Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образованияМ.: «Интеллект-центр», 2001. – 296 с
- 86.Урок в современной школе: Пособие для учителейМ.: Просвещение, 1981. – 191 с
- 87.Педагогика. Т. 1. Теоретическая педагогика: учебник для бакалавров: [для вузов по направлению подготовки и специальностям в области «Образование и педагогика»: в 2 т.]М.: Юрайт, 2013. – 777 с
- 90.Семейная педагогикаПитер, 2011. – 394 с
- 91.Семейная педагогика: системный подходГос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Брянский гос. ун-т им. И. Г. Петровского". – Брянск: Курсив, 2011. – 311 с
- 92.Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологииМосква: Гардарики, 2008. – 319 с
- 93.Семейная психология: учебное пособие для вузовКиров: Константа; Москва: Академический Проект, 2011. – 734 с
- 95.Developmental Psychology: Childhood and Adolescence, 8th EditionBelmont, CA: Cengage Learning/ Wadsworth. 608 p
- 97.Теория управления образовательными системамиМ.: Народное образование, 2009. – 416 с
- 98.Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 в сфере образования: национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52614.2-2006: введен впервые: введен 2007-06-01 / Федеральное агентство по техническому регулироМосква: Стандартинформ, 2007. – VI, 63 с
- 99.Системы менеджмента качества. Требования: национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2008: взамен ГОСТ Р ИСО 9001-2001^:введен 2009-11-13Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Москва: Стандартинформ, 2009. – V, 25 с
- 101.
- 102.International Institute for Educational Planning