Институт управления, бизнеса и права
Опубликован: 08.06.2009 | Доступ: платный | Студентов: 41 / 9 | Оценка: 4.67 / 4.39 | Длительность: 18:40:00
Специальности: Бухгалтер
Лекция 22:

Практикум

< Лекция 21 || Лекция 22

Исходные данные

Фирма имеет в собственности три основных средства: ОС1, ОС2, ОС3

  • ОС1 стоит 250000 рублей, срок его полезного использования установлен в размере 15 лет, амортизационные отчисления по нему делаются способом уменьшаемого остатка. Начислено 25000 рублей амортизации
  • ОС2 стоит 120000 рублей, срок его полезного использования - 4 года, амортизация начисляется по сумме чисел лет срока полезного использования, первый месяц текущего года - начало эксплуатации.
  • ОС3 стоит 200000 рублей, в данный момент ведутся работы по его вводу в эксплуатацию.

Организация арендует офис. Стоимость арендованного офиса составляет 250000 рублей, ежемесячный арендный платеж равен 10000 рублей. Он уплачивается 21-го числа текущего месяца за текущий месяц.

Организация имеет нематериальный актив - знак обслуживания стоимостью 125000 рублей. Право на использование знака обслуживания было принято к учету в первом месяце 2011 года. Срок его полезного использования - 10 лет, амортизация начисляется линейным методом. Сумма накопленной амортизации - 12500 рублей.

В фирме работают 5 сотрудников:

  1. Директор: Иванов Иван Иванович, 1960 года рождения, имеет одного ребенка 10 лет, должностной оклад: 20000 рублей.
  2. Главный бухгалтер: Петрова Елена Владимировна, 1973 года рождения, детей нет, оклад 15000 рублей.
  3. Инженер: Васильев Василий Васильевич: 1975 года рождения, имеет одного ребенка 12 лет, его труд оплачивается по почасовой системе оплаты, ставка - 120 рублей в час. Отработал в текущем периоде 120 часов
  4. Менеджер по продажам: Владимиров Петр Петрович: 1983 года рождения, детей нет, оклад - 10000 рублей.
  5. Сторож Несмеянов Алексей Петрович: 1958 года рождения, детей нет, оклад 8000 рублей.

Все сотрудники, имеющие право на "детские" вычеты по НДФЛ, подали соответствующие заявления.

Организация учитывает четыре вида материалов:

  1. Материалы вида 1 (остаток на начало периода 2000 рублей - 3 коробки)
  2. Канцтовары (остаток на начало периода - 2000)
  3. Материалы вида 2 (остаток на начало периода 20000 рублей, 5 килограммов)
  4. Материалы вида 3 (остаток на начало периода 10000 рублей, 18 штук)
  5. Незавершенное производство составляет 150000 рублей.

Остаток средств в кассе составляет 1200 рублей. Лимит кассы, установленный для данной организации, составляет 1900 рублей. Обязанности кассира выполняет главный бухгалтер.

Организация имеет расчетный счет, на котором числится 1245500 рублей.

Организация должна поставщикам 150000 руб. У фирмы нет задолженности по выплате зарплаты, подотчетные лица полностью отчитались перед организацией.

Покупатели ничего не должны организации.

Два месяца назад организация взяла долгосрочный кредит в сумме 1450000 рублей. Срок кредита - 36 месяцев, процентная ставка - 24% годовых. Проценты выплачиваются ежемесячно, 25 числа текущего месяца за текущий месяц.

Организация имеет задолженность по уплате налогов:

  • Налог на прибыль организаций: 5800 руб.
  • НДС: 18400 руб.
  • Налог на имущество: 2000 руб.

Уставный капитал организации составляет 112000 руб.

Нераспределенная прибыль прошлых лет составила 350000 рублей.

Организация не применяет ПБУ 18/02 при расчете налога на прибыль.

На основе вышеприведенных данных составьте оборотно-сальдовую ведомость и Бухгалтерский баланс организации на начало периода.

Ниже приведен журнал регистрации хозяйственных операций за январь 2012 года. Нужно вычислить некоторые из сумм операций (или найти их в исходных данных), приведенных в нем, разнести информацию из Журнала на счета Главной книги, сформировать оборотно-сальдовую ведомость на конец периода, заполнить Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках.

Журнал регистрации хозяйственных операций
Содержание операции Д К Сумма
1 Отражены материальные затраты (материал 2, 800 грамм) на доведение объекта основных средств ОС3 до состояния, пригодного к эксплуатации ?
2 Получены в кассу денежные средства с расчетного счета 5600
3 Выданы из кассы денежные средства под отчет Владимирову П.П. на покупку материалов и канцтоваров. Работник не имеет доверенности на совершение операций от имени организации 6300
4 Перечислен в бюджет НДС за предыдущий период ?
5 Перечислен в бюджет налог на прибыль за предыдущий период ?
6 Перечислен в бюджет налог на имущество за предыдущий период ?
7 Оприходованы материалы и канцтовары, приобретенные Владимировым П.П. : Вида 1 - 1 коробка за 800 рублей, канцтоваров на 1000 рублей, вида 2 - 1 Кг за 1800 рублей, вида 3 - 5 штук по 530 руб. ?
8 Возвращена часть неизрасходованной суммы Владимировым П.П. в кассу ?
9 Сотрудникам выданы канцтовары на 350 рублей ?
10 Отпущены в производство материалы вида 1, 2 коробки ?
11 Поступили на склад материалы вида 3 от поставщика ООО "Поставщик" в количестве 50 штук по 400 рублей за штуку, общая сумма включает в себя НДС) ?
12 Отражен НДС по приобретенным материалам ?
13 Оплачено поставщику за материалы ?
14 Принят к вычету НДС по поступившим материалам от поставщика ?
15 Начислен аванс по заработной плате в размере 35% от ставки заработной платы. Васильев В.В. Написал заявление об однократной выплате заработной платы ?
16 Получены в кассу денежные средства с расчетного счета на выплату аванса ?
17 Аванс по заработной плате выплачен работникам ?
18 При инвентаризации склада отражена недостача материалов вида 3 в количестве 5 штук ?
19 Сумма недостачи предъявлена ко взысканию с материально ответственного лица - Владимирова П.П. ?
20 Владимиров П.П. внёс сумму в кассу ?
21 Начислена плата за аренду помещения ?
22 Начислена амортизация ОС ?
23 Начислена амортизация НМА ?
24 Начислены проценты по кредиту ?
25 Уплачены проценты по кредиту ?
26 Начислена заработная плата за январь инженеру Васильеву В.В. ?
27 Начислена заработная плата другим работникам ?
28 Начислен НДФЛ с заработной платы за январь ?
29 Начислены страховые взносы в ФСС ?
30 Начислены взносы в ОПС, страховая часть трудовой пенсии ?
31 Начислены взносы в ОПС, накопительная часть трудовой пенсии ?
32 Начислены взносы в ФФОМС ?
33 Начислены взносы в фонд страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (5 класс риска) ?
34 Начислены взносы в ФСС ?
35 Начислены взносы ФФОМС ?
36 Начислены взносы в фонд страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (5 класс риска) ?
37 Получены с расчетного счета денежные средства на выплату заработной платы ?
38 Выплачена заработная плата ?
39 Невыплаченная заработная плата (Владимирову П.П) депонирована ?
40 Возвращена на расчетный счет сумма депонированной зарплаты ?
41 Оплачены услуги банка по договору за расчетно-кассовое обслуживание 500
42 Выполнены работы по договору с заказчиком. Отражена сумма выручки (с НДС) 120000
43 Начислен НДС с продаж ?
44 Списана себестоимость работ, относящихся к данному заказу 1600
45 Списаны общехозяйственные расходы
46 Заказчик работ оплатил часть долга на расчетный счет 100000
47 Начислены затраты за использование электроэнергии в основном производстве 4000
48 Начислены затраты за использование электроэнергии для нужд управленческим персоналом 2100
49 НДС по начисленным затратам ?
50 Определена прибыль от основной деятельности ?
51 Отражено сальдо прочих доходов и расходов ?
52 Реформирован баланс ?
< Лекция 21 || Лекция 22
Александр Медов
Александр Медов

Здравствуйте,при покупке печатной формы сертификата,будут ли выданы обе печатные сторны?

Андрей Стрельников
Андрей Стрельников

Какой документ выдается по программе профпереподготовки Управление ИТ-инфраструктурой? В разделе Дипломы указан сертификат, аналогичный бесплатным курсам.