Опубликован: 27.09.2011 | Доступ: платный | Студентов: 18 / 5 | Оценка: 4.10 / 3.97 | Длительность: 05:01:00
Специальности: Руководитель
Дополнительный материал 1:

Общий глоссарий

< Лекция 5 || Дополнительный материал 1
Ключевые слова: KPI

  1. Вертикальная маркетинговая система - это интеграция таких производств, организаций оптовой торговли, магазинов, которые могут быть независимым бизнесом.
  2. Выбор показателя производительности - это сумма вознаграждений для каждого отдельного сотрудника службы сбыта, который зависит от его показателей производительности труда.
  3. Горизонтальные маркетинговые системы - это два или более предприятий, объединенные своими усилиями в целях освоения рынка и маркетинговых возможностях.
  4. Квазивертикальная интеграция - интегрируемые производство и сбыт продукции осуществляются соответственно независимым предприятием и сбытовой сетью, но под контролем ведущей фирмы: контроль обеспечивается долговременным контрактом и целым набором услуг, предоставляемых ведущей фирмой.
  5. Количественное моделирование - это создание модели бизнеса организации на основе финансов.
  6. Контент-анализ - это процесс анализа текстового материала с целью получения необходимой информации для маркетингового исследования.
  7. Компенсации сбытовому персоналу - это один из распространенных инструментов, направленный на регулирование объема продаж организации.
  8. Маркетинговая информационная система - это совокупность приемов, методов, организационных мер и технических средств для сбора, накопления и обработки данных, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности предприятия.
  9. Метод фиксированного процента - это метод, в основе которого находится отчисление определенной доли от объема продаж за прошлый год. В основном этот метод используют в централизованных организациях с достаточно большой разветвленной системой.
  10. Организационная структура - это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
  11. Отбор персонала - это совокупность мероприятий, нацеленных на выявление допущенных к отборочным мероприятиям кандидатов, наиболее подходящих по своим профессиональным и личным качествам для работы на предприятии.
  12. Подбор персонала - это комплекс мероприятий по поиску, отбору и найму работников требуемой квалификации и численности.
  13. Поиск персонала - это совокупность мероприятий, нацеленных на выявление потенциальных работников требуемой численности и квалификации в точном соответствии с установленными предприятием критериями.
  14. Прейскурантный метод - метод, который позволяет запланировать бюджет службы маркетинга на основе информации о планируемых объемах продаж, издержках и прибыли организации.
  15. Рабочий инструментарий - это набор различных приемов и методов, целенаправленно созданный для осуществления проверки гипотез исследований службы маркетинга, выдвинутых в процессе работы.
  16. Регулирующий фактор - это формула для расчета предполагаемых надбавок за исполнение работы торговым персоналом.
  17. Система маркетинга - совокупность ее элементов контроля, информации, планов, организации, направленных на обеспечение взаимосвязи организации с рынком.
  18. Стили руководства - это совокупность методов и приемов взаимодействия руководителя со своими подчиненными
  19. Управляемые вертикальные маркетинговые системы - это производитель ведущего товара добивается сотрудничества и поддержки со стороны продавцов этого товара.
  20. Экспертная оценка - это оценка, позволяющая получить необходимую информацию о дальнейшем развитии той или иной ситуации на рынке, оценить слабые и сильные стороны организации.

Список сокращений

ИМК - интегрированные маркетинговые коммуникации

КПД - коэффициент полезного действия

KPI - ключевые показатели эффективности

< Лекция 5 || Дополнительный материал 1
Алевтина Семаева
Алевтина Семаева

Прошла уцрс, но сертификат не открылся тк завис сайт. Как повторно распечатать сертификат ?