Опубликован: 13.03.2013 | Доступ: платный | Студентов: 1301 / 375 | Длительность: 14:38:00
ISBN: 978-5-9556-0150-2
Специальности: Преподаватель, Психолог
Дополнительный материал 1:

Литература

< Лекция 13 || Дополнительный материал 1

Информационные источники к лекции 1

  1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – 3-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2010. – 282 с.
  2. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с.
  3. Бондарчук Е. И. Основы психологии и педагогики: Курс лекций / Е. И. Бондарчук, Л. И. Бондарчук. – 3-е изд., стереотип. – Киев: МАУП, 2002. – 168 с.
  4. Введение в психологию: Учебник для университетов / Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Смит Э.Е. [и др.]; Под общ. ред. В.П. Зинченко [и др.]; [Пер. с англ. Н.Ю. Спомиор, А.И. Назаров]. – 12-е изд. – М.: Тривола, 1999. – 729 с.
  5. Краткий психологический словарь / [Абраменкова В. В., Аванесов В. С., Агеев В. С. и др.]; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
  6. Островский, Э. В. Психология и педагогика: учебное пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова; под ред. Э. В. Островского. – Москва: Вузовский учеб., 2008. – 379 с.
  7. Петровский, А. В. Психология: [учебник для студентов высших учебных заведений] / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – 9-е изд., стер. – Москва: Академия, 2009. – 500 с.
  8. Петровский, А. В. Теоретическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М. : Academia, 2001. – 496 с.
  9. Платонов, К. К. Структура и развитие личности / К. К. Платонов; Отв. ред. А. Д. Глоточкин; АН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1986. – 254 с.
  10. Психология и педагогика: В 3 ч. Ч. 1. Психология личности: Учеб. пособие /Под общей ред. О.А. Истоминой, В.В. Павловского – Владивосток: Морск. гос. ун-т, 2007. – 347 с.
  11. Психология: учебник для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. – 2-е изд. – Москва [и др.] : Питер, 2009. – 652 с.
  12. Реан А. А. Психология и педагогика: Учеб. для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  13. Щербатых, Ю. В. Общая психология / Ю. В. Щербатых. – Москва [и др.]: Питер, 2010. – 272 с.

Информационные источники к лекции 2

  1. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с.
  2. Гамезо, М. В. Общая психология: учебно-методическое пособие / [Гамезо М. В. и др.]; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Ось-89, 2008. – 350 с.
  3. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность: учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Леонтьев. – М.: Смысл: Academia, 2004. – 345 с.
  4. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. – Москва [и др.]: Питер, 2012. – 582 с.
  5. Психология и педагогика: В 3 ч. Ч. 1. Психология личности: Учебное пособие / Под общей ред. О.А.Истоминой, В.В.Павловского – Владивосток: Морск. гос. ун-т, 2007. – 347 с.
  6. Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир / С. Л. Рубинштейн. – СПб. [и др.]: Питер, 2003 (ГПП Печ. Двор). – 508 с.
  7. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие / С. Д. Смирнов. 5-е изд., стер. – Москва: Академия, 2010. – 393 с.
  8. Узнадзе Д. Н. Общая психология / Д.Н. Узнадзе. – М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. – 413 с.
  9. Фрейд, З. Психология бессознательного [Текст] / Зигмунд Фрейд. – 2-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2010. – 390 с.
  10. Юдин Э. Г. Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной науки. – М.: Наука, 1978. – 391 с.

Информационные источники к лекции 3

  1. Андерсон, Джон Р. Когнитивная психология / Джон Р. Андерсон; [Пер. с англ. С. Комаров]. – 5. изд. – М. [и др.]: ПИТЕР, 2002. – 492 с.
  2. Введение в психологию: Учебник для университетов / Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Смит Э.Е. [и др.]; Под общ. ред. В.П. Зинченко [и др.]; [Пер. с англ. Н.Ю. Спомиор, А.И. Назаров]. – 12-е изд. – М.: Тривола, 1999. – 729 с.
  3. Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания: учеб. пособие для студентов вузов / Б. М. Величковский. – Т.1. – М.: Academia: Смысл, 2006. – 447 с.
  4. Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания: учеб. пособие для студентов вузов / Б. М. Величковский. – Т.2. – М.: Academia: Смысл, 2006. – 431 с.
  5. Гамезо, М. В. Общая психология : учебно-методическое пособие / [Гамезо М. В. и др.]; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Ось-89, 2008. – 350 с.
  6. Когнитивная психология памяти / под ред. У. Найссера и А. Хаймен. – 2-е междунар. изд. – СПб.: прайм-Еврознак; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 639 с.
  7. Когнитивная психология: Учеб. для студентов вузов / Под ред. В. Н. Дружинина, Д. В. Ушакова. – М.: PerSe, 2002. – 478 с.
  8. Солсо, Роберт Л. Когнитивная психология: [перевод с английского] / Роберт Солсо. – 6-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2011. – 588 с.

Информационные источники к лекции 4

  1. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с.
  2. Введение в психологию: Учебник для университетов / Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Смит Э.Е. [и др.]; Под общ. ред. В.П. Зинченко [и др.]; [Пер. с англ. Н.Ю. Спомиор, А.И. Назаров]. – 12-е изд. – М.: Тривола, 1999. – 729 с.
  3. Гамезо, М. В. Общая психология : учебно-методическое пособие / [Гамезо М. В. и др.]; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Ось-89, 2008. – 350 с.
  4. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. – Москва [и др.]: Питер, 2009 (СПб.: Печатный двор им. А. М. Горького). – 444 с.
  5. Когнитивная психология: Учеб. для студентов вузов / [И.В. Блинникова, А.Н. Воронин, В.Н. Дружинин и др.]; Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. – М.: PerSe, 2002. – 478 с.
  6. Солсо, Роберт Л. Когнитивная психология [Текст]: [перевод с английского] / Роберт Солсо. – 6-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2011. – 588 с.
  7. Atkinson, R.C.; Shiffrin, R.M. (1968). Chapter "Human memory: A proposed system and its control processes" in Spence, K.W.; Spence, J.T.. The psychology of learning and motivation (Volume 2). New York: Academic Press. pp. 89–195.
  8. J. B. Carroll. (1997). The three-stratum theory of cognitive abilities. In Contemporary intellectual assessment: Theories, tests, and issues. D. P. Flanagan, J. L. Genshaft and et al., New York, NY, USA, Guilford Press, pp. 122-130.

Информационные источники к лекции 5

  1. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с.
  2. Гамезо, М. В. Общая психология : учебно-методическое пособие / [Гамезо М. В. и др.]; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Ось-89, 2008. – 350 с.
  3. Дарвин, Ч. О выражении эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. – СПб.: Питер, 2001. – 365 с.
  4. Дружинин, В. Е. Психология эмоций, чувств, воли / В.Е. Дружинин. – М.: Сфера, 2003. – 94 с.
  5. Ильин, Е. П. Психология воли / Е. П. Ильин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва [и др.]: Питер, 2009. – 364 с.
  6. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 782 с.
  7. Рогов, Е. И. Эмоции и воля / Е. И. Рогов. – Москва: Владос, 2001. – 239 с.
  8. Симонов, П. В. Психофизиология эмоции / П. В. Симонов. – М.: ММИ, 1990. – 22 с.
  9. Шадриков, В. Д. Введение в психологию: эмоции и чувства / В.Д. Шадриков. – Москва: Логос, 2002. – 153 с.
  10. Экман П. Психология эмоций [Emotions Revealed: Recognizing Faces and Feelings to Improve Communication and Emotional Life] / пер. с англ. В. Кузин. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.
  11. Юдин Э. Г. Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной науки. – М.: Наука, 1978. – 391 с.
  12. Alexandrov Yu.I., Sams M.E. Emotion and consciousness: ends of a continuum // Psychology in Russia: State of the Art. 2009. Т. 2. С. 143-186.
  13. Karla McLaren, Is it a feeling or is it an emotion? http://karlamclaren.com/is-it-a-feeling-or-is-it-an-emotion/
  14. Klaus R. Scherer, What are emotions & And how can they be measured? // Social Science Information, 2005. Vol 44 – no 4. pp. 695 – 729. http://edu.cs.uni-magdeburg.de/EC/lehre/wintersemester-2011-2012/seminar/material-1/What%20are%20emotions-%20And%20how%20can%20they%20be%20measured.pdf

Информационные источники к лекции 6

  1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – 3-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2010. – 282 с.
  2. Асмолов, А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека: учебник для студентов вузов / А. Г. Асмолов. – 4-е изд., испр. – М.: Смысл: Academia, 2010. – 447 с.
  3. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с.
  4. Введение в психологию: Учебник для университетов / Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Смит Э.Е. [и др.]; Под общ. ред. В.П. Зинченко [и др.]; [Пер. с англ. Н.Ю. Спомиор, А.И. Назаров]. – 12-е изд. – М.: Тривола, 1999. – 729 с.
  5. Гамезо, М. В. Общая психология : учебно-методическое пособие / [Гамезо М. В. и др.] ; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Ось-89, 2008. – 350 с.
  6. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб: Питер, 2011. – 508 с.
  7. Ильин, Е. П. Психология общения и межличностных отношений / Е. П. Ильин. – Москва [и др.] : Питер, 2009 (СПб.: Печатный двор им. А. М. Горького). – 573 с.
  8. Петровский, А. В. Теоретическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М. : Academia, 2001. – 496 с.
  9. Платонов, К. К. Структура и развитие личности / К. К. Платонов; Отв. ред. А. Д. Глоточкин; АН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1986. – 254 с.
  10. Реан, А. А. Психология личности: социализация, поведение, общение: современное учебно-практическое пособие / А. А. Реан. – М.: АСТ ; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 407 с.
  11. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие / С. Д. Смирнов. 5-е изд., стер. – Москва: Академия, 2010. – 393 с.
  12. Шадриков, В. Д. Ментальное развитие человека / В. Д. Шадриков. – Москва: Аспект Пресс, 2007. – 283 с.
  13. Щербатых, Ю. В. Общая психология / Ю. В. Щербатых. – Москва [и др.]: Питер, 2010. – 272 с.

Информационные источники к лекции 7

  1. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 190 с.
  2. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие для студентов вузов / Н. Бордовская, А. Реан. – Москва [и др.]: Питер, 2011. – 299 с.
  3. Гершунский, Б. С. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б. С. Гершунский; Рос. акад. образования, Ин-т теории образования и педагогики. – М.: Совершенство, 1998. – 608 с.
  4. Краевский, В. В. Методология педагогики: новый этап: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2008. – 393 с.
  5. Краевский, В. В. Общие основы педагогики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Педагогика" / В. В. Краевский. – 4-е изд., стер. – Москва: Академия, 2008. – 256 с.
  6. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. – М.: СИН-ТЕГ, 2007. – 668 с.
  7. Новиков, А. М. Основания педагогики / Пособие для авторов учебников и преподавателей. – М.: Издательство "Эгвес", 2010. – 208 с.
  8. Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е.С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2005. – 720 с.
  9. Педагогика: теории, системы, технологи: учебник для студентов высших и средних учебных заведений / [И. Б. Котова и др.]; под ред. С. А. Смирнова. – 8-е изд., стер. – Москва: Академия, 2008. – 509 с.
  10. Подласый, И. П. Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика": в 3-х книгах; кн. 1: Общие основы / И. П. Подласый. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: ВЛАДОС: Московские учебники, 2008. – 527 с.
  11. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: [в 2 т.] / Г.К. Селевко. – М.: НИИ шк. технологий, Т. 1. – 2006. – 816 с.
  12. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: [в 2 т.] / Г.К. Селевко. – М.: НИИ шк. технологий, Т. 2. – 2006. – 815 с.
  13. Сластенин, В. А. Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / В.А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 607 с.
  14. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" http://минобрнауки.рф/документы/2974
  15. Харламов, И. Ф. Педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / И. Ф. Харламов. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2007. – 516 с.
  16. Robert H. Woods, Jr. Jason D. Baker, Interaction and Immediacy in Online Learning // The International Review of Research in Open and Distance Learning. URL: http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/186/268
  17. UNESCO-IBE Education Thesaurus, 6th Edition, 2nd Revision – 2007. URL: http://www.ibe.unesco.org/ru/services/online-materials/unesco-ibe-education-thesaurus/sixth-edition-2007.html

Информационные источники к лекции 8

  1. Гершунский, Б. С. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б. С. Гершунский; Рос. акад. образования, Ин-т теории образования и педагогики. – М.: Совершенство, 1998. – 608 с.
  2. Грамотность: образование для всех. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2006. Резюме. – Издательство Юнеско. 51 с.
  3. Делор, Жак. Образование: сокрытое сокровище. Доклад международной комиссии по образованию для XXI века, представленный ЮНЕСКО. Париж, 1996. 46 с.
  4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" http://минобрнауки.рф/документы/2974
  5. Churches, Andrew/ Comparing 20th and 21st Century Educational Paradigms // Site "Educational Origami. ICT, Pedagogy and Education". URL: http://edorigami.edublogs.org/files/2010/10/20v21-school-paradigms.pdf
  6. Coleman, James S. (1988). Social Capital in the Creation of Human Capital. American Journal of Sociology. Vol. 94. Supplement: (pp. S95-S-120).
  7. International Standard Classification of Education ISCED 1997. – http://www.unesco.org/education/information/nfsunesco/doc/isced_1997.htm
  8. Keeley, Brian. Human Capital: How what you know shapes your life. Published by: OECD Publishing, Publication date: 20 Feb 2007. 150 p. URL: http://www.oecd.org/insights/humancapital
  9. Strange, Tracey; Bayley, Anne. Sustainable Development: Linking Economy, Society, Environment. Published by: OECD Publishing, Publication date: 2 Dec 2008. 142 p. URL: http://www.oecd.org/insights/sustainabledevelopment
  10. Teaching and Learning for a Sustainable Future. URL: http://www.unesco.org/education/tlsf/

Информационные источники к лекции 9

  1. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 190 с.
  2. Гершунский, Б. С. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б. С. Гершунский; Рос. акад. образования, Ин-т теории образования и педагогики. – М.: Совершенство, 1998. – 608 с.
  3. Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учебное пособие для студентов вузов / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – Москва: Академия, 2007. – 352 с.
  4. Сластенин, В. А. Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / В.А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 607 с.
  5. Таксономия Блума: Новый взгляд на старые привязанности // Разработка эффективных проектов: Концепции навыков мышления. URL: http://www97.intel.com/ru/ProjectDesign/ThinkingSkills/ThinkingFrameworks/Bloom_Taxonomy.htm
  6. Clark, D. R. (2010) Bloom's Taxonomy of Learning Domains. Retrieved Feb 1, 2013 from http://www.nwlink.com/~donclark/hrd/bloom.html
  7. Marton, F., Dall’Alba, G. and Beatty, E. (1993). Conceptions of learning. International Journal of Educational Research. 19: 277-300.
  8. UNESCO-IBE Education Thesaurus, 6th Edition, 2nd Revision – 2007. URL: http://www.ibe.unesco.org/ru/services/online-materials/unesco-ibe-education-thesaurus/sixth-edition-2007.html

Информационные источники к лекции 10

  1. Андреев В. И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. – Казань, 2000. – 600 с.
  2. Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учебное пособие для студентов вузов / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – Москва: Академия, 2007. – 352 с.
  3. Куписевич, Ч. Основы общей дидактики: Пер. с польского и предисл. О. В. Долженко / Ч. Куписевич. – М.: Высшая школа, 1986. – 367 с.
  4. Подласый, И.П. Педагогика. Теоретическая педагогика: учебник для бакалавров: [для вузов по направлению подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика": в 2 т.] Т. 1. / И. П. Подласый. – М.: Юрайт, 2013. – 777 с.
  5. Ситаров, В.А. Дидактика: учебное пособие / В. А. Ситаров; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Академия, 2008. – 414 с.
  6. Сластенин, В. А. Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 607 с.
  7. Хуторской, А. В. Современная дидактика: Учебное пособие / А. В. Хуторской. – Изд. 2-е, перераб. – Москва: Высшая школа, 2007. – 638 с.
  8. Шамова, Т. И. Управление образовательными системами: учебное пособие / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова; под ред. Т. И. Шамовой. – 5-е изд., стер. – Москва: Академия, 2008. – 382 с.

Информационные источники к лекции 11

  1. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.
  2. Майоров, А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования / А. Н. Майоров. – М.: "Интеллект-центр", 2001. – 296 с.
  3. Онищук, В. А. Урок в современной школе: Пособие для учителей / В.А. Онищук. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.
  4. Подласый, И.П. Педагогика. Т. 1. Теоретическая педагогика: учебник для бакалавров: [для вузов по направлению подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика": в 2 т.] / И. П. Подласый. – М.: Юрайт, 2013. – 777 с.
  5. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: [в 2 т.] / Г.К. Селевко. – М.: НИИ шк. технологий, Т. 1. – 2006. – 816 с.
  6. Хуторский, А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов / А. В. Хуторский. – СПб. [и др.]: Питер, 2001. – 536 с.
  7. Хуторской, А. В. Современная дидактика: Учебное пособие / А. В. Хуторской. – Изд. 2-е, перераб. – Москва: Высшая школа, 2007. – 638 с.
  8. Jon Mueller. Authentic Assessment Toolbox. URL: http://jfmueller.faculty.noctrl.edu/toolbox/portfolios.htm
  9. Learning Tool Definition & Checklist URL: http://www.mnartseducation.org/docs/03/_pdf/03_01.pdf

Информационные источники к лекции 12

  1. Азаров, Ю. П. Семейная педагогика / Ю. П. Азаров; предисл. Н. Д. Никандрова. – Москва [и др.]: Питер, 2011. – 394 с.
  2. Зимонина, О. В. Семейная педагогика: системный подход [Текст] / О. В. Зимонина; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Брянский гос. ун-т им. И. Г. Петровского". – Брянск: Курсив, 2011. – 311 с.
  3. Карабанова, О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / О. А. Карабанова. – Москва: Гардарики, 2008. – 319 с.
  4. Шнейдер, Л. Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. Изд. 5-е. – Киров: Константа; Москва: Академический Проект, 2011. – 734 с.
  5. Lock, M. Parenting Judgement. Formula For Parenting. http://www.mlcp.co.uk/parenting_judgement.php
  6. Shaffer, D.R. and Kipp K. (2010) Developmental Psychology: Childhood and Adolescence, 8th Edition. Belmont, CA: Cengage Learning/ Wadsworth. 608 p.
  7. Stein, H. T. Impact of Parenting Styles on Children. http://www.docstoc.com/docs/50541003/Impact-of-Parenting-Styles-on-Children

Информационные источники к лекции 13

  1. Новиков Д. А. Теория управления образовательными системами. – М.: Народное образование, 2009. – 416 с.
  2. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: [в 2 т.] / Г.К. Селевко. – М.: НИИ шк. технологий, Т. 1. – 2006. – 816 с.
  3. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: [в 2 т.] / Г.К. Селевко. – М.: НИИ шк. технологий, Т. 2. – 2006. – 815 с.
  4. Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 в сфере образования: национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52614.2-2006: введен впервые: введен 2007-06-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. – Москва: Стандартинформ, 2007. – VI, 63 с.
  5. Системы менеджмента качества. Требования: национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2008: взамен ГОСТ Р ИСО 9001-2001: введен 2009-11-13 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. – Москва: Стандартинформ, 2009. – V, 25 с.
  6. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" http://минобрнауки.рф/документы/2974
  7. EFA Global Monitoring Report. http://www.unesco.org/new/en/education/themes/leading-the-international-agenda/efareport/reports/
  8. http://www.enqa.eu/
  9. Marriott N. and Goyder H. (2009) Manual for Monitoring and Evaluating Education Partnerships, International Institute for Educational Planning. Available from http://www.iiep.unesco.org/fileadmin/user_upload/Info_Services_Publications/pdf/2009/Mariott-Goyder_Partnership.pdf
< Лекция 13 || Дополнительный материал 1
Татьяна Габитова
Татьяна Габитова
Екатерина Карпова
Екатерина Карпова