Опубликован: 24.05.2010 | Доступ: платный | Студентов: 0 / 0 | Оценка: 3.70 / 3.05 | Длительность: 21:19:00
Лекция 14:

Использование Visual Studio с Silverlight

< Лекция 13 || Лекция 14: 12 || Лекция 15 >

Установка инструментов Silverlight для Visual Studio

Перед тем как устанавливать Silverlight 3 SDK, рекомендуемо установить SP1 для Visual Studio 2008 (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=FBEE1648-7106-44A7-9649-6D9F6D58056E&displaylang=en или http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=27673C47-B3B5-4C67-BD99-84E525B5CE61&displaylang=en). После чего можно устанавливать Silverlight 3 SDK

(http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=9442B0F2-7465-417A-88F3-5E7B5409E9DD&displaylang=en или http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=1ea49236-0de7-41b1-81c8-a126ff39975b&displaylang=en ), по первой ссылке доступен Microsoft \text{\textregistered} Silverlight \text{\texttrademark} 3 Tools for Visual Studio 2008 SP1, включающий в себя дополнения и исправления для VS2008, а так же Silverlight 3 SDK, поэтому рекомендую устанавливать именно его.

Установка Microsoft  Silverlight  3 Tools

Рис. 19.1. Установка Microsoft Silverlight 3 Tools
Установка Microsoft Silverlight 3 Tools

Рис. 19.2. Установка Microsoft Silverlight 3 Tools

После того как Installation Wizard, закончит установку Silverlight 3 SDK, можно переходить к созданию проектов Silverlight на VS2008.

Создание Silverlight-приложения в Visual Studio 2008

Создание Silverlight проекта

увеличить изображение
Рис. 19.3. Создание Silverlight проекта

При создании Silverlight проекта (рис. 19.3) можно выбрать один из трех шаблонов:

  • Silverlight Application - обычное приложение Silverlight.
  • Silverlight Class Library - библиотека классов Silverlight.
  • Silverlight Navigation Application - приложение Silverlight, поддерживающее навигацию.

Проект элемента управления Silverlight

Созданный шаблоном базовый проект содержит ряд файлов, включая манифест приложения, XAML-файл приложения с файлом выделенного кода, страницу-пример с файлом выделенного кода, информационный файл сборки и некоторые ссылки. Позднее вы можете рассмотреть каждый из этих файлов по очереди. В данном разделе представлены некоторые сложные моменты проекта Silverlight, которые, вероятно, особо нетерпеливые читатели захотят пропустить, чтобы быстрее перейти к написанию кода. Однако я рекомендую задержаться и ознакомиться с этой информацией, чтобы понимать все взаимосвязи и зависимости.

Структура проекта Silverlight

увеличить изображение
Рис. 19.4. Структура проекта Silverlight

Описание структуры проекта.

Файлы свойств (Properties)

Первой папкой проекта является папка Properties, состоящая из файлов свойств:

  • AppManifest.xml
  • AssemblyInfo.cs

AppManifest.xml создается при компиляции проекта. Если проект имеет какие-либо зависимости во время выполнения, такие как внешние элементы управления, ссылки на них размещаются в этом файле.

Файл Assemblyinfo.cs содержит метаданные, которые должны быть скомпилированы в вашу DLL, заданную в диалоговом окне Assembly Information. Код в этом файле можно редактировать вручную, но рекомендуется использовать для этого диалоговое окно (Правой кнопкой мыши на вкладке Properties и далее open или открыть).

Диалоговое окно Project Properties Silverlight

увеличить изображение
Рис. 19.5. Диалоговое окно Project Properties Silverlight

Опции Assembly Name (Имя сборки) по умолчанию присваивается имя проекта. Это имя будет использоваться при компиляции приложения в DLL.

Опции Default Namespace (Пространство имен по умолчанию) по умолчанию также присваивается имя проекта. Если вы ссылаетесь на классы из этого проекта, их имена начинаются с имени этого пространства имен.

Опции Startup Object (Объект, с которого начинается запуск проекта) по умолчанию присваивается имя проекта с .App в конце (т.е. SlidingBlocks3.App ). Это класс в приложении, который будет выполняться первым. Шаблон определяет этот класс в App.xaml и связанный с ним файл выделенного кода App.xaml.cs, который рассматривается в данной главе позже.

По щелчку кнопки Assembly Information (Сведения о сборке) будет вызван диалог Assembly Information. В нем можно определить метаданные своей сборки, включая Title (Название), Description (Описание), Copyright (Авторское право) и Trademark (Торговая марка). Вся эта информация хранится в файле AssemblyInfo.cs и компилируется в приложение Silverlight.

Также доступны опции кэширования некоторых дополнительных сборок среды, позволяющие сократить размер приложения за счет того, что они не встраиваются в него, и опция формирования файла манифеста приложения.

Ссылки

Папка References содержит ссылки на ряд сборок. Это основные сборки Silverlight, которые необходимы для запуска приложения.

  • mscorlib В сборку mscorlib входят основные типы, используемые приложениями Silverlight.
  • System В сборку system входят многие высокоуровневые типы, используемые для разработки и отладки приложений Silverlight, такие как компилятор и классы для отладки и диагностики.
  • System.Core Сборка System.Core включает основные элементы управления и классы Silverlight.
  • System.Net Сборка System.Net включает библиотеки .NET, необходимые для сетевого взаимодействия.
  • System.Xml В сборку System.Xml входят библиотеки Silverlight для обработки XML.
  • System.Windows В сборку System.Windows входят основные функциональные возможности Windows и Silverlight, включая элементы управления Silverlight.
  • System.Windows.Browser В сборку System.Windows.Browser входят библиотеки, используемые для взаимодействия с браузером.

В Silverlight также имеется ряд сборок, не входящих в стандартную поставку, которые можно добавлять для обеспечения необходимой функциональности. Некоторые из них будут рассмотрены в данной книге. Примером такой функциональности является Dynamic Language Runtime (Динамическая среда выполнения).

< Лекция 13 || Лекция 14: 12 || Лекция 15 >