Психология и педагогика

: Литература по курсу
Опубликован: 13.03.2013 | Доступ: платный | Студентов: 711 / 0 | Длительность: 14:38:00
ISBN: 978-5-9556-0150-2
Специальности: Преподаватель, Психолог
  • 1.
    Человек как предмет познания
  • 2.
    Большой психологический словарь
  • 3.
    Основы психологии и педагогики: Курс лекций
  • 4.
    Введение в психологию: Учебник для университетов
  • 5.
    Краткий психологический словарь
  • 6.
    Психология и педагогика: учебное пособие
  • 7.
    Психология: учебник для студентов высших учебных заведений
  • 8.
    Теоретическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Психология»
  • 9.
    Структура и развитие личности
  • 10.
    Психология и педагогика: В 3 ч. Ч. 1. Психология личности: Учеб. пособие
  • 11.
    Психология: учебник для гуманитарных вузов
  • 12.
    Психология и педагогика: Учеб. для вузов
  • 13.
    Общая психология
  • 14.
    Общая психология: учебно-методическое пособие
  • 15.
    Деятельность. Сознание. Личность: учеб. пособие для студентов вузов
  • 16.
    Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин
  • 17.
    Бытие и сознание. Человек и мир
  • 18.
    Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие
  • 19.
    Общая психология
  • 20.
    Психология бессознательного
  • 21.
    Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной науки
  • 22.
    Когнитивная психология
  • 23.
    Когнитивная наука. Основы психологии познания: учеб. пособие для студентов вузов
  • 24.
    Когнитивная наука. Основы психологии познания: учеб. пособие для студентов вузов
  • 25.
    Когнитивная психология памяти
  • 26.
    Когнитивная психология
  • 27.
    Когнитивная психология
  • 28.
    Психология творчества, креативности, одаренности
  • 29.
    Chapter «Human memory: A proposed system and its control processes» in Spenc
  • 30.
    The three-stratum theory of cognitive abilities. In Contemporary intellectual assessment: Theories, tests, and issues
  • 31.
    О выражении эмоций у человека и животных
  • 32.
    Психология эмоций, чувств, воли
  • 33.
    Психология воли
  • 34.
    Эмоции и чувства
  • 35.
    Эмоции и воля
  • 36.
    Психофизиология эмоции
  • 37.
    Введение в психологию: эмоции и чувства
  • 38.
    Психология эмоций [Emotions Revealed: Recognizing Faces and Feelings to Improve Communication and Emotional Life]
  • 39.
    Emotion and consciousness: ends of a continuum
  • 41.
  • 42.
    Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека: учебник для студентов вузов
  • 43.
    Мотивация и мотивы
  • 44.
    Психология общения и межличностных отношений
  • 45.
    Теоретическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Психология»
  • 46.
    Структура и развитие личности
  • 47.
    Психология личности: социализация, поведение, общение: современное учебно-практическое пособие
  • 48.
    Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие
  • 49.
    Ментальное развитие человек
  • 50.
    Слагаемые педагогической технологии
  • 51.
    Педагогика: учебное пособие для студентов вузов
  • 52.
    Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций)
  • 53.
    Методология педагогики: новый этап: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям
  • 54.
    Общие основы педагогики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Педагогика»
  • 55.
    Методология
  • 56.
    Основания педагогики. Пособие для авторов учебников и преподавателей
  • 57.
    Педагогика: Большая современная энциклопедия
  • 58.
    Педагогика: теории, системы, технологи: учебник для студентов высших и средних учебных заведений
  • 59.
    Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям в области «Образование и педагогика»: в 3-х книгах; кн. 1: Общие основы
  • 60.
    Энциклопедия образовательных технологий: [в 2 т.]
  • 61.
    Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование"
  • 63.
    Педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям
  • 64.
  • 65.
  • 66.
    Грамотность: образование для всех. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2006
  • 67.
    Образование: сокрытое сокровище. Доклад международной комиссии по образованию для XXI века, представленный ЮНЕСКО
  • 68.
  • 69.
    Social Capital in the Creation of Human Capital. American Journal of Sociology
  • 71.
  • 72.
  • 74.
    Основы обучения. Дидактика и методика: учебное пособие для студентов вузов
  • 76.
  • 77.
    Conceptions of learning. International Journal of Educational Research
  • 79.
    Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития
  • 80.
    Основы общей дидактики
  • 81.
    Дидактика: учебное пособие
  • 82.
    Современная дидактика: Учебное пособие
  • 83.
    Управление образовательными системами: учебное пособие
  • 84.
    Методы обучения в современной общеобразовательной школе
  • 85.
    Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования
  • 86.
    Урок в современной школе: Пособие для учителей
  • 87.
    Педагогика. Т. 1. Теоретическая педагогика: учебник для бакалавров: [для вузов по направлению подготовки и специальностям в области «Образование и педагогика»: в 2 т.]
  • 90.
    Семейная педагогика
  • 91.
    Семейная педагогика: системный подход
  • 92.
    Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии
  • 93.
    Семейная психология: учебное пособие для вузов
  • 95.
    Developmental Psychology: Childhood and Adolescence, 8th Edition
  • 97.
    Теория управления образовательными системами
  • 98.
    Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 в сфере образования: национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52614.2-2006: введен впервые: введен 2007-06-01 / Федеральное агентство по техническому регулиро
  • 99.
    Системы менеджмента качества. Требования: национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2008: взамен ГОСТ Р ИСО 9001-2001^:введен 2009-11-13
  • 102.
Татьяна Габитова
Татьяна Габитова
Екатерина Карпова
Екатерина Карпова