После прохождения теоретической части пришло письмо об окончании теоретической части курса, будет ли практическая часть? |
Введение в Adobe Flash CS3: Информация
Автор: Дмитрий Кирьянов | Компания "Полибук Мультимедиа"
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 29 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
3:00:00
Студентов:
3029
Выпускников:
447
Качество курса:
4.42 | 4.11
Курс посвящен основам работы в системе Adobe Flash CS3.
В курсе рассказывается, как можно быстро создавать flash-фильмы, и даются основы использования языка ActionScript. Подробно рассматривается работа с растровыми изображеними, слоями, символами, текстом, настройка анимации и интерактивности, приводятся различные примеры.
Специальности: Художник-аниматор
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Знакомство с программой
Предназначение программы Flash. Первый запуск. Создание нового Flash-фильма. ActionScript 2.0. Рисование по слоям. Основные панели инструментов.
Оглавление
-
Импорт. Ключевые и обычные кадры
Импорт внешних файлов. Работа с импортированными растровыми изображениями. Настройка свойств растровых изображений. Импорт растровых изображений во время работы. Создание ключевых кадров. О представлении анимации на временной шкале. О частоте кадров. Создание покадровой анимации.
Оглавление
-
Символы
Обзор символов. Типы символов. Дублирование символов. Разбиение символа экземпляра.
Оглавление
-
Рисование на слоях
Задание установок рисования. Выпрямление и сглаживание линий. Применение сплошной, градиентной и растровой заливки с помощью инструмента "Заливка". Рисование многоугольников и звезд. Рисование с помощью инструмента "Карандаш". Работа с инструментом "Перо".
Оглавление
-
Редактирование слоев
Изменение слоев и папок слоев. Применение сплошной, градиентной и растровой заливки с помощью инструмента "Заливка".
Оглавление
-
Анимация движения и формы
О tween-анимации движения. Редактирование анимации. О представлении анимации на временной шкале. Tween-анимация вдоль контура. Перемещение всей анимации. Создание покадровой анимации. Преобразование анимации в рабочей области во фрагмент ролика.
Оглавление
-
Интерактивность: ActionScript 2. Кнопки
Сцены фильма. Управления действием фильма. Управление кнопками. Панель Actions. Кадры фильмов.
Оглавление
-
Интерактивность: ActionScript 3
Отличия ActionScript 2.0 от ActionScript 3. Анимация. Обработка событий.
Оглавление
-
Пример - Flash - для мобильных устройств
Оптимизация ActionScript для содержимого Flash Lite на мобильных устройствах. Советы по созданию содержимого для мобильных устройств.
Оглавление
-
Пример - Flash - тесты
Создание документов для электронного обучения. Шаблоны.
Оглавление
-
Пример - Работа с видео
Динамическое воспроизведение внешних FLV-файлов. Варианты поведения, использующиеся при воспроизведении видео. Управление воспроизведением видео с помощью вариантов поведения. Управление воспроизведением видео с помощью временной шкалы. Внедрение видео в SWF-файл.
Оглавление
-