Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Опубликован: 31.07.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 3205 / 997 | Длительность: 04:28:00
Специальности: Преподаватель
Лекция 2:

Инструменты социальной сети

< Лекция 1 || Лекция 2: 123456 || Лекция 3 >

Инструменты социальной сети в учебных целях

Ниже приведены инструменты, позволяющие различным видам социальных сетей использоваться в качестве учебных.

Инструменты социальных сетей

Блоги - регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Преподаватели могут писать в блогах о своих точках зрения по вопросам обучения: стратегия организации, планы и т.д., которые учащиеся могут прокомментировать. Учебные команды могут написать в блоге сообщения о текущих инициативах, которые другие учащиеся должны знать, а также имеется возможность их прокомментировать

Преподаватели могут написать в блоге весь свой учебный курс, могут использовать блоги, обеспечивая решение задач; сайт для взаимодействия студентов и решении различных вопросов, где студенты могут делиться мыслями и опытом, а также предоставлять дополнительную информацию, которую студентам трудно найти. Преподаватели могут писать блоги, которые могут быть использованы для создания сообщества учеников, размещая в них учебные мероприятия, могут вести ежедневный блог, публиковать в них различные отзывы и задания для подготовки; размещать различные терминологические словари и т.д.

Студенты могут вести студенческий блог, отражающий процесс обучения (например, дневники учащихся), а также комментировать другие блоги студентов, могут использовать курс или личные блоги, чтобы получить возможность формировать электронные портфолио.

Подкастинг - процесс создания и распространения звуковых или видеопередач (то есть подкастов) во Всемирной сети. Преподаватели могут создать брифинги и стратегии подкасты для всего учебного заведения, так и отдельных учебных коллективов или команд. Можно создать проект обновления подкастов

Преподаватели могут создавать тематические подкасты

Студенты могут создавать свои собственные курсы подкастов, могут слушать курс (и связанные с курсами) подкасты, созданные внутри страны или вне ее

RSS-каналы предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п. Информация из различных источников, представленная в формате RSS, может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде.

Преподаватели могут делиться конечными RSS-каналами, чтобы учащиеся находились в курсе деятельности и могли получить доступ к другим источникам информации, связанными с учебными курсами

Ученики читают курс и курсы связанных RSS каналов, могут читать (внутренние и внешние) связанные RSS каналы, могут читать различные (внутренние и внешние) RSS ленты, держать их постоянно в курсе того, что происходит в зоне их личного или профессионального интереса, а также для вдохновения

Микроблоггинг - это форма блоггинга, которая позволяет пользователям писать короткие заметки и публиковать их; каждое такое сообщение может быть просмотрено и прокомментировано в режиме чата либо кем угодно, либо ограниченной группой лиц, которые могут быть выбраны пользователем.

Преподаватели могут держать своих студентов в курсе новостей и информировать как и где найти информацию для курсов

Студенты могут получать ежедневные отзывы, использовать словари и т.д.

Преподаватели и студенты могут использовать это как backchannel (обратный канал) во время прямого обучения, использовать микроблоги, чтобы держать друг друга вокруг события, используя теги содержания, связанные вместе

Фотохостинг Предоставление фотографий, коллажей, фото презентаций или видео презентаций в совместное использование

Преподаватели могут использовать разрешенные или даже коммерческие фотографии в своих блогах, PowerPoint или семинарах, просматривать фото библиотеки, чтобы найти новые идеи

Совместное использование презентаций Проект может быть предоставлен всему учебному заведению, имеется возможность оставлять комментарии и отзывы

Преподаватели могут поделиться своим собственным, а также с другими пользователями презентациями и вставлять их в блоги, сайты и т.д.

Студенты могут создавать и совместно использовать свои презентации на курсах, которые другие могут комментировать, могут создавать и совместно использовать презентации своей группы и ими пользоваться

Скринкастинг - жанр подкастинга, смысл которого состоит в трансляции для широкой аудитории видеопотока с записью происходящего на экране компьютера автора.

Преподаватели могут создавать и совместно использовать видеоролики, учебники или программное обеспечение, демки, чтобы объяснить, как часть программного обеспечения работает или для выполнения конкретных задач, - с или без повествования, вставлять их собственных или другие пользовательские видеоролики в презентации, блоги, сайты и т.д

Студенты могут создавать и совместно использовать видеоролики для их коллективного ипользования, например, чтобы показать, как использовать некоторые программного обеспечения или проведения какого-либо процесса, могут получить доступ и учиться на видеороликах

Видеохостинг, позволяющий загружать и просматривать видео в браузере, например через специальный Flash-плеер.

Видеозаписи старших руководителей, брифинги и проекты могут быть доведены до сведения всей учебной организации

Преподаватели могут быстро создавать короткие учебные видео и делиться со своими учениками, могут вставлять другую полезную, актуальную и / или вдохновляющую пользователями видео в блоги, вики и т.д.

Студенты могут создавать свои собственные видео и обмениваться ими с другими учащимися курсов, а также комментировать (например, осуществление экспертной оценки), могут найти и просмотреть связанные с курсами видео на сайтах обмена видео (например, )

Социальные закладки - это средство с помощью которого пользователи Интернета могут делиться, создавать, искать, и управлять закладками web-pecypcoв.

Все студенты могут способствовать сбору библиотеки внутренних (и даже внешние) ссылки, имеющие отношение к различным видам деятельности и категориям проектов с использованием конкретных тегов

Преподаватели и студенты могут построить курс библиотеки соответствующие ссылки курса (для исследований, презентаций, видео и т.д.) с использованием курса, Студенты могут поискать в социальных закладках сайты, ресурсы (выявление лучших по количеству раз они были сохранены)

Совместные календари организационные даты могут быть запланированы и разделены

Преподаватели могут создавать расписания событий курса; обмениваться соответствующими датами - назначение представления мероприятий, могут организовать графики обучения через свои расписания обучения, могут обмениваться расписаниями, которые показывают часы работы офиса или для студентов, чтобы запланировать занятия

< Лекция 1 || Лекция 2: 123456 || Лекция 3 >
Анджелика Шарапова
Анджелика Шарапова

Оценки по каким дисциплинам идут в приложение к диплому по профессиональной переподготовке "Современные образовательные технологии"?

Дмитрий Соболев
Дмитрий Соболев

Я заввершаю обучение по программе "Современные образовтетельные технологии". Прошу прислать задание для итоговой работы.Мой адрес resoluteness@yandex/ru

Спасибо!