Опубликован: 17.12.2013 | Доступ: свободный | Студентов: 5672 / 3691 | Длительность: 09:16:00
Авторские права: UNESCO, 2013; НОУ "ИНТУИТ" (задания), 2013
Тема: Образование
Специальности: Преподаватель
Теги:
- 2.Принципы построения и описания профилей стандартов и спецификаций информационно-образовательных сред. Метаданные для информационно-образовательных ресурсов сферы образованияМ.: ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»; фонд «Европейский центр по качеству», 2009
- 3.Мультимедиа в образовании: Специализированный учебный курс, 2 издМ.: Дрофа, 2007
- 6.ГОСТ 7.1-84. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления.
- 7.ГОСТ 7.82-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.
- 8.ГОСТ Р 52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения.
- 9.ГОСТ Р 52656- 2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные Интернет-порталы Федерального уровня. Общие положения.
- 10.ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения
- 11.ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288 -2005 Информационная технология. Системная инженерия. Процессы жизненного цикла систем
- 12.ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76). Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования.
- 13.Принципы и технологии создания электронных учебниковТомск, 2002
- 15.М.: Дом педагогики, ИПК ГОУ, ОГУ, 2009. – 339 с
- 18.М.: Агентство «Социальный проект», 2007. – 32 с
- 19.Образовательные электронные издания и ресурсыМ.: МГУП, 2004
- 20.Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системыИнтернет-порталы: содержание и технологии. Сб. науч. ст. Вып. 4. – М.: Просвещение, 2007
- 21.Новосибирский государственный технический университет
- 22.Современные педагогические технологииИркутск: ИГУ, 2006.-192с
- 23.Роль и будущее Всемирной конвенции об авторском праве = The Role and future of the Universal Copyright ConventionUNESCO e-Бюллетень ЮНЕСКО по авторскому праву. — UNESCO, 2006. — № 4 октябрь–декабрь. — С. 4-21. — ISSN 1817-4167
- 24.СНГ на пути к открытым образовательным ресурсам. Аналитический обзорЮНЕСКО, 2011
- 25.Электронное обучение: проблематика, дидактика, технологияСамара: «Новая техника», 2006. – 464 с
- 26.Томск: Изд-во Томского госуниверситета, 2002. – 86 с
- 28.Электронное обучение: инструменты и технологииМ.:КУДИЦ-ОБРАЗ.2005.- 640с
- 30.2001. The Dublin Core Metadata Element Set
- 31.IEEE 1484.12.1-2002. Learning Object Metadata standardNew York: IEEE, 2002
- 32.Электрон. текстовые дан. (86746 байт). – [USA] : IETF, 1998
- 33.Электрон. текстовые данные (77003 байта). – [USA] : IETF, 1998
- 34.Электрон. текстовые дан. (27255 байт). – [USA] : IETF, 2001
- 35.Электрон. текстовые дан. (52751 байт). – [USA] : IETF, 1994
- 36.Электрон. текстовые дан. (35849 байт). – [USA] : IETF, 1995
- 37.Электрон. текстовые данные (74673 байта). – [USA] : IETF, 1996
- 38.Электрон. текстовые данные (108323 байта). – [USA] : IETF, 1996
- 39.IETF RFC 2048:1996. Multipurpose Internet Mail Extensions (MIME). Part Four: Registration ProceduresЭлектрон. текстовые данные (46216 байтов). – [USA] : IETF, 1996