Добрый день. Я сейчас прохожу курс повышения квалификации - "Профессиональное веб-программирование". Мне нужно получить диплом по этому курсу. Я так полагаю нужно его оплатить чтобы получить диплом о повышении квалификации. Как мне оплатить этот курс?
|
Основы поисковой оптимизации (SEO): Информация
Автор: Александр Худышкин | Национальный исследовательский университет "Высшая Школа Экономики"
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 145 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
2:08:00
Студентов:
6368
Выпускников:
1350
В этом курсе вы узнаете об основах поисковой оптимизации.
Вы научитесь определять нужные ключевые слова и бороться за результаты поисковой выдачи по ним. Также будут рассмотрены основные методы оптимизации, значение внешних ссылок и социальных сетей. Более того, вы научитесь оптимизировать код страницы и анализировать результаты поисковой оптимизации. Отдельные лекции посвящены оптимизации для интернет магазинов, локального поиска и международной поисковой оптимизации.
Специальности: Разработчик интернет-проектов
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Что такое поисковая оптимизация
Как работают поисковые системы и основные факторы, влияющие на поисковую выдачу.
Оглавление
-
Ожидания поисковой оптимизации и ее требования
Достоинства и недостатки поисковой оптимизации как маркетингового хода.
Оглавление
-
Для чего нужен план поиска ключевых фраз
Какую роль играют ключевые фразы, как они оцениваются поисковой системой и как находить качественные ключевые фразы.
Оглавление
-
Инструменты для расширения семантического ядра
Как инструменты Google Adwords и Google Тренды могут помочь при поиске ключевых фраз.
Оглавление
-
Как выбрать лучшие ключевые фразы
По каким факторам и как следует отбирать ключевые фразы.
Оглавление
-
Распределение ключевых фраз
Способ распределения ключевых фраз для удобного контроля за ними.
Оглавление
-
Оптимизация контента
Как оптимизировать контент и как получать его от пользователей.
Оглавление
-
Оптимизация структуры сайта
Как поисковик распознает структуру сайта и правила её оптимизации.
Оглавление
-
Оптимизация кода
Какие элементы кода должны быть оптимизированы под ключевую фразу и как правильно это делать.
Оглавление
-
Оптимизация нетекстовой информации
Как рассказать поисковику о содержании нетекстовых типов информации.
Оглавление
-
Анализ качества оптимизации
Использование инструмента SEOmoz для анализа оптимизации сайта.
Оглавление
-
Как поисковые системы индексируют веб-страницы
Методы управления индексацией ваших страниц поисковой системой и как можно помочь ей в этом.
Оглавление
-
Как избежать дублирования контента в индексе
Как избежать дублирования контента в индексе при использовании параметров URL и перемещении контента.
Оглавление
-
Для чего нужен микроформат
Что такое микроформат и как с его помощью можно представить информацию поисковой системе.
Оглавление
-
Влияние веб-сервера на поисковые позиции
Как веб-сервер влияет на рейтинг в поисковой системе и способы ускорения загрузки страниц у пользователей.
Оглавление
-
Знакомимся с Google Webmaster
Как инструмент Google Webmaster может помочь при оптимизации сайта и управлении им.
Оглавление
-
Обзор долгосрочной стратегии контента
Основные элементы стратегии по улучшению качества контента.
Оглавление
-
Планирование успешной стратегии контента и предотвращение ошибок
Как придумать успешную стратегию контента и как сохранять актуальность информации.
Оглавление
-
Определение вашей аудитории, тем и стиля
Как выбрать целевую аудиторию и как стать интересным источником информации.
Оглавление
-
Типы контента
В каких ситуациях и как следует использовать нетекстовый контент.
Оглавление
-
Идеи для контента
Основные стили предоставления контента и идеи по его получению.
Оглавление
-
Календарь публикаций
Как следить за публикациями и распространением нового контента.
Оглавление
-
Продвижение в социальных сетях
Возможности получения внешних ссылок в социальных сетях и правила продвижения в них.
Оглавление
-
Анализ полезности контента
Как с помощью Google Analytics можно анализировать полезность контента для компании.
Оглавление
-
Значимость внешних ссылок
Как внешние ссылки влияют на позиции сайта и как оценивать их качество.
Оглавление
-
Значимость внутренних ссылок
Как внутренние ссылки могут помочь поисковой системе верно оценить контент.
Оглавление
-
Способы расширения базы внешних ссылок
Несколько способов получения качественных внешних ссылок.
Оглавление
-
Дополнительные возможности получения внешних ссылок
Поиск качественных ссылок, установка взаимосвязи с другими ресурсами и другие действенные способы расширения базы внешних ссылок.
Оглавление
-
Инструменты анализа ссылочной базы
Обзор нескольких инструментов анализа внешних ссылок, а так же инструмента управления ими.
Оглавление
-
Оценка эффективности SEO
Зачем и как формулировать цели для SEO-кампании с примерами.
Оглавление
-
Анализируем ключевые фразы
Обзор инструмента Google Analytics в отношении анализа качества ключевых фраз.
Оглавление
-
Анализируем ссылки
Обзор инструментов OpenSiteExplorer, Moz Link Analysis и Backlink History для анализа внешних ссылок.
Оглавление
-
Поисковая оптимизация для интернет магазинов
Особенности поисковой оптимизации для интернет магазинов.
Оглавление
-
Микроформат для интернет магазинов
Схемы для микроформата, которые могут пригодится при разметке контента в интернет магазине.
Оглавление
-
Технические особенности сайтов интернет магазинов
Типичные ошибки при оптимизации интернет магазина.
Оглавление
-
Структура сайта интернет магазина
Роль структуры сайта интернет магазина в результатах выдачи поисковика и правила создания страниц товаров.
Оглавление
-
Контент в интернет магазине
Подробнее о страницах товаров и создании привлекательного описания, а также отзывы и рекомендации.
Оглавление
-
Внешние ссылки и социальные медиа для интернет магазинов
Несколько идей для создания интересного и привлекательного контента, а также способы привлечения внимания интернет-сообщества к нему.
Оглавление
-
Поисковая оптимизация для локального поиска
Как работает локальный поиск и как правильно заполнить информацию профиля на Google Адресах.
Оглавление
-
Google Адреса
Как достичь высоких позиций в локальном поиске с учётом основных факторов влияющих на поисковую систему.
Оглавление
-
Оптимизируем сайт для локального поиска
Как оптимизировать страницы под локальный поиск, как писать контактную информацию, для чего нужна мобильная версия сайта.
Оглавление
-
Международная поисковая оптимизация
Чем отличаются поисковые системы и как начать международную поисковую оптимизацию.
Оглавление
-
Структура сайта в международной SEO
Советы по построению структуры сайта, по избежанию дублирования контента и указанию языка страницы.
Оглавление
-
Контент и оценка международной SEO
Как переводить контент и какой нуждается в переводе. Оценка результатов оптимизации языковых разделов сайта.
Оглавление
-
Ссылки для международной SEO
Правила получения внешних ссылок при проведении международной поисковой оптимизации.
Оглавление
-
Как избежать ошибок при проведении международной SEO
Типичные ошибки при проведении международной поисковой оптимизации и языковые особенности разных регионов.
Оглавление
-