В лабораторной работе №2 (идентификация лица) сказано: - в FaceTracking.cs: удалим или закомментируем функцию SimplePipeline, класс MyUtilMPipeline и изменим функцию AdvancedPipeline... Класса MyUtilMPipeline нет в проекте вообще; Функции AdvancedPipeline так же нет. Материалов к лабораторной №2 в начале работы (по ссылке открывается та же страница) тоже нет.Это ошибки или используется другая версия примера? |
Авторы: Юлия Березовская, Дмитрий Гришанцов, Вера Некрасова, Карина Некрасова, Константин Носов, Ольга Юфрякова | Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 8 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
11:13:00
Студентов:
313
Выпускников:
56
Курс содержит обзор возможностей использования естественно-интуитивного взаимодействия с компьютером в приложениях различных сфер деятельности человека.
Авторы предлагают набор идей использования Intel Perceptual Computing SDK, очерчивают круг задач, в которых эти идеи наиболее применимы. Курс включает в себя вводную лекцию, 6 лекционных занятий и 6 лабораторных работ, содержащих разобранные примеры практического применения Intel Perceptual Computing SDK. Каждая тема при развитии может служить темой курсовой, или даже дипломной работ. Курс предназначен для всех, кто преподает и изучает программирование.
Следует отметить, что Intel Perceptual Computing SDK постоянно развивается и совершенствуется, возможны некоторые несовпадения, рекомендуется следить за документацией.
Специальности: Программист, Архитектор программного обеспечения
Предварительные курсы
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
29 минут
Обзор применения технологии естественно-интуитивного взаимодействия с компьютером в сферах жизни, основываясь на исследовании пользовательского опыта
Данная лекция является первой вводной лекцией ко второй части курса "Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером". Сам курс будет сфокусирован на практических вопросах применения возможностей Intel Perceptual Computing SDK для разработки приложений различных сфер деятельности человека. Эта лекция будет носить обзорный характер, расскажет о текущем состоянии технологии и о тех сферах, в которых воспринимающий компьютинг нашел свое применение.
Оглавление
-
Лабораторная работа 1
13 минут
Применение возможностей Intel Perceptual Computing SDK для расширения границ взаимодействия людей с ограниченными возможностями с внешним миром
В данной лабораторной работе мы рассмотрим возможности Intel Perceptual Computing SDK для создания приложений по распознаванию жестов.
Оглавление
-
Лекция 3
45 минут
Возможности использования Intel Perceptual Computing SDK в образовании
В данной лекции предполагается рассмотреть процесс образования с нескольких сторон, обратить внимание на влияние современных технологий на образование, а также увидеть возможности использования идей естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером (perceptual computing) для повышения эффективности средств обучения.
Оглавление
-
Практическая работа
14 минут
-
Лабораторная работа 2
1 час 1 минута
Интеграция возможностей модулей Intel Perceptual Computing SDK для реализации многоуровневой системы информационной безопасности, основанной на биометрической информации
В данной лабораторной работе рассматривается процесс создания пользовательского приложения по информационной защите и контролю доступа с помощью биометрических методов возможностями Intel Perceptual Computing SDK. Предполагается, что читатель уже знаком с основными терминами и принципами работы с SDK.
Оглавление
-
Лекция 5
1 час 10 минут
Разработка пользовательских мультимедийных приложений с использованием возможностей Intel Perceptual Computing SDK
В данной лекции мы обсудим возможности использования естественно-интуитивного подхода в современных мультимедийных приложениях. Синергия нового интерфейсного подхода и технологии мультимедиа позволяет создавать программные средства нового поколения, обладающие крайне высокой интерактивностью и эффективностью в применении. В качестве примера, мы рассмотрим графический редактор с жестовым управлением и голосовое управление в стандартных сервисных приложениях.
Оглавление
-
Лабораторная работа 3
23 минуты
-
Лекция 6
25 минут
Возможности использования Intel Perceptual Computing SDK в игровых приложениях
В данной лекции предполагается рассмотреть существующие примеры использования идей естественно-интуитивного взаимодействия в игровых приложения. Рассмотреть пути добавления идей, реализованных в Intel Perceptual Computing SDK, в игровые приложения, разрабатываемые с использованием игровых процессоров Unity и Havok Vision или таких наборов инструментов, как openFramework и Processing.
Оглавление
-
Лабораторная работа 4
17 минут
-
Лекция 7
46 минут
Управление встраиваемыми системами с использованием возможностей Intel Perceptual Computing SDK
В данной лекции мы поговорим о возможностях использования естественно-интуитивного подхода к управлению встраиваемыми системами, но вначале необходимо познакомится с термином "Встраиваемая система", как происходит обмен информацией на всех уровнях системы, какие существуют протоколы передачи. В дальнейшем, в качестве примера, будет взята система "Умный дом". Мы рассмотрим состав этой комплексной системы и место естественно-интуитивного подхода к управлению элементами системы.
Оглавление
-