Вы можете этот курс.
Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5998 / 1032 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Тема: Менеджмент
Специальности: Менеджер, Руководитель
Теги: базы данных, интернет
Лекция 15:
Особенности работы с рекламными агентствами
< Лекция 1 || Лекция 15
Аннотация: В лекции подробно обсуждаются условия получения максимального эффекта от работы с рекламными агентствами, даются советы по выбору рекламного агентства, распределению задач между несколькими агентствами, оценке профессионального уровня сотрудников агентства и др. Указывается, какая информация должна содержаться в маркетинговом сообщении, дается понятие информации "о продукте " и "вокруг продукта", иллюстрируется необходимость использования креатива в маркетинговом сообщении.
< Лекция 1 || Лекция 15
© НОУ «ИНТУИТ»,
2003 – 2025
2003 – 2025
Телефон: +7 (499) 253-9312, WhatsApp, Telegram, Viber: +7 (977) 954-84-50, факс: +7 (499) 253-9310, e-mail: info@intuit.ru, Skype: Intuit.ru