Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5971 / 1007 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Тема: Менеджмент
Специальности: Менеджер, Руководитель
Теги:
Лекция 1:
Введение в маркетинговые коммуникации
Лекция 1
Аннотация: В лекции вводятся основные понятия курса: маркетинговые коммуникации (МК), канал сбыта, прямые и опосредованные МК, круг отсечения и др. Анализируется клиентская пирамида и обосновывается необходимость МК. Указываются необходимые условия продажи и соответствующая роль МК. Процесс МК анализируется по аналогии с передачей сигнала от источника через передатчик к рецепиенту. Материал лекции иллюстрируется большим количеством примеров, в том числе из практики известных компаний (LG).
Лекция 1