Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5972 / 1009 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Специальности: Менеджер, Руководитель
Лекция 12:

Особенности интернета как инструмента маркетинговых коммуникаций

< Лекция 1 || Лекция 12
Аннотация: Лекция посвящена анализу Интернета как канала маркетинговых коммуникаций с точки зрения характеристик мультимедийности и информации по требованию. Подробно рассматривается использование Интернета при небольшом рекламном бюджете. Анализируются возможности и ограничения использования таких нестандартных рекламных коммуникаций, как вирусный маркетинг и блоги. Материал лекции иллюстрируется примерами, в том числе из практики известных компаний (Apple)
< Лекция 1 || Лекция 12
Оксана Серафимович
Оксана Серафимович
Алексей Емельянов
Алексей Емельянов