Вы можете этот курс.
Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5998 / 1032 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Тема: Менеджмент
Специальности: Менеджер, Руководитель
Теги: базы данных, интернет
Лекция 11:
Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций (введение)
< Лекция 1 || Лекция 11
Аннотация: Лекция посвящена рассмотрению особенностей Интернета как социального феномена и как канала маркетинговой коммуникации, в том числе его анализу с точки зрения таких характеристик, как цена, охват и условия передачи информации.
< Лекция 1 || Лекция 11
© НОУ «ИНТУИТ»,
2003 – 2025
2003 – 2025
Телефон: +7 (499) 253-9312, WhatsApp, Telegram, Viber: +7 (977) 954-84-50, факс: +7 (499) 253-9310, e-mail: info@intuit.ru, Skype: Intuit.ru