Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5972 / 1009 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Специальности: Менеджер, Руководитель
Лекция 9:

Достоинства и недостатки public relations как коммуникационного канала

< Лекция 1 || Лекция 9
Аннотация: Лекция посвящена анализу PR как коммуникационного канала с точки зрения его достоинств и недостатков, в том числе применительно к B2B-рынкам. Особое внимание уделяется использованию текстов на правах рекламы (адверториалов): дается понятие адверториала, обращается внимание на особенности адверториала в западных и российских изданиях. Материал лекции иллюстрируется примерами.
< Лекция 1 || Лекция 9
Оксана Серафимович
Оксана Серафимович
Алексей Емельянов
Алексей Емельянов