Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5971 / 1008 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Тема: Менеджмент
Специальности: Менеджер, Руководитель
Теги:
Лекция 8:
Public relations как инструмент МК
< Лекция 1 || Лекция 8
Аннотация: В лекции завершается рассмотрение такого инструмента МК, как реклама - указываются ее особенности, приводятся примеры брендов, использовавших провокативные рекламные компании. Основная часть лекции посвящена public relations: делается экскурс в историю PR в США, где подробно и на примерах разбираются причины возникновения и необходимость маркетинговой работы с общественностью; указываются особенности современного PR, в том числе и в России.
< Лекция 1 || Лекция 8