Вы можете этот курс.
Опубликован: 26.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 5998 / 1032 | Оценка: 4.65 / 4.10 | Длительность: 08:42:00
Тема: Менеджмент
Специальности: Менеджер, Руководитель
Теги: базы данных, интернет
Лекция 2:
Коммуникационные барьеры. Основные модели продвижения товара
< Лекция 1 || Лекция 2
Аннотация: В лекции освещаются вопросы трансляции маркетинговой информации по некоторым коммуникационным каналам (public relations, выставки, конференции). Основная часть лекции посвящена коммуникационным барьерам: дается понятие коммуникационного барьера, подробно разбираются механический барьер и барьер предрассудков, приводятся примеры. В качестве средства преодоления барьера предрассудков указывается на ребрендинг. Также кратко рассматриваются классическая модель 4P и модель продвижения товара AIDA.
< Лекция 1 || Лекция 2
© НОУ «ИНТУИТ»,
2003 – 2025
2003 – 2025
Телефон: +7 (499) 253-9312, WhatsApp, Telegram, Viber: +7 (977) 954-84-50, факс: +7 (499) 253-9310, e-mail: info@intuit.ru, Skype: Intuit.ru