Вопросы и ответы | 

Пахыт Бектенова
Семен Зиннатуллин
Семен Зиннатуллин | Репутация: 114 (Кандидат) 16 августа 2012 в 01:14

Можно. Просто выделяйте необходимую область в Excel, копируйте ее и вставляйте в PowerPoint

Виталий Крылов
Виталий Крылов | Репутация: 1063 (Эксперт) 19 августа 2012 в 16:13

Да. Эта операция доступна посредством буфера обмена и горячих клавиш, меню PowerPoint. При копировании необходимо определиться с тем, что копировать: книгу, лист, ячейку

Т К
Елена Панфилова
Елена Панфилова | Репутация: 118 (Кандидат) 17 июля 2012 в 13:42

чтобы выделить слово, нужно дважды по нему щелкнуть мышкой.

Чингиз Гельхаев
Чингиз Гельхаев | Репутация: 102 (Кандидат) 17 июля 2012 в 17:26

разные методы.. как сказано выше 2ой шелчек по слову.. и еще можно с зажатой клавищей "LShift" провести по слову курсор... 

Алла Ворсина
Александр Зафиевский
Александр Зафиевский | Репутация: 116 (Кандидат) 12 июня 2012 в 07:18

Попробуйте нажать клавишу Alt

Ольга Замятина
Ольга Замятина | Репутация: 109 (Кандидат) 2 ноября 2012 в 00:15

Если используете офис 2003, то вид--> панели инструментов, отобразить стандартную

Максим Завидов
Мария Шевченко
Мария Шевченко | Репутация: 115 (Кандидат) 18 мая 2012 в 13:31

Автоматизация длинных, нудных, однообразных вычислений и пр. действий в Excel, которые иначе раз за разом нужно было бы делать вручную.

Светлана Шумейко
Светлана Шумейко | Репутация: 200 (Кандидат) 19 мая 2012 в 00:32

Очень удобно для автоматизации разовых задач. В Экселе очень быстро и удобно писать программы, отлаживать тоже.
И кроме того, Эксель есть практически на любом компьютере, а Delphi или другая среда программирования в каком-нибудь обычном офисе не всегда отыщется.

Алевтина Кузьменко
Tudor Ticau
Tudor Ticau | Репутация: 117 (Кандидат) 6 марта 2012 в 00:50

да, нажатие на правой кнопке мыши->выбрать список ну и так далее

Марьяна Сахман
Марьяна Сахман | Репутация: 103 (Кандидат) 6 марта 2012 в 23:06

Да, выделить текст из которого нужно составить список, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать список

Владислав Сенченко
Sergey Guma
Sergey Guma | Репутация: 102 (Кандидат) 21 февраля 2012 в 20:10

Контекстным

Иван Петров
Иван Петров | Репутация: 102 (Кандидат) 21 февраля 2012 в 20:49

WIN WORD:  ИЗМЕНЕНИЕ ширины столбца

  • Установите указатель на границу столбца, которую необходимо переместить, и подождите, пока указатель не примет вид  (-ii-) 2-х вертикально-параллельных  прямых.  измените ширину столбца путем перетаскивания его границы.
  • Примечания
    • Чтобы задать точное значение ширины столбца, щелкните одну из ячеек этого столбца. В меню Таблица выберите команду Свойства таблицы, а затем на вкладке Столбец выберите нужные параметры.
    • Для автоматического изменения ширины столбцов таблицы щелкните таблицу, выберите в меню Таблица команду Автоподбор, а затем — команду По содержимому.
    • Для отображения точных значений ширины каждого столбца щелкните любую ячейку таблицы и перетащите маркеры на линейке, удерживая нажатой клавишу ALT.  См. Справку.
  • Алена Лунева
    Иван Николаев
    Иван Николаев | Репутация: 152 (Кандидат) 14 февраля 2012 в 14:28

    Вопрос при всех прочих безсмысленен. Во-первых тесты разные каждый раз. Во-вторых у одного и того же вопроса могут быть разны варианты ответов. Ну и в третьих все отеты как правило можно найти в самом курсе, он для этого и написан.

    Анатолий Белых
    Анатолий Белых | Репутация: 144 (Кандидат) 17 февраля 2012 в 12:30

    Напимер я своих сотрудников на интуите гоняю по экстернату :)

    Vladimir Konovalenko
    создание многоуровневых списоков
    как создаются многоуровневые списки
    Юрий Турнаев
    Юрий Турнаев | Репутация: 102 (Кандидат) 20 января 2012 в 21:27

    В закладке "Главная" группа кнопок "Абзац". Выбираем маркированный, нумерованный, многоуровневый. Щелчок по многоуровневому - выбираем стиль списка, начинаем ввод.
    1. содержимое, нажимаем Enter, получаем
    2. нажимаем  Tab, получаем
        а. нажимаем Enter, получаем
        b. вводим, Enter и т.д.
    Чтобы продолжить нумерацию жмём два раза Enter

    Захар Богатырев
    Игорь Привалов
    Игорь Привалов | Репутация: 104 (Кандидат) 10 декабря 2011 в 14:07

    1.Автоматизация поиска и выборки данных из электронной таблицы
    2. Создание сложного условия для выборки данных
    3. Автоматизация проведения ряда операций с большим количеством вычислений

    Aa Aa
    Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 11 декабря 2011 в 17:26

    Выполнить контрольную работу по информатике...

    Максим Антонов
    Алексей Кротов
    Алексей Кротов | Репутация: 1042 (Эксперт) 19 ноября 2011 в 00:33

    Здравствуйте! Вот тут находится очень подробный ответ на Ваш вопрос об использовании ссылок в формулах OpenOffice.org Calc.

    Ирина Мищенко
    Мария Пархоменко
    Егор Семенов
    Егор Семенов | Репутация: 303 (Кандидат) 11 октября 2011 в 13:23

    Да.
    (каков вопрос - таков ответ)

    Александр Пузанов
    Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 13 октября 2011 в 13:55

    Найти нужный мультимедийный файл (рисунок, видео, аудио) и вставить его в документ.
    Проще говооря это расширенный вариант обычного поиска (WIN + F).

    Владислав Ждановский
    Алексей Гулин
    Алексей Гулин | Репутация: 109 (Кандидат) 15 июня 2011 в 07:44

    Если сам pdf-документ не защищен (для редактирования), то программа OpenOffice Draw может очень даже помочь. Она позволяет открывать pdf-документы с возможностью для редактирования, причем сохраняя расположение элементов на странице. Единственным неудобством может показаться расположения текста в текстовых блоках (т.е. не так как "в Word-e" предстваляется спошной текст, а каждое предложение/абзац в отдельном блоке), но это вызвано сохранением разметки на странице.

    Юрий Волохов
    Юрий Волохов | Репутация: 104 (Кандидат) 16 июня 2011 в 15:05

    Как бесплатный сервис в и-нете можете попробовать http://docs.google.com/
    Загружаете в одном формате, выгружаете в другом. Не подходит, правда, для случаев, если PDF был создан из tex или lyx файла с компилятором старой версии: формулы или русские буквы распознаются неправильно. Тогда используйте другие советы, либо установите плагин от Adobe Acrobat для MS Word.

    Рэстам Абзалов
    Ян Абраменко
    Ян Абраменко | Репутация: 183 (Кандидат) 21 декабря 2010 в 14:11

    А какая версия Word`а???

    Надежда Тежикова
    Надежда Тежикова | Репутация: 110 (Кандидат) 21 декабря 2010 в 16:25

    Нужно выделить список и нажать кнопку "Сортировать".
    В Word 2007 кнопка находится на вкладке "Главная". Если ее нет, можно вытащить: Параметры Word / Настройка
    Если не ошибаюсь, в 2003 кнопка находится в меню "Таблицы"

    Екатерина Чижова
    Ксения Боголепова
    Ксения Боголепова | Репутация: 102 (Кандидат) 25 октября 2010 в 18:02

    скажите пожалуйста ответы на 1 лекцию..прошу вас

    Руслан Марченко
    Руслан Марченко | Репутация: 130 (Кандидат) 27 октября 2010 в 06:35

    Сдается мне что это просто стеб создать такую тему) и всегота.
    Может он хочет ответы абсолютно на все вопросы) по всем курсам., он же не будет их все перечислять)))))))).

    Елена Мартынова
    Дмитрий Думцев
    Дмитрий Думцев | Репутация: 103 (Кандидат) 26 марта 2010 в 22:38

    Вставка, формула, диакрические знаки, черты сверху.

    Алексей Кутлугильдин
    Алексей Кутлугильдин | Репутация: 104 (Кандидат) 27 марта 2010 в 05:09

    Гугл вам в помощь!!
    How to Overline Characters in Microsoft WordIt's pretty straightforward to underline a character in Microsoft Word, but if you are preparing a document with any sort of statistics, you may need to "overline" a character - that is, place a line over the top of a character or word. Steps: 1. Navigate your cursor to where you want to insert your overlined character or word. 2. Press CTRL + F9, which will insert a set of braces (this is command+F9 on a Mac) 3. Type in "EQ \x \to(P)" if you want to insert an overlined character above a P, otherwise replace P with your character or word. 4. Press shift+F9 to get your character (option+F9 on a Mac).