Вопросы и ответы | 

Андрей Сиденко
Роман Доброхвалов
Роман Доброхвалов | Репутация: 105 (Кандидат) 26 февраля 2009 в 15:47

RAdmin тебе в помощь

Владимир Месерман
Елена Ягодкина
Елена Ягодкина | Репутация: 788 (Специалист) 16 февраля 2009 в 12:43

На форуме можно посмотреть установку локальной версии под Линукс http://forum.intuit.ru/showthread.php?t=3442

Владимир Ставров
Владимир Ставров | Репутация: 120 (Кандидат) 16 февраля 2009 в 16:27

Если работаешь в сети, то ставь на любую Windows машину и работай по сети. Так же может помочь и виртуальная машина, например VirtualBox.

Олег Забайдуллин
Максим Дружинин
Максим Дружинин | Репутация: 119 (Кандидат) 13 февраля 2009 в 18:38

1) Для разбиения на разделы, для проверки разделов мне нравится использовать PartitionMagic.( С помощью PartitionMagic можно также изменить активный раздел )
2) Утилита Нортона DiskEdit. С её помощью можно, например,  сохранить содержимое загрузочного сектора, master boot record в файле и если понадобится, восстановить
3) Полезно иметь загрузочный CD, или загрузочную дискету.

Владимир Жилковский
Владимир Жилковский | Репутация: 410 (Кандидат) 14 февраля 2009 в 21:55

Если делать dual-boot, то лучше чтобы Solaris был главной ОС. И потом будет меню (grub или другое) которое будет давать вибор какую ОС загружать.
Как я делал.... поставил Windows и Linux на 2 отдельных физических диска, и потом указал (в BIOS) чтобы диск на котором Линукс был главным (boot). Все отлично работало...

Олег Серебряков
Антон Коюшев
Антон Коюшев | Репутация: 769 (Специалист) 13 февраля 2009 в 10:38

Мне помогло при трудоустройсте на государственную службу (требовалась какая-нибудь бумага, подтрверждающая мои знания)- но, нельзя сказать, что это явилось основным фактом выбора именно меня (был конкурс)-.

Денис Васильев
Денис Васильев | Репутация: 105 (Кандидат) 16 февраля 2009 в 16:28

В каждой организации по разному и в зависимости какой диплом.

Олег Серебряков
Valerijus Stachovskis
Valerijus Stachovskis | Репутация: 133 (Кандидат) 13 февраля 2009 в 20:54

если ты знаком с правилами програмирования обьектных языков то тебе этот курс ненужен.поддержка на php.net думаю это будет рациональней

Александр Лобач
Какие задачи сможет решать специалист окончивший курс "Информационная безопасность в коммерческих структурах"?
.. на базе высшего технического. Может ли быть скорректирован курс(график или программа) под нужды обучающего?
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 6 февраля 2009 в 17:08

Посмотри здесь:http://www.ucheba.ru/index.php?area=professionGeneral&id=565Обеспечение сохранности, передачи, хранение, управление доступом к информации.Но в большинстве компаний это действительно возлагаю на системного администратора. в результате чего ситуация с информационной безопасностью обычно кадострафическая.Знаю на собственном опыте, сейчас разгребаю именно такой бардак. Чем отличается безопасность в коммерческих структурах от не коммерческих?Тем что в не коммерческих она отсутвует напрочь.Компьютерную безопасность стараются обеспечить только стратегические государственные структуры (военные, сбербанк ит.д.) банки и крупные компании. Прочие как обычно наедятся на авось.В лучшем случае она сводится к установке антивируса.

Юлия Сошникова
Юлия Сошникова | Репутация: 102 (Кандидат) 6 февраля 2009 в 21:37

 "Обеспечение сохранности, передачи, хранение, управление доступом к информации" - задача админа. Специалист ИБ мог бы формировать оптимальный набор  инструментов и методов работы админа, обеспечивающих информационную безопасность.  Если же специалист, окончивший вышеуказанный курс, и системный администратор - разные лица, то в решаемые задачи попадает и контроль деятельности системного администратора, "благо" участились сообщения о мести обиженных админов...

Юрий Воронин
Как создать отсортированный список файлов указанной папки и всех ее подпапок.
В список должны быть включены только текстовые файлы, содержащие в названии слово «str».
Руслан Кашапов
Руслан Кашапов | Репутация: 179 (Кандидат) 5 февраля 2009 в 12:16

Можно попробовать в far'е сделать поиск alt-f7 с маской *str*, используя фильтр по маске текстовых файлов, например *.txt;*.css;*.htm (если конечно, вы знаете, какие именно текстовые файлы вам нужны). Затем результат поиска вывести в отдельную панель (кнопка "панель"), отсортировать как вам нужно ctrl-f<N> и результат сохранить в файл alt-shift-f2.
Если результат вас чем-то не устраивает, то можно попробовать сделать это, используя другие файловые менеджеры (например, купить Total Commander), если они предоставляют необходимые функции.
Другой способ (более сложный) - написать скрипт на каком-нибудь скриптовом языке. Можно на стандартных виндовых js или vb, или поставить какой-нибудь другой (более простой в написании), например, php, python, ruby.

Valerijus Stachovskis
Valerijus Stachovskis | Репутация: 133 (Кандидат) 8 февраля 2009 в 19:47

очень просто dir /s c:|find ".txt" сортировать командой sort,вывести в файл >,дополнить >>
ну также добавлю что find вам найдёт и файлы содержащие нужную вам строку

Саша Фокин
Евгений Чечель
Евгений Чечель | Репутация: 105 (Кандидат) 1 февраля 2009 в 19:14

Пуск -> Настройка -> Панель Управления -> Брендмауер Windows
Пожалуйста

Дмитрий Ковальчук
Подскажите как правильно распечатать книгу?
Не получается добиться соблюдения порядка соблюдения страниц.
Михаил Борисов
Михаил Борисов | Репутация: 117 (Кандидат) 31 января 2009 в 12:29

Этот демон уже создал 4 одинаковых вопроса, при этом не реагируя на ответы и комментарии.

Олег Чайчук
Олег Чайчук | Репутация: 107 (Кандидат) 31 января 2009 в 14:53

Если речь идет о печати в виде буклета, могу подсказать рецепт, который испольую я:
1. Печатаю на pdf-принтер (например, cutepdf), получаю pdf-файл.
2. Использую утилиту pdfbklt (легко находится гуглом) для pdf-файла.
3. Полученный pdf-файл печатаю так: вначале нечетные страницы, затем перекладываю распечатанную пачку и печатаю четные страницы, в обратном порядке (это можно выставить в Foxit Reader, который я использую для просмотра и печати pdf-файлов).
Такой алгоритм работает независимо от того, из какой программы происходит печать изначально. Это может быть и word, и Excel, и любой браузер.
Для применения достаточно скачать программы: Cutepdf, pdfbklt, и для работы последней нужен еще Ghostcript. Все это легко находится гуглом, и к тому же бесплатно.

Дмитрий Ковальчук
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 29 января 2009 в 18:37

Посмотри настройки принтера.
Влючена опция страница разделитель.

Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 31 января 2009 в 01:36

Или указал в настройках печати печать только четных или нечетых. или двухстороннюю печать.

Сергей Дахновский
Роман Захаров
Роман Захаров | Репутация: 109 (Кандидат) 30 января 2009 в 02:42

Смотря, что ты подразумеваешь под "хакер"..

  • если взлом и порчу оборудования.. то впринципе стать не сложно. Самый распространённый способ это DOS атак на сервера которые делают "хакеры" с разными целями кто то в целях показать что сайт плохой, а кто-то для денег...
  • есть другое понятие "хакера" оно распространено чаще в узкой среде специалистов программистов. Это программисты экстра класса которых можно пересчитать по пальцам во всём мире. Что бы стать одним из них надо очень много работать, программировать знать теорию оптимизации, многие разделы математики и компьютерных наук, в соверенстве владеть стандартными алгоритмами.. как правило такие люди долгое время находятся на верхних строчках в рейтингах программистах, таких как topcoder.
Павел Семенов
Павел Семенов | Репутация: 295 (Кандидат) 1 февраля 2009 в 22:43

Может для начала научиться думать и искать ответы самому,
а иначе можно предугадать ваши следующие вопросы:
я стал хакером, что мне делать дальше?
что мне сломать,взломать и.т.п. ? а как ?
я взломал что делать дальше ?
прежде всего надо научиться самому думать, а когда научишься
тогда и поймешь как стать и зачем оно тебе надо =)

User User
Алексей Ниничук
Алексей Ниничук | Репутация: 103 (Кандидат) 29 января 2009 в 03:21

Windows Vista  является недоработанной программой! Она очень часто дает всяческие сбои,а за счет этого идет использование оперативной памяти не только на работу программ, но и на заполнение этих сбоев (1 сбой может отобрать до 17 Мб оперативной памяти).

Михаил Тумайкин
Михаил Тумайкин | Репутация: 129 (Кандидат) 29 января 2009 в 11:29

Действительно, много - это сколько? Любые объекты на web-странице съедают много памяти. Особенно, если присутствуют: flash, внедренное видео, java, большие картинки,... .
Если все-же утечка памяти, то если есть возможность, лучше включить автоматическое обновление браузера, плагинов, операционной системы. Большие ошибки обычно быстро исправляют.

Макс Фрай
Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 28 января 2009 в 01:04

Есть 2 вида верстки - блочная и табличная. Суть обеих в упрощении верстки путем размещения объектов в соответствующих ячейках.
Пример блочной верстки:
<div class="main_text"> <div class="header"></div> <div class="comment"></div> </div>
В css мы задаем, например, шрифт 12п, цвет бледно-бледно-желтый для всего текста (.main_text), шрифт 14п, цвет синий для заголовков (.header), шрифт 10п, цвет серый для заголовков (.comment).
То есть для каждого комментария на странице мы уже задали параметры за один раз.
Кроме того удобно перемещать блоки, а не текст построчно, как и писать комментарии.
Если чего-то не хватило, уточни вопрос...

Евгений Мойкин
Евгений Мойкин | Репутация: 2 (Без голоса) 9 января 2014 в 16:10

Так тебе ответили на вопрос ? :) спустя 3 года ? :)

Soe Ye
Николай Волков
Николай Волков | Репутация: 226 (Кандидат) 27 января 2009 в 16:44

Соединение нескольких компьютеров между собой и настройка програмного обеспечения, чтоб они между собой могли обмениваться файлами.
Чаще всего используют соединение кабелем "витая пара". Это позволяет создавать какие-угодно большие локальные сети со скоростью до 100 Мбит. Всё большую популярность набирают сети Wi-Fi.
Можно соединять 2 и более домашних компьютеров или "соединиться" с соседом и перекачивать фильмы/музыку/программы, а так же использовать одно подключение интернета на несколько компьютеров...

Марат Хафизов
Антон Коюшев
Антон Коюшев | Репутация: 769 (Специалист) 26 января 2009 в 00:03

Могу лишь сказать что на эту тему была (как мне показалось) хорошая статься в начале 2008 года в журнале "КомпьютерПресс". Там давались общие рекомендации как начать.Но касалось там больше разработки концепций информационной безопасности. Быть может вам поможет. А что бы продуктивне ответить -уточните вопрос.

Виктор Ряников
Руслан Кашапов
Руслан Кашапов | Репутация: 179 (Кандидат) 25 января 2009 в 17:09

В результирующей ячейке выберите формат - все форматы и в типе укажите
ДД:чч:мм
Он покажет количество дней - часов - минут.

Дмитрий К
Дмитрий К | Репутация: 139 (Кандидат) 25 января 2009 в 21:23

Это происходит из-за того, что по умолчанию excel отображает значение в результирующей ячейке в том же формате как и суммируемые ячейки. Например, при суммировании "20:00 + 12:20" равен "8:20". Для избежания этого выберите желаемый формат из меню формат ячеек>>время. Ниже приведена пара примеров: Чтобы результат отображался как "32:20" существует встроенный формат excel [ч]:мм:сс его можно найти на вкладке формат ячеек>>все форматы. Там же можно посмотреть все форматы и выбрать подходящий. Если не повезо, и подходящего как назло нет, то не беда можно создать и свой. Возможно было бы не плохо сделать реультат таким "1 день 8:20". Для этого все на той же вкладке формат ячеек>>все форматы в поле "тип" надо записать свой формат "ДД "день" ч:мм" и выдаст желаемый результат "1 день 8:20". Тут есть кое-что про форматирование http://on-line-teaching.com/excel/lsn009.html

Виктор Ряников
Руслан Кашапов
Руслан Кашапов | Репутация: 179 (Кандидат) 25 января 2009 в 11:04

К сожалению нет Excel 2007, но могу предположить, что это делается так же как и в Excel 2003.
Формат нужных ячеек: число - время - часы:минуты.
После этого используете обычную функцию СУММ для суммирования ячеек и все.

Саша Фокин
Алексей Созонтов
Алексей Созонтов | Репутация: 106 (Кандидат) 23 января 2009 в 10:40

Если есть необходимость сохранять файлы в основном для предыдущих версий офиса, то в параметрах каждого из приложений (Word, Excel) можно указать формат сохраняемых докуметов по умолчанию.
Для этого в "Главном меню" вызовите "Параметры Word(Excel)" и во вкладке "Сохранение" измените значение поля "Сохранять файлы в следующем формате:".

Андрей Чкалов
Андрей Чкалов | Репутация: 127 (Кандидат) 26 января 2009 в 10:01

Если Вы получили документ в формате MS Office 2007, а у Вас MS Office 2007, то Вам понадобиться конвертер.