Дмитрий Шрам
Дмитрий Шрам | Репутация: 117 (Кандидат) 16 мая 2010 в 15:22
OpenGL C++ Как построить ландшафт,затекстурировать(покрасить) разными текстурами(по высоте), разместить на нём озеро и деревья
Владимир Борзенков
Владимир Борзенков | Репутация: 592 (Специалист) 16 мая 2010 в 18:49

"Ответить желательно одним предложением??" - Отстой!!! Отвечайте нормально....

Владимир Борзенков
Владимир Борзенков | Репутация: 592 (Специалист) 16 мая 2010 в 20:04

"Как на этот вопрос можно ответить нормально? Это целый курс." - Ну так посоветуйте человеку где можно найти ответ на его вопрос, а не пишите ответы лишь-бы ответить первым! (Глупо и неприлично...) Он спрашивал не для того лишь-бы что-то спросить, а для получения ответа на интересующую тему!!!

Александр Герявенко
Александр Герявенко | Репутация: 447 (Кандидат) 17 мая 2010 в 22:34

что тут можно сказать, однострочно не ответить. на интуите есть только пару тем высветляющих программирования графики, тебе подойдет только частично так как опенЖЛ не описывают и используют директХ:
Алгоритмические основы современной компьютерной графики http://www.intuit.ru/department/graphics/graphalg/
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL http://www.intuit.ru/department/graphics/direct3dhlsl/
Ну а если тебе надо именно твое сочетание, то:
* http://opengl.org.ru/books/open_gl/
* http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4181 (на 70% твой вопрос)
* http://www.av13.ru/post/343/opengl-landscape-height-map/ (как дополнение к GameDev)
книги:

(2004) Боресков А.В. - Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
(2006) Райт Р.С. - OpenGL. Суперкнига
(2005) Рост Р. - OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеро
==> все книги доступны для скачивания.
Ну а если решился податься в игростой:) так или иначе импрувь инглишь и вэлком на gamedev.net