Марио Амосов
Марио Амосов | Репутация: 102 (Кандидат) 7 марта 2010 в 09:28
Сегодня (7.03.2010) у меня ни с одного браузера не запускаются ваши видеокурсы. Также у знакомого, что случилось?
Наталья Быковская
Наталья Быковская | Репутация: 119 (Кандидат) 7 марта 2010 в 14:17

Аналогично, но мне помогло следующее:
1. скопировала ссылку
2. вышла со своей учетки
3. снова зашла по ссылке
Может конешно совпадение, но помогло :)

Александр Лушпиган
Александр Лушпиган | Репутация: 104 (Кандидат) 7 марта 2010 в 16:37

О спасибо, помогло

Анна Кондрашова
Анна Кондрашова | Репутация: 104 (Кандидат) 7 марта 2010 в 17:14

Спасибо, strashulka, это помогло. Жаль только, что не понимаю почему. Впрочем, какие мои годы... :)
Страница магазина недоступна тоже. Выдает ошибку 504.

Денис Лебедев
Денис Лебедев | Репутация: 119 (Кандидат) 8 марта 2010 в 15:51

Скорее всего дело в том, что нужно просто переустановить Adobe Flash Player с сайта Adobe (www.adobe.com), далее выбрать Get Adobe Flash Player.

Николай Агарин
Николай Агарин | Репутация: 105 (Кандидат) 9 марта 2010 в 10:07

У меня аналогичная ситуация, зарегистрировался специально для просмотра курса http://www.intuit.ru/department/internet/iis70/ , но просмотреть так и не получается - пробовал разными браузерами и даже переустановил adobe flash - максимум, чего мог добиться, это проигрывание первых нескольких секунд курса :(