Михаил Малинкин | Репутация: 1036(Эксперт)
28 ноября 2013 в 13:10
Добрый день, Максим. Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль). Может быть выражена как в абсолютных величинах (например, рубли), так и в процентах, как отношение разницы между ценой и себестоимостью к цене (в отличие от торговой наценки, которая вычисляется как та же самая разница по отношению к себестоимости). Подробнее здесь: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/margin/ .
Добрый день, Максим. Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль). Может быть выражена как в абсолютных величинах (например, рубли), так и в процентах, как отношение разницы между ценой и себестоимостью к цене (в отличие от торговой наценки, которая вычисляется как та же самая разница по отношению к себестоимости). Подробнее здесь: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/margin/ .