Юрий Скороделов | Репутация: 104(Кандидат)
19 марта 2009 в 21:58
Опасно быть первым советчиком, но я попробую. Если делать игры значит рисовать их, то это графика и 3D. Например 3DStudioMax или Maya. Photoshop, Illustrator само собой. Попробуй ZBrush. Можно ограничиться Flash, но это не значит ограничить свободу, а просто предпочесть эту платформу. Если делать игры значит программировать их, то я бы посоветовал начинать с C++. Во Flash можно и рисовать и программировать, например.Но чтобы быть честным могу сказать, что начинать можно с чего угодно, путей достижения своей цели, особенно в наше время - избыточное количество, т.о. рассуждая логически - нужно много работать. Выбор платформы важен, но ты к этому все равно придёшь постепенно, т.к. нельзя с рождения знать, какая одежда тебе к лицу и какой пищей нужно питаться. То что тебе действительно будет удобно - покажет время.
Андрей А | Репутация: 176(Кандидат)
19 марта 2009 в 22:13
Если ничего не смыслишь в компах, то наверно сначала стоит научиться смыслить в них, т.е. пройти курс продвинутого пользователя, а потом уже идти дальше...
Юрий Павловский | Репутация: 99(Без статуса)
20 марта 2009 в 11:29
Выключи его - пойди на работу - заработай на MAC book - пойди на работу - заработай на Macromedia Flash или чего нибудь похожее - установи на MAC - почитай мануал - и начни писать. Но все это работает ТОЛЬКО при условии что тебе больше 16 и ты ни разу до сих пор не видел стандартного PC.
Максим Самсонов | Репутация: 145(Кандидат)
20 марта 2009 в 12:09
Хороший вопрос. Честно говоря, не понимаю, почему тебе хочется делать игры, если ты никогда не работал с компьютером... Ну, да ладно.
Ну, во-первых, всё-таки научись взаимодействовать с компьютером на уровне "уверенного пользователя". Это обязательно.
Во-вторых, определись, хочешь ли ты делать маленькие браузерные игрушки или участвовать в более-менее серьёзных проектах. Если первое - изучай Flash. Если второе, то:
определись, чего ты хочешь: просто участвовать в разработке игр или собрать свою команду и делать свои игры (что, естественно, на порядок сложнее).
Если просто участвовать в разработке - лучше просто узнай, какие игростроительные компании есть в твоём городе, и не нужны ли им люди. Т.к. многим игровым "специальностям" пока нигде не учат, возможно у них есть какие-нибудь курсы или что-то в этом духе.
Если же всё-таки хочешь делать свои игры... То имеей в виду, что тебе потребуется следующее:
- геймдизайн, т.е. собственно, придумывание игры. Адекватной литературы на эту тему немного, но в Рунете кой-чего найти можно. Если у тебя уже есть идеи игр, то обязательно чётко и понятно распиши суть (1-2 странички);
- программирование, т.е. написание программного кода. Этому очень быстро не научишься, лучше ищи программиста, который тоже хочет делать игры (хотя базовые знания программирования не помешают и тебе);
- арт, т.е. создание 3D-моделей и т.п. ИМХО, это проще чем программирование, так что можешь начинать осваивать. Достань себе какую-нибудь Maya или "3ds Max", и вперед;
- ну, вообще-то ещё много чего потребуется )) И тестирование, и "организаторство", и и и... В общем, не расчитывай, что всё мгновенно получится, но шансы есть.
Ещё, обязательно зайди на http://kriconf.ru/ -> архив выступлений. Конечно, там обсуждается много технических деталей, которые тебе пока будут непонятны и не нужны, но что-нибудь интересное обязательно для себя найдешь.
Опасно быть первым советчиком, но я попробую. Если делать игры значит рисовать их, то это графика и 3D. Например 3DStudioMax или Maya. Photoshop, Illustrator само собой. Попробуй ZBrush. Можно ограничиться Flash, но это не значит ограничить свободу, а просто предпочесть эту платформу. Если делать игры значит программировать их, то я бы посоветовал начинать с C++. Во Flash можно и рисовать и программировать, например.Но чтобы быть честным могу сказать, что начинать можно с чего угодно, путей достижения своей цели, особенно в наше время - избыточное количество, т.о. рассуждая логически - нужно много работать. Выбор платформы важен, но ты к этому все равно придёшь постепенно, т.к. нельзя с рождения знать, какая одежда тебе к лицу и какой пищей нужно питаться. То что тебе действительно будет удобно - покажет время.