Введение в интернет-маркетинг: Информация
Автор: Александр Прохоров
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 190 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
2:30:00
Студентов:
6802
Выпускников:
1264
Курс является вводным и дает обзор задач, которые решаются инструментами интернет-маркетинга.
В курсе дано описание принципов работы информационных систем, обеспечивающих решение задач интернет-маркетинга без детализации до уровня отдельных приложений. Особенностью предлагаемых лекций является большое привлечение иллюстраций в виде схем, таймлайнов, концепт-карт, диаграмм, которые позволяют представить логическую взаимосвязь различных задач, решаемых методами интернет-маркетинга.
Специальности: Разработчик интернет-проектов
План занятий
Глава <<
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Глава 1 <<
Предмет интернет-маркетинга
Глава 2 <<
Web-сайт как инструмент маркетинга
Глава 3 <<
Поисковая оптимизация
Глава 4 <<
Платные источники трафика
Глава 5 <<
E-mail маркетинг и продвижение в социальных медиа
Глава 6 <<
Планирование рекламной компании в интернете