Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
2:30:00
Студентов:
6802
Выпускников:
1264
Курс является вводным и дает обзор задач, которые решаются инструментами интернет-маркетинга.
В курсе дано описание принципов работы информационных систем, обеспечивающих решение задач интернет-маркетинга без детализации до уровня отдельных приложений. Особенностью предлагаемых лекций является большое привлечение иллюстраций в виде схем, таймлайнов, концепт-карт, диаграмм, которые позволяют представить логическую взаимосвязь различных задач, решаемых методами интернет-маркетинга.
 

План занятий

Глава <<
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
 
2 часа 30 минут
-
Глава 1 <<
 
Предмет интернет-маркетинга
 
Глава 2 <<
 
Web-сайт как инструмент маркетинга
 
Глава 3 <<
 
Поисковая оптимизация
 
Глава 4 <<
 
Платные источники трафика
 
Глава 5 <<
 
E-mail маркетинг и продвижение в социальных медиа
 
Глава 6 <<
 
Планирование рекламной компании в интернете
 
 
1 час 40 минут
-
Екатерина Михайлова
Екатерина Михайлова
Мери Тадевосян
Мери Тадевосян