Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
0:33:00
Студентов:
415
Выпускников:
65
Курс для новичков которые хотят освоить азы процесса визуализации в Cinema 4D.
Это курс про рендеринг, но не надо думать, что рендеринг в Cinema 4D - это всего 3 кнопки. Автор постарался как можно подробнее и практичнее описать что и зачем в программе сделано так, чтобы вы навсегда полюбили замечательную систему визуализации в Cinema 4D. Если первая часть раскрывает самые-самые основы, то вторая нацелена на описание дополнительных возможностей, о которых Вы, возможно, и не знали! И конечно же какой курс Студии F3D без изюминки? Финальный урок раскроет тайну многопроходного рендеринга(Multipass).
Специальности: Художник-аниматор
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Введение
Вступление. Описание курса.
Оглавление
    -
    О чем курс
    Что такое рендеринг, его функции и описание.
    Оглавление
      -
      Render View, Render Region и Render Active Objects
      Рендеринг в программе и визуализация региона.
      Оглавление
        -
        Интерактивный рендер участка (IRR)
        Назначение команды IRR.
        Оглавление
          -
          Менеджер Изображений
          Третий способ визуализации.
          Оглавление
            -
            Настраиваем рендерер. Часть первая
            Подробно рассмотрены настройки экспорта.
            Оглавление
              -
              Настраиваем рендерер. Часть вторая
              Продолжение знакомства с основными настройками.
              Оглавление
                -
                Практика. Экспортируем изображение
                Применение полученных теоретических знаний на практике.
                Оглавление
                  -
                  Практика. Экспортируем последовательность и видео
                  Рассмотрен экспорт проекта в различные форматы.
                  Оглавление
                    -
                    Дополнительные вкусности. Глубина лучей, отражения и теней
                    Настройка Глубина - для чего она нужна и как используется.
                    Оглавление
                      -
                      Cel Renderer
                      Создание и обработка элемента.
                      Оглавление
                        -
                        Sketch and Toon
                        Обзор инструмента Sketch and Toon.
                        Оглавление
                          -
                          Watermark
                          Накладка водяных знаков на изображение.
                          Оглавление
                            -
                            Окклюзия окружения. Ambient Occlusion
                            Описание эффекта оклюзии окружения.
                            Оглавление
                              -
                              Object Buffer
                              Что такое буфер объекта?
                              Оглавление
                                -
                                Multi Pass. Многопроходной рендеринг
                                Настройка Multi Pass, описание и функции.
                                Оглавление
                                  -
                                  55 минут
                                  -