c# (личная):
Введение в программирование на C# 2.0
: Информация
Опубликован: 02.03.2007 | Уровень: специалист | Доступ: свободно | ВУЗ: Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского
В курсе описываются синтаксис языка программирования C# 2.0 .NET и множества классов, применяемых для разработки приложений на платформе .NET, излагаются основы объектно-ориентированного программирования, методы создания элементов пользовательского интерфейса и основы работы с базами данных.
Предварительные курсы |
Дополнительные курсы |
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Введение36 минут | ПредисловиеОглавление | - |
Лекция 114 минут | Программа. Сборка. Класс
В данной лекции рассматриваются основные понятия языка, а также принципы работы Microsoft .NET
Оглавление | - |
Тест 124 минуты | - | |
Лекция 258 минут | Система типов
Язык программирования предполагает наличие правил построения корректных предложений. В свою очередь, предложения строятся из выражений. Основной характеристикой выражения является значение этого выражения. Можно утверждать, что выполнение программы состоит из вычисления значений выражений, которые образуют предложения программы. Основы синтаксиса C# изложены в этой лекции
Оглавление | - |
Тест 224 минуты | - | |
Лекция 353 минуты | Управляющие операторы и методы
В языке программирования C# существуют специальные операторы, которые в зависимости от вычисляемых значений выражений позволяют управлять ходом выполнения программы, эта лекция рассказывает именно о них
Оглавление | - |
Тест 324 минуты | - | |
Лекция 432 минуты | Объекты
В соответствии с принципами объектно-ориентированного программирования решение поставленной задачи сводится к разработке модели (объявлению класса) и созданию экземпляров (объектов), представляющих реализацию этой модели. В этой лекции обсуждаются проблемы, связанные с созданием и последующим уничтожением объектов
Оглавление | - |
Тест 424 минуты | - | |
Лекция 536 минут | Массивы
В этой лекции обсуждаются массивы. Функциональность класса массива, категории массивов, синтаксис объявления, инициализация, применение массивов
Оглавление | - |
Тест 524 минуты | - | |
Лекция 639 минут | Перегруженные операции
Основная конструкция C# – объявление класса. Класс есть тип. Тип характеризуется неизменяемым набором свойств и методов. Для предопределенных типов определены множества операций, которые кодируются с использованием множества определенных в языке символов операций. Мощнейшее средство языка C# перегрузка операций обсуждается в этой лекции
Оглавление | - |
Тест 624 минуты | - | |
Лекция 742 минуты | Наследование и полиморфизм
Наследование и полиморфизм являются одними из принципов ООП. О том как они реализованы в C# в этой лекции
Оглавление | - |
Тест 724 минуты | - | |
Лекция 833 минуты | Интерфейсы
Интерфейсы фактически те же самые абстрактные классы, не содержащие объявлений данных-членов и объявлений обычных функций. О них рассказано в этой лекции.
Оглавление | - |
Тест 824 минуты | - | |
Лекция 935 минут | Делегаты и события
Класс, структура, интерфейс, перечисление, делегат – это все разнообразные категории классов. Каждая категория имеет свои особенности объявления, свое назначение и строго определенную область применения. Об особенностях делегатов в данной лекции
Оглавление | - |
Тест 924 минуты | - | |
Лекция 101 час 34 минуты | Атрибуты, сборки, рефлексия
Рефлексия представляет собой процесс анализа типов (структуры типов) в ходе выполнения приложения (сборки). В .NET рефлексия реализуется свойствами и методами класса System.Type и классов пространства имен System.Reflection
Оглавление | - |
Тест 1024 минуты | - | |
Лекция 111 час 14 минут | Ввод/вывод
Применительно к обсуждаемым проблемам ввода/вывода в программах на C#, поток – это последовательность байтов, связанная с конкретными устройствами компьютера (дисками, дисплеями, принтерами, клавиатурами) посредством системы ввода/вывода. Подробнее о потоках - в этой лекции
Оглавление | - |
Тест 1124 минуты | - | |
Лекция 1235 минут | Коллекции. Параметризованные классы
Списки, очереди, двоичные массивы, хэш-таблицы, словари – все это коллекции. Существуют различные типы (классы) коллекций. Объект – представитель данного класса коллекции характеризуется множеством функциональных признаков, определяющих способы работы с элементами (неважно какого типа), которые образуют данную коллекцию
Оглавление | - |
Тест 1224 минуты | - | |
Лекция 1354 минуты | Шаблоны
В данной лекции рассказывается о мощном средстве языка C# - шаблонах. Шаблонный класс (и функция) обеспечивают стандартную реализацию какой-либо функциональности для подстановочного класса
Оглавление | - |
Тест 1324 минуты | - | |
Лекция 1441 минута | Совмещение управляемого и неуправляемого кодов
.NET появилась не на пустом месте. Вновь разрабатываемый управляемый код вынужден взаимодействовать с существующим неуправляемым программным кодом. Поэтому на платформе .NET предусмотрены различные сценарии установления взаимодействия между управляемым и неуправляемым кодами. О них рассказанно в этой лекции
Оглавление | - |
Тест 1424 минуты | - | |
Лекция 152 часа 19 минут | Потоки
В этой лекции рассказывается о принципах управления потоками в языке C#
Оглавление | - |
Тест 1524 минуты | - | |
Лекция 161 час 20 минут | Форма
В этой лекции рассказывается о формах. Форма — это класс. Форма предназначена для реализации интерфейса пользователя приложения. Содержит большой набор свойств, методов, событий для реализации различных вариантов пользовательского интерфейса. Является окном и наследует классу Control
Оглавление | - |
Тест 1624 минуты | - | |
Лекция 171 час 32 минуты | GDI+
GDI+ (Graphic Device Interface+ — Интерфейс Графических Устройств) — это подсистема Microsoft Windows XP, обеспечивающая вывод графической информации на экраны и принтеры. GDI+ является преемником GDI, интерфейса графических устройств, включаемого в ранние версии Windows. Интерфейс GDI+ изолирует приложение от особенностей конкретного графического оборудования. Такая изоляция позволяет разработчикам создавать аппаратно-независимые приложения. Взаимодействию GDI и C# посвящена эта лекция.
Оглавление | - |
Тест 1724 минуты | - | |
Лекция 183 часа 25 минут | Основы ADO .NET
ADO .NET (ActiveX Data Objects .NET) является набором классов, реализующих программные интерфейсы для облегчения подключения к базам данных из приложения независимо от особенностей реализации конкретной системы управления базами данных и от структуры самой базы данных, а также независимо от места расположения этой самой базы — в частности, в распределенной среде (клиент-серверное приложение) на стороне сервера. Работу C# с ADO обсуждает данная лекция
Оглавление | - |
Тест 1824 минуты | - | |
5 часов | - |