Все | Текст | Видео |

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 866 / 193
Авторы: Юрий Скобцов, Дмитрий Сперанский | Московский государственный университет путей сообщения
В курсе изложены основные теоретические и методологические материалы по эволюционным вычислениям, которые являются самостоятельным направлением в теории интеллектуальных систем. Последовательно…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 367 / 35
ISBN: 978-5-9963-0268-0
В данном курсе лекций излагаются результаты теории экспериментов с автоматами, востребованные при решении задач технической диагностики дискретных устройств, кодирования и декодирования информации,…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1801 / 484
ISBN: 978-5-9556-0066-6

Одной из основных целей при разработке структур данных является формирование математических понятий, которые пока не входят в классическую математику, но требуют формального описания и…

Дается описание машин Тьюринга, алгорифмов Маркова, "машины абак" и как наиболее реалистичной модели вычислительного автомата - модели с адресуемой памятью РАМ. Приводятся основные сведения о формальных языках и способах их конструктивного задания, а также теоретические основы логического программирования. Важность этих вопросов вытекает не только из общенаучных проблем развития математики, но также из практических задач общества, использующего вычислительную технику в производстве, экономике, инженерных расчетах и заинтересованного в адекватном представлении о возможностях вычислительных автоматов.

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2958 / 223
Авторы: Элла Ларина

Важнейшей ролью математических кружков является индивидуальная работа с одаренными школьниками, направленная на развитие их мыслительных способностей, настойчивости в выполнении заданий, творческого…

Необходимо расширить кругозор школьников, для этого в программу работы математического кружка включаются темы, которые не входят в базовую программу или не получают там должного внимания. Эти темы, с одной стороны, должны быть доступны обучаемым, с другой стороны, позволять им успешно выступать на олимпиадах.

Человеку нужна мотивация его деятельности, участие в различных конкурсах и олимпиадах, и особенно победа в них побуждает учащихся продолжать изучение данного предмета, дух соревнования поддерживает интерес.

С другой стороны, отсутствие "наказания" в виде оценок позволяет ребенку чувствовать себя свободнее, чем на традиционных уроках, формирует умение высказывать гипотезы, опровергать или доказывать их, искать ошибки и неточности в рассуждениях.

Необходимо также заметить, что участие в работе кружка математики создает необходимую базу для успешного изучения других предметов естественнонаучного цикла, таких как информатика, физика, химия, астрономия. Поэтому часто занятия математикой, несмотря на отсутствие видимых достижений в математических соревнованиях, приводят к успехам в других дисциплинах.

Содержание курса разбито на 5 модулей, каждый из которых содержит изучение теории и применение ее при решении задач.

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1566 / 387
Лекционный курс содержит ряд формулировок задач, специфических именно в распределенной постановке, и распределенные алгоритмы, решающие эти задачи в распределенных компьютерных системах (сетях).
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 3342 / 452
Авторы: Юрий Семенов
ISBN: 978-5-94774-708-9
Дан обзор драматически увеличивающегося списка сетевых угроз и средств противодействия. Представлены описания базовых криптографических алгоритмов и областей их применения.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 6014 / 930
Авторы: Юрий Семенов
ISBN: 978-5-94774-707-2
Курс представляет собой справочник по протоколам и рассчитан на студентов, специализирующихся в области передачи информации, специалистов, которые интересуются этими проблемами, а также на широкий…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2802 / 264
Рассказывается о стиле программирования и сложности алгоритмов, алгоритмах поиска, функциях и процедурах, рекурсии и динамическом программировании. Даются основные алгоритмы сортировки, поиска в…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1431 / 183
Особое внимание в курсе уделяется основам программирования графических процессоров, поддерживающих шейдерную архитектуру и приобретению навыков при разработке программного обеспечения с помощью…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2128 / 27
Авторы: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Даются общие приемы программирования, основанные на применении математики и базовые понятия - алгоритма, исполнителя, алгоритмического языка, переменной, основные типы данных, управляющие конструкции…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 465 / 0
Авторы: Борис Бояршинов | Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Рассматриваются машина Тьюринга, теория конечных автоматов, формальные системы и грамматики, логика и исчисление предикатов.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 485 / 0
Курс будет полезен учителям информатики, старшеклассникам, студентам младших курсов высших учебных заведений. Курс может быть использован на кружковых и факультативных занятиях в общеобразовательных…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 284 / 0
Авторы: Борис Бояршинов | Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Дается введение в теорию конечных и численных автоматов, автоматов Мили, изучаются их алгоритмические возможности и сети Петри.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 3283 / 1970
Авторы: Виктор Афонин, Сергей Федосин | Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева
ISBN: 978-5-9963-0352-6
Данный курс охватывает следующие разделы: системы массового обслуживания (многофазные и многоканальные системы обслуживания), статистическое моделирование на ЭВМ (включая метод Монте-Карло,…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1478 / 158
Авторы: Дмитрий Ватолин | Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
В курсе освещаются темы: сжатие без потерь, сжатие с потерями, сжатие аудио, сжатие изображений, сжатие и обработка видео.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2487 / 1003
Авторы: Анна Пентус, Мати Пентус | Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
ISBN: 978-5-9556-0062-8
Затронуты следующие классические темы математических основ информатики: праволинейные грамматики, конечные автоматы, регулярные выражения, контекстно-свободные грамматики, деревья разбора, нормальные…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1941 / 93
Авторы: Нина Костюкова | Новосибирский Государственный Университет
Курс описывает различные способы представлений конечных последовательностей и операций над ними; множества и мультимножества; производящие функции и рекуррентные соотношения; абстрактные структуры…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 834 / 7
Авторы: Олег Кузнецов | Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Рассматриваются традиционные задачи на сочетания, перечисления, выборки, размещения, перестановки и другие. Решаются задачи с применением бинома Ньютона, рассказывается об арифметическом треугольнике…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 932 / 36
Авторы: Юрий Флеров
Математическая экспансия - вторжение математики в новые, ранее ею не контролируемые территории - привела к использованию математических методов представителями как естественнонаучных, так и…
1  |  2  |  3