Все | Текст | Видео |

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2458 / 390
Авторы: Сергей Малышев | Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Практическая деятельность в сфере образования, а именно социальное обучение - то есть использование социальных сетей в работе для поддержки обучения, взаимодействия преподавателей и учащихся,…
Темы: Образование
Специальности: Преподаватель
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1556 / 597
Авторы: Олег Граничин, Владимир Кияев | Санкт-Петербургский государственный университет
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2010 / 810
Авторы: Олег Граничин, Владимир Кияев | Санкт-Петербургский государственный университет
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 267 / 31
Авторы: Юлия Березовская, Дмитрий Гришанцов, Вера Некрасова, Карина Некрасова, Константин Носов, Ольга Юфрякова | Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Авторы предлагают набор идей использования Intel Perceptual Computing SDK, очерчивают круг задач, в которых эти идеи наиболее применимы. Курс включает в себя вводную лекцию, 6 лекционных занятий и 6…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1487 / 580
Авторы: Олег Граничин, Владимир Кияев | Санкт-Петербургский государственный университет
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2369 / 934
Авторы: Олег Граничин, Владимир Кияев | Санкт-Петербургский государственный университет
Описаны основные структуры данных и типы решений, принимаемых на их базе. Показаны основные виды информационных модулей, составляющих современную корпоративную информационную систему (КИС). Освещены…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 6187 / 2362
Авторы: Олег Граничин, Владимир Кияев | Санкт-Петербургский государственный университет
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 613 / 100
Авторы: Олег Граничин, Владимир Кияев | Санкт-Петербургский государственный университет
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2607 / 816
Авторы: Татьяна Васючкова, Марина Держо, Наталья Иванчева, Татьяна Пухначева, Олег Спиридонов | Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Microsoft Project является мощным инструментом, помогающим управлять процессом планирования и выполнения проекта. Project позволяет наилучшим образом спланировать выполнение проекта, обеспечить…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 9534 / 6829
Простой и понятный язык лекций, а также множество практических примеров и иллюстраций расскажут и покажут вам, как быстро самостоятельно освоить персональный компьютер. Современный компьютер — это…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1863 / 365
Авторы: Людмила Денисова, Вадим Дженжер | Оренбургский государственный педагогический университет
ISBN: 978-5-9556-0164-9
Курс рассчитан на студентов и школьников, также будет полезен учителям информатики для организации занятий по робототехнике.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 541 / 18
Авторы: Станислав Протасов | Московский физико-технический институт
В курсе рассматривается архитектура многоядерных систем с разделяемой памятью. Вводится математическая модель параллельного исполнения, рассматривается способ построения рассуждения в терминах…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1666 / 96
Авторы: Владимир Биллиг | Тверской государственный университет
Курс ориентирован на школьников, которые собираются сдавать ЕГЭ по информатике, и намерены связать свою будущую профессию с компьютером, программированием, информационными технологиями.…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 695 / 69
Авторы: Роман Васильев, Галина Левочкина | Национальный исследовательский университет "Высшая Школа Экономики"
Дается общая характеристика основных направлений ИТ-консалтинга, рассматриваются особенности выполнения консалтинговых ИТ-проектов и выявляются источники критических факторов успеха. На основе…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 658 / 103
Авторы: Юрий Скобцов, Дмитрий Сперанский | Московский государственный университет путей сообщения
В курсе изложены основные теоретические и методологические материалы по эволюционным вычислениям, которые являются самостоятельным направлением в теории интеллектуальных систем. Последовательно…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1394 / 178
ТБР направлена на получение быстрых, регулярных (ежемесячных) и качественных результатов, имеющих ценность для заказчика, предполагает снижение финансовых рисков, регулярное закрытие выполненных…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 299 / 54
В курсе рассмотрены схемы и средства, которые могут быть применены в системах коммунального хозяйства. Курс будет полезен тем, кто занимается практической деятельностью, а также студентам…
Темы: Техника
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 4349 / 164
Авторы: Владимир Биллиг | Тверской государственный университет
Достаточно подробно рассматриваются базисные математические понятия – множества, отношения, функции. Наряду с традиционными для школьного курса понятиями логики высказываний – бинарных…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 352 / 12
Авторы: Василий Боев
ISBN: 978-5-9556-0161-8
Предлагаются различные методики разработки имитационных моделей с применением инструментальных средств AnyLogic 7 и GPSS World.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 6426 / 602
Главная задача курса - донести до учащегося ос новные положения учета, рассмотреть теорию учета в объёме, необходимом для понимания функционирования учетных механизмов. С одной стороны, предлагаемый…
« в начало  |  ‹ предыдущая  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  следующая ›  |  в конец »