Все | Текст | Видео |

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1167 / 130
ISBN: 978-5-9556-0021-5

Настоящий курс является продолжением курса Программирование в стандарте POSIX. В принципе, разделение единой темы "Программирование в стандарте POSIX" на две части носит скорее технический, чем…

Обеспечение мобильности программного обеспечения - задача исключительной важности и сложности. Для приложений реального времени она важна и сложна вдвойне. Важность проистекает из многочисленности подобных систем и ответственности решаемых ими задач. Сложность является следствием разнообразия и частой смены аппаратных платформ, а также того обстоятельства, что в понятие семантической корректности входит дополнительный компонент - соблюдение временных ограничений.

По сравнению с предыдущими редакциями, стандарт POSIX-2001 существенно расширен средствами программирования систем реального времени. Их изучение представляется весьма актуальным, способным оказать существенную помощь разработчикам приложений.

Основной структурной единицей приложения реального времени является поток управления. Потоки стали первой темой настоящего курса. Средства их синхронизации - тема номер два. Среди рассматриваемых механизмов - мьютексы, условные переменные, блокировки чтение-запись, спин-блокировки и барьеры. К средствам межпотокового взаимодействия можно отнести сигналы реального времени, очереди сообщений, семафоры.

Объекты в памяти - это и инструмент повышения эффективности приложений, и средство передачи данных между их компонентами. Стандарт POSIX-2001 позволяет добиться мобильности даже для традиционно немобильных подсистем работы с типизированной памятью.

Разумеется, в число рассматриваемых в курсе тем вошло приоритетное планирование. Здесь особый интерес представляет политика спорадического планирования, необходимая для работы в реальном, насыщенном событиями окружении.

Приложения реального времени сложно не только разрабатывать, но и отлаживать. Для решения этой проблемы в стандарте POSIX-2001 предусмотрен механизм трассировки, который целесообразно применять и на этапе эксплуатации приложений.

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1251 / 82
ISBN: 978-5-94774-627-3
В курсе рассматриваются следующие темы: наследование настроечных файлов ASP.NET; настройка приложений при помощи изменения настроечных параметров; настройка пространства имен System.Web - с описанием…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 525 / 60
В курсе рассмотрены функции разработки приложений, такие как интеграция с IBM DB2 Universal Database и Web-сервисы. Преимущества всех нововведений показаны на примере, в котором улучшается…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 420 / 0
Авторы: Борис Бояршинов | Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Даются основные понятия алгебры и математической логики, решаются задачи с булевыми функциями. Рассказывается об алгебре Жегалкина, нормальных формах, классах Поста и предикатах.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 925 / 280
Авторы: Андрей Ануфриенко, Ренат Идрисов, Виктор Касьянов, Владимирович Никита | Новосибирский Государственный Университет
На первой лекции приводится краткий обзор эволюции возможностей массовых процессоров, затем обозначаются основные оптимизационные моменты и роль компилятора в процессе оптимизации. На последующих…
Темы: Программирование
Специальности: Программист
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1071 / 31
Авторы: Александр Быков | Технопарк Mail.ru Group
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 292 / 0
Авторы: Борис Бояршинов | Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
В практикуме рассматриваются формальные системы и грамматики, исчисление высказываний и предикатов, построение предикатов и их представление в нормальной форме.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 887 / 246
Основная концепция предлагаемого учебного курса заключается в переходе к изучению высокоуровневых средств программирования в качестве основных инструментов параллельного программирования. …
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 476 / 18
Рассматриваются основные вопросы разработки информационных систем. Дается описание процесса проектирования приложений, описываются процессы жизненного цикла. Приводятся требования к интерфейсу,…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 442 / 41
Материалы курса могут быть использованы для занятий в учебных заведениях по курсам, касающимся разработки пользовательского интерфейса и опыта взаимодействия пользователя с программными системами…
Темы: Программирование
Специальности: Программист
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1017 / 33
Использование единого опыта разработки настольных и Web-проектов кажется сложновыполнимой задачей даже после выхода их последних версий. Но при правильном проектировании архитектуры проекта…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 285 / 42
Авторы: Юлия Березовская, Дмитрий Гришанцов, Вера Некрасова, Карина Некрасова, Константин Носов, Ольга Юфрякова | Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Авторы предлагают набор идей использования Intel Perceptual Computing SDK, очерчивают круг задач, в которых эти идеи наиболее применимы. Курс включает в себя вводную лекцию, 6 лекционных занятий и 6…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 341 / 21
It briefly describes microprocessor architecture; application performance factors and common speedup techniques: scalar optimizations, loop optimizations, vectorization, parallelization,…
Темы: Программирование
Специальности: Программист
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1423 / 270
Лекционный курс содержит ряд формулировок задач, специфических именно в распределенной постановке, и распределенные алгоритмы, решающие эти задачи в распределенных компьютерных системах (сетях).
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 515 / 19
Кратко рассмотрено, что нового в WinRT API и отдельно рассказывается о новых возможностях для разработчиков XAML/C# приложений.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 109 / 0
Авторы: Сергей Абрамов | Университет города Переславля им. А. К. Айламазяна
Суперкомпилятор позволяет по заданной программе p вычислять ее эффективную версию pcls, специализированную под случай, когда входные данные d не произвольные, а берутся из некоторого множества…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1028 / 212
Авторы: Константин Амелин, Олег Граничин, Владимир Кияев, Александр Корявко, Сергей Леви, Екатерина Мельникова | Санкт-Петербургский государственный университет
Темы: Программирование
Специальности: Программист
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 517 / 1
Показываются все особенности работы и инструментарии на тестовом примере.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 877 / 206
Авторы: Григорий Мелехов, Андрей Новротский, Станислав Протасов, Диана Цуркан | Московский физико-технический институт
В курсе рассматриваются различные формы организации коллективов, процесс их формирования и способы влияния на этот процесс, рассмотрено ролевое деление в компаниях, производящих программное…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 269 / 0
Авторы: Борис Бояршинов | Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Дается введение в теорию конечных и численных автоматов, автоматов Мили, изучаются их алгоритмические возможности и сети Петри.
« в начало  |  ‹ предыдущая  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  следующая ›  |  в конец »