Здравствуйте. Интересует возможность получения диплома( https://intuit.ru/sites/default/files/diploma/examples/P/955/Nekommerch-2-1-PRF-example.jpg ). Курс пройден. Сертификат не подходит. В сертификате ошибка, указано по датам время прохождения около 14 дней, хотя написано 576 часов. |
Практическое задание
Представляем вашему вниманию практическое задание, которое вы можете выполнить для самостоятельного контроля полноты освоения материала, приведенного в курсе. Это задание направлено на проработку вами пройденного материала на упражнении, которое близко к разрабатываемой в ходе ведения курса конфигурации. Выполнять практическое задание следует так: просматривайте лекции и повторяйте все то, о чем идет в них речь, на примере вашей собственной конфигурации. Вы сами поймете, какие части курса вы поняли хорошо, а какие требуют дополнительной проработки. Выполняя практическое задание, не рекомендуется торопиться. Постарайтесь доводить все, что вы делаете, до как можно более полного понимания. Тогда вы сможете творчески пользоваться возможностями системы. Весьма желательно, в ходе работы с программой, использовать ее встроенную справочную систему - там можно найти много полезной информации. А теперь - задание.
Вам предлагается начать работу по автоматизации деятельности сервисного центра, который занимается ремонтом бытовой техники. В организацию обращаются клиенты, которые желают починить какую-либо бытовую технику. Техника остается в организации, клиенту выдается квитанция, в которой перечислены сданные на ремонт устройства, срок сдачи, ФИО клиента. За принятую технику отвечают кладовщики, ремонтом занимаются мастера. Учет техники ведется в количественном выражении, причем, если, например, телевизор "списывается" с кладовщика, то он "записывается" на мастера, а после возврата клиенту - "списывается" с мастера полностью с указанием результатов ремонта.
Сразу хочется отметить, что вы будете продолжать заниматься этим примером в следующих частях курса, поэтому здесь мы реализуем лишь ту функциональность, которая позволит вам использовать знания, полученные в рамках данной части курса.
В частности, реализовать следующие возможности:
- Хранение в константе и вывод при загрузке системы сообщения для пользователей.
- Создать подсистемы, которые позволят логически разделить итоговую конфигурацию на часть, относящуюся к оперативному учету, бухгалтерскому учету, учету работы мастеров и расчету заработной платы.
- Разработать систему справочников, обеспечивающих функционирование системы. Там, где это повышает удобство работы с справочником, предусмотреть автоматизацию процесса заполнения. В частности, предполагается, что система будет иметь следующие справочники:
- ФизическиеЛица - для хранения данных о физических лицах, с которыми организация вступает во взаимодействие;
- Подразделения - для ведения списка подразделений организации;
- Сотрудники - для ведения списка сотрудников, причем, сотрудников нужно разделить на кладовщиков и мастеров;
- Контрагенты - для ведения списка контрагентов (клиентов, в данном случае) - юридических и физических лиц;
- КонтактныеЛицаКонтрагентов - для ведения списков контактных лиц контрагентов;
- Номенклатура - для хранения информации о бытовой технике, принятой у населения для ремонта, об услугах, которые предоставляет организация, о материалах, которые используются для ремонта, о видах услуг, оказываемых контрагентам;
- Создать регистр накопления ОстаткиТехникиНаСкладе (вид - остатки) для хранения информации о наличии и движении устройств, принятых у контрагентов для ремонта. Регистр должен иметь структуру измерений, обеспечивающих учет данных в разрезах номенклатуры, кладовщиков и контрагентов, должен предоставлять информацию о количестве единиц сданной техники и содержать дополнительные сведения, сообразные решаемой задаче.
- Создать регистр накопления ОстаткиТехникиУМастеров (вид - остатки) - его планируется использовать для хранения информации об устройствах, принятых мастерами для ремонта.
- Разработать документ ПоступлениеТехникиОтКонтрагента. Он должен фиксировать факт поступления техники для ремонта. Документ должен предоставлять информацию об ответственном лице, принявшем технику, о контрагенте и его контактном лице, в нем должен содержаться список принятой техники с указанием количества техники, а так же - планового срока ее ремонта. Документ должен иметь печатную форму для создания квитанций и выдачи их контрагентам. Документ должен делать движения по регистру накопления ОстаткиТехникиНаСкладе.
- Разработать документ ПередачаТехникиМастеру. Этот документ должен фиксировать факт передачи техники от кладовщика - мастеру - он должен "списывать" переданную технику из регистра ОстаткиТехникиНаСкладе и "записывать" ее в регистр ОстаткиТехникиУМастеров.
- Разработать документ ВозвратТехникиКонтрагенту. Этот документ "списывает" технику из регистра ОстаткиТехникиУМастеров. Вам следует внимательно подойти к разработке форм этого и других документов, к разработке их печатных форм.
- Создать журнал документов Техника, в который должны входить документы ПоступлениеТехникиОтКонтрагента, ПередачаТехникиМастеру, ВозвратТехникиКонтрагенту.
- Заполнить информационную базу данными.
- Создать внешнюю обработку Консоль запросов, отработать с ее помощью рассмотренные в соответствующей лекции курса ситуации по составлению запросов.
- Создать отчет ОстаткиМатериаловНаСкладе. Отчет должен выводить сведения об остатках номенклатурных позиций на складе, сгруппированных по кладовщикам на определенную дату.
Желаем продуктивной работы и до встречи в следующей части нашего курса.