подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.? |
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 8998 / 3248 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Темы: Образование, Школа
Специальности: Преподаватель
Теги:
Практическая работа 18:
Представление методики организации и проведения учебного проекта
Аннотация: На данном этапе Вы подготовите методические рекомендации по организации и проведению своего проекта и его представление.
Основная задача создания представления проекта - это демонстрация Ваших идей, служащих решению профессиональных педагогических задач, с помощью новых информационных технологий и привлечение к Вашему проекту внимания участников, сочувствующих, заинтересованных и т. д.
Подобная демонстрация может быть представлена перед различными категориями слушателей: учениками, коллегами по работе, администрацией учебного заведения, родителями Ваших учеников и т. д. В зависимости от категории слушателей должны меняться Ваши цели и задачи создания презентации, а соответственно, и ее слайды.
Демонстрация проекта должна помочь в решении Ваших профессиональных педагогических задач и привлечь к работе над проектом тех, перед кем Вы будете выступать. Например, вряд ли имеет смысл использовать современное музыкальное сопровождение при проведении представления проекта перед Вашими коллегами, даже если проект связан с музыкальным воспитанием учащихся. Вы будете описывать основные этапы проведения работ по проекту, методику организации и проведения занятий, обосновывать их педагогическую значимость и ожидаемые Вами результаты. При этом сами произведения (а скорее их классификация: классические произведения, рок, джаз и т. п.), на основе которых Вы построите процесс обучения, могут только упоминаться. Если же речь идет о представлении проекта перед школьниками, то Вы обязательно включите в них и сами музыкальные произведения.
Часть 1
Описание проектов в Интернете и их представление в виде презентации
Просмотрите примеры презентаций проектов. Обратите внимание на представление в них методики организации и проведения проекта, на формулировки целей и задач, на содержание, на предлагаемые пути решения педагогических задач с помощью информационных технологий. Отметьте сильные и слабые стороны презентации данного проекта.
Мир вокруг нас (для младших школьников), (4165 КБ) |
Простейшие - одни из первых на Земле (для школьников), (240 КБ) |
Агрегатные состояния вещества (для школьников), (86 КБ) |
Города и судьба (для партнерской школы), (2521 КБ) |
Моя малая родина (для педагогического совета школы), (1021 КБ) |
Изменение рельефа Африки (для педагогического совета школы. Удачно сделаны слайды, отражающие деятельность учителя и ученика на различных этапах проекта, хорошая идея блок-схемы проведения проекта), (170 КБ) |
Пропорции и проценты (презентация состоит из трех частей: первая часть введение в тему "Пропорция" сделана для учащихся 6 класса; вторая часть – методические рекомендации для учителей; третья – советы для родителей), (684 КБ) |
Шесть уроков о банках и К, Горбунова Н. Т. (Новосибирск), (600 КБ) Методические материалы к проекту по экономики "Шесть уроков о банках и К" представлены в виде презентации, в которую входят уроки, включенные в расписание, факультатив "Экономика с компьютерной поддержкой" компьютерное тестирование, моделирующие игры, лабораторные работы по обработке и анализу статистической информации. Есть ссылки на материалы по всем модулям проекта! |