Московский физико-технический институт
Опубликован: 10.10.2005 | Доступ: свободный | Студентов: 16226 / 1957 | Оценка: 4.14 / 3.91 | Длительность: 14:47:00
ISBN: 978-5-9556-0028-0
Анна Ремизова
Анна Ремизова || рейтинг: 12.00 28 апреля в 09:42
Очень нудный текст, много воды, трудно выудить нужную информацию.
София Морозова
София Морозова || рейтинг: 12.00 23 апреля 2019 в 15:42
Очень сложно читать с монитора. Лучше сделать онлайн курс с видеозаписями.
Замир Кожаназаров
Замир Кожаназаров || рейтинг: 12.00 25 февраля 2010 в 16:25
не сразу понятно простым людям, а так вообще не плохо
Эдуард Торощин
Эдуард Торощин || рейтинг: 12.00 14 января 2008 в 18:52
Спасибо, отличный курс!
Наира Амирханян
Наира Амирханян || рейтинг: 12.00 27 апреля 2007 в 10:37
Я очень рада что существует такой сайт, который помогает не только научиться, но и проверять знания. Желаю Вам дальнейших успехов в своих делах!!!
Екатерина Ан
Екатерина Ан || рейтинг: 12.00 1 декабря 2006 в 09:49
Идея Университета просто блестящая. Огромное спасибо всем авторам и реализаторам.
Марина Бондаренко
Марина Бондаренко || рейтинг: 12.00 2 июля 2006 в 18:07
На мой взгляд, понимание конструкций значительно бы упростилось, если бы отношения и их атрибуты именовались более лаконично. (к примеру, вместо Слу_ном было бы Ns, Слу_Зарп = Zs и т.п.) Громоздкость конструкции значительно уменьшится. Спасибо.
Дмитрий Фролов
Дмитрий Фролов || рейтинг: 11.80 18 февраля в 01:44
Все понравилось обучился на 6+, оценка класс, рекомендую
ирина Носкова
ирина Носкова || рейтинг: 11.70 23 мая в 07:54
Курс был очень познавательным насыщенным и полезным для меня.
Андрей Кутолкин
Андрей Кутолкин || рейтинг: 11.70 20 апреля 2018 в 13:37
Очень полезный курс, спасибо!
Евгения Устинова
Евгения Устинова || рейтинг: 11.70 20 апреля 2018 в 11:36
Скучно :((
Анастасия Аминова
Анастасия Аминова || рейтинг: 11.70 20 апреля 2018 в 11:29
Текст для чтения с компьютера совсем не читабелен. Мало примеров. Не до конца понятно, что значит то или иное выражение. Побольше примеров со сложными задачами и их понятное объяснение.
Павел Корсаков
Павел Корсаков || рейтинг: 11.60 27 апреля в 07:08
Очень смутило, что задания в экзамене повторяли тесты к лекциям
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров || рейтинг: 11.50 11 января 2019 в 20:53
Почти вся первая лекция кажется лишней. OCL это хорошо, но хотелось бы задания на SQL, ибо он более распространён сегодня. И ещё одна вещь, все лекции даны, что называется, сухо. Читаются через силу, но это лично мне так показалось. Возможно, это мне одному тяжело, а всем остальным нормально, но всё же.
Артур Мятежный
Артур Мятежный || рейтинг: 11.50 23 февраля 2012 в 15:35
Курс явно не для начинающих, тяжеловат для понимания. Основы подаются так, как будто для студентов 4го курса.
Евгений Мингалев
Евгений Мингалев || рейтинг: 11.50 14 мая 2010 в 22:51
Очень сложный материал, и поэтому он слишком сложен для восприятия
Татьяна Попова
Татьяна Попова || рейтинг: 11.50 30 июня 2008 в 00:22
"отлично": Я не верю своим глазам!!!!!! Основываясь только на материале 10 лекции очень трудно решать задачи на ограничения. Вроде все аккуратно проверяю, а тест пройти не могу. Такое впечатление, что нужно знать еще какую-то хитрость кроме прямой проверки формулировок. В целом курс очень понравился. Огромное спасибо автору и администрации сайта!
Надежда Первухина
Надежда Первухина || рейтинг: 11.50 17 января 2008 в 08:33
пишите адания и лекции а языке студента, а не на языке докторов наук :)))
Helga Dolling
Helga Dolling || рейтинг: 11.50 15 ноября 2007 в 09:46
Мне кажется, есть неточности. Хотелось бы про Oracle долгожданные курсы увидеть. Хотя бы элементарные.
Oleksij Lupandin
Oleksij Lupandin || рейтинг: 11.50 6 февраля 2007 в 19:10
Очень желательно проверить соответствие содержания иллюстраций содержанию основного текста лекций. В заданиях много неаккуратно выполненных иллюстраций и, что более важно, нотация ER-диаграмм не соответствует нотации, описанной в лекциях: в лекциях трехточечный вход связи в сущность означает, что в этой связи может участвовать более одного экземпляра этой сущности, а в заданиях — что может участвовать более одного экземпляра сущности, находящейся с противоположного конца этой связи. На мой взгляд, это затрудняет восприятие материала. Могу ли я обсудить качество материалов с автором и предоставить свою посильную помощь в правке материалов?
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7
Nikolay Karasev
Nikolay Karasev

Хотелось бы иметь возможность читать текст сносок при использовании режима "Версия для печати"
 

Александра Каева
Александра Каева
Нияз Латыпов
Нияз Латыпов
Россия, Кушнаренковский р-н
Максим Добровский
Максим Добровский
Россия