Опубликован: 06.02.2013 | Доступ: свободный | Студентов: 3064 / 567 | Длительность: 02:24:00
Лекция 9:

Основные правила для создания рекламных объявлений

< Лекция 1 || Лекция 9
Аннотация: В данной лекции описано какие условия должны быть соблюдены, чтобы рекламное объявление было одобрено системой Google AdWords.

< Лекция 1 || Лекция 9
Кирилл Шейкин
Кирилл Шейкин

Интерфейс и возможности Adwords давно ушли вперед, а вопросы на Intuit опаздали лет на пять.

Екатерина Доминик
Екатерина Доминик

Просмотрела лекции 1-6, сдаю тест

Вопросы абсолютно не соответствуют информации, которую я получила. Вопросы были про контекстно-медийные обьявления и т.д.

Разве тест не подоразумевает под собой итог пройденых лекции?