подписалась на курс, но после поняла, что прямо СЕЙЧАС нет возможности его изучать. как отписаться от курса, чтобы позже, когда у меня предоставится возможность вернуться к нему снова? |
Мой фирменный стиль
Хорошее знание способов редактирования символов текста как объектов дает широчайшие возможности для создания надписей с новыми, ни на что не похожими символами. Часто эта возможность используется при создании фирменного стиля. Сейчас многие организации и фирмы поняли: чтобы тебя заметили, чтобы тебя узнавали, необходим свой собственный стиль для оформления бумаг (визиток, писем, конвертов, бланков, папок и т. д.). Крупные организации заказывают для рекламы еще и ручки, флажки, значки, кружки, оформленные в таком же стиле.
Что надо знать и уметь, чтобы выполнить задание: уметь применять компьютерный инструментарий, выполнять функции редактирования объектов, различать и уметь создавать художественный текст и редактировать его.
Задание
Создать знак из текста и картинки. Выбрать лучший знак из созданных вами и на его основе создать визитку и конверт.
Определим, что нам нужно сделать, чтобы выполнить работу.
- Зачем нам ломать голову над созданием стиля какой-то организации (ну если только это не родная школа)? Заглянем в себя. Как было бы здорово своим друзьям раздать визитки - свои, непохожие ни на чьи. А письмо написать на своем оригинальном бланке и вложить в такой же конверт. Решено, мы разрабатываем свой собственный стиль для себя любимого. И исходим при его создании из собственных предпочтений, интересов и вкусов.
- Основой фирменного стиля является логотип. Чтобы разработать хороший логотип, надо долго учиться дизайнерскому искусству. Возьмем себе цель попроще: создать нестандартную надпись - " логотип ", - на основе которой и будет развиваться ваш собственный стиль.
- Добавим к надписи геометрические элементы, возможно, готовую картинку, чтобы наш " логотип " выглядел законченным.
- Создадим на этой основе в первую очередь визитку. Ее стандартные размеры 85х50 мм. В визитке кроме нашего " логотипа " должны быть обязательно: ваши имя и фамилия, адрес или (и) телефон, возможно, некоторые другие сведения о вас.
- Создадим конверт для письма (можно только его переднюю часть), используя те же элементы оформления. На конверте не забудьте подготовить область для адреса получателя и отправителя.
- Создадим пустой бланк для письма. Обратите внимание: здесь элементы оформления не должны занимать много места, поскольку основная часть листа должна использоваться под сам текст письма.
- Сохраним работу.
Советы по выполнению
- Прежде чем выполнять работу, рассмотрите варианты логотипов, визиток и фирменных стилей, созданных дизайнерскими бюро для конкретных организаций.
- Рассмотрите примеры использования фирменного стиля и определите, какие элементы повторяются на всех бумагах без изменения (или только с изменением размеров), какие элементы могут варьироваться, изменяться.
- В программе существует большое количество разных специально разработанных шаблонов различных макетов. Можно воспользоваться одним из них, выбрав подходящий.
Подсказки
Преобразование текста в кривые (командой Expend) переводит текст в графический объект - у него появляются все атрибуты замкнутых кривых, а редактирование его как текстовой строки становится невозможным. При переводе текста в кривые у каждой буквы появляется огромное количество узелков, которые можно редактировать. Однако будьте внимательны: обратной дороги нет! Текст, преобразованный в кривые, не может снова стать текстом. Чтобы изменить написание букв или создать свой " шрифт ", достаточно просто отредактировать расположение и кривизну узелков.
К тексту можно применять любые преобразования и трансформации объектов. Не забывайте о читаемости текста.
Ниже приведены примеры фирменного стиля различных организаций.