Опубликован: 31.07.2009 | Доступ: платный | Студентов: 167 / 12 | Оценка: 4.54 / 4.40 | Длительность: 06:39:00
ISBN: 978-5-9963-0038-9
Специальности: Художник
Самостоятельная работа 9:

Мой фирменный стиль

< Лекция 10 || Самостоятельная работа 9 || Лекция 11 >

Хорошее знание способов редактирования символов текста как объектов дает широчайшие возможности для создания надписей с новыми, ни на что не похожими символами. Часто эта возможность используется при создании фирменного стиля. Сейчас многие организации и фирмы поняли: чтобы тебя заметили, чтобы тебя узнавали, необходим свой собственный стиль для оформления бумаг (визиток, писем, конвертов, бланков, папок и т. д.). Крупные организации заказывают для рекламы еще и ручки, флажки, значки, кружки, оформленные в таком же стиле.

Что надо знать и уметь, чтобы выполнить задание: уметь применять компьютерный инструментарий, выполнять функции редактирования объектов, различать и уметь создавать художественный текст и редактировать его.

Задание

Создать знак из текста и картинки. Выбрать лучший знак из созданных вами и на его основе создать визитку и конверт.

Определим, что нам нужно сделать, чтобы выполнить работу.

  1. Зачем нам ломать голову над созданием стиля какой-то организации (ну если только это не родная школа)? Заглянем в себя. Как было бы здорово своим друзьям раздать визитки - свои, непохожие ни на чьи. А письмо написать на своем оригинальном бланке и вложить в такой же конверт. Решено, мы разрабатываем свой собственный стиль для себя любимого. И исходим при его создании из собственных предпочтений, интересов и вкусов.
  2. Основой фирменного стиля является логотип. Чтобы разработать хороший логотип, надо долго учиться дизайнерскому искусству. Возьмем себе цель попроще: создать нестандартную надпись - " логотип ", - на основе которой и будет развиваться ваш собственный стиль.
  3. Добавим к надписи геометрические элементы, возможно, готовую картинку, чтобы наш " логотип " выглядел законченным.
  4. Создадим на этой основе в первую очередь визитку. Ее стандартные размеры 85х50 мм. В визитке кроме нашего " логотипа " должны быть обязательно: ваши имя и фамилия, адрес или (и) телефон, возможно, некоторые другие сведения о вас.
  5. Создадим конверт для письма (можно только его переднюю часть), используя те же элементы оформления. На конверте не забудьте подготовить область для адреса получателя и отправителя.
  6. Создадим пустой бланк для письма. Обратите внимание: здесь элементы оформления не должны занимать много места, поскольку основная часть листа должна использоваться под сам текст письма.
  7. Сохраним работу.

Советы по выполнению

  • Прежде чем выполнять работу, рассмотрите варианты логотипов, визиток и фирменных стилей, созданных дизайнерскими бюро для конкретных организаций.
  • Рассмотрите примеры использования фирменного стиля и определите, какие элементы повторяются на всех бумагах без изменения (или только с изменением размеров), какие элементы могут варьироваться, изменяться.
  • В программе существует большое количество разных специально разработанных шаблонов различных макетов. Можно воспользоваться одним из них, выбрав подходящий.

Подсказки

Преобразование текста в кривые (командой Expend) переводит текст в графический объект - у него появляются все атрибуты замкнутых кривых, а редактирование его как текстовой строки становится невозможным. При переводе текста в кривые у каждой буквы появляется огромное количество узелков, которые можно редактировать. Однако будьте внимательны: обратной дороги нет! Текст, преобразованный в кривые, не может снова стать текстом. Чтобы изменить написание букв или создать свой " шрифт ", достаточно просто отредактировать расположение и кривизну узелков.




К тексту можно применять любые преобразования и трансформации объектов. Не забывайте о читаемости текста.

Ниже приведены примеры фирменного стиля различных организаций.






< Лекция 10 || Самостоятельная работа 9 || Лекция 11 >
Аделина Копыльцова
Аделина Копыльцова

подписалась на курс, но после поняла, что прямо СЕЙЧАС нет возможности его изучать. как отписаться от курса, чтобы позже, когда у меня предоставится возможность вернуться к нему снова?

Антон Бобров
Антон Бобров

Добрый день!

Могли бы Вы "на пальцах" объяснить про частоту растра?

И как частота растра связана с техническим разрешением принтера?

спасибо