Вопросы и ответы | 

Алла Ворсина
Александр Зафиевский
Александр Зафиевский | Репутация: 116 (Кандидат) 12 июня 2012 в 07:18

Попробуйте нажать клавишу Alt

Ольга Замятина
Ольга Замятина | Репутация: 109 (Кандидат) 2 ноября 2012 в 00:15

Если используете офис 2003, то вид--> панели инструментов, отобразить стандартную

Максим Завидов
Мария Шевченко
Мария Шевченко | Репутация: 115 (Кандидат) 18 мая 2012 в 13:31

Автоматизация длинных, нудных, однообразных вычислений и пр. действий в Excel, которые иначе раз за разом нужно было бы делать вручную.

Светлана Шумейко
Светлана Шумейко | Репутация: 200 (Кандидат) 19 мая 2012 в 00:32

Очень удобно для автоматизации разовых задач. В Экселе очень быстро и удобно писать программы, отлаживать тоже.
И кроме того, Эксель есть практически на любом компьютере, а Delphi или другая среда программирования в каком-нибудь обычном офисе не всегда отыщется.

Владислав Сенченко
Sergey Guma
Sergey Guma | Репутация: 102 (Кандидат) 21 февраля 2012 в 20:10

Контекстным

Иван Петров
Иван Петров | Репутация: 102 (Кандидат) 21 февраля 2012 в 20:49

WIN WORD:  ИЗМЕНЕНИЕ ширины столбца

  • Установите указатель на границу столбца, которую необходимо переместить, и подождите, пока указатель не примет вид  (-ii-) 2-х вертикально-параллельных  прямых.  измените ширину столбца путем перетаскивания его границы.
  • Примечания
    • Чтобы задать точное значение ширины столбца, щелкните одну из ячеек этого столбца. В меню Таблица выберите команду Свойства таблицы, а затем на вкладке Столбец выберите нужные параметры.
    • Для автоматического изменения ширины столбцов таблицы щелкните таблицу, выберите в меню Таблица команду Автоподбор, а затем — команду По содержимому.
    • Для отображения точных значений ширины каждого столбца щелкните любую ячейку таблицы и перетащите маркеры на линейке, удерживая нажатой клавишу ALT.  См. Справку.
  • Захар Богатырев
    Игорь Привалов
    Игорь Привалов | Репутация: 104 (Кандидат) 10 декабря 2011 в 14:07

    1.Автоматизация поиска и выборки данных из электронной таблицы
    2. Создание сложного условия для выборки данных
    3. Автоматизация проведения ряда операций с большим количеством вычислений

    Aa Aa
    Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 11 декабря 2011 в 17:26

    Выполнить контрольную работу по информатике...

    Максим Антонов
    Алексей Кротов
    Алексей Кротов | Репутация: 1042 (Эксперт) 19 ноября 2011 в 00:33

    Здравствуйте! Вот тут находится очень подробный ответ на Ваш вопрос об использовании ссылок в формулах OpenOffice.org Calc.

    Ирина Мищенко
    Владислав Ждановский
    Алексей Гулин
    Алексей Гулин | Репутация: 109 (Кандидат) 15 июня 2011 в 07:44

    Если сам pdf-документ не защищен (для редактирования), то программа OpenOffice Draw может очень даже помочь. Она позволяет открывать pdf-документы с возможностью для редактирования, причем сохраняя расположение элементов на странице. Единственным неудобством может показаться расположения текста в текстовых блоках (т.е. не так как "в Word-e" предстваляется спошной текст, а каждое предложение/абзац в отдельном блоке), но это вызвано сохранением разметки на странице.

    Юрий Волохов
    Юрий Волохов | Репутация: 104 (Кандидат) 16 июня 2011 в 15:05

    Как бесплатный сервис в и-нете можете попробовать http://docs.google.com/
    Загружаете в одном формате, выгружаете в другом. Не подходит, правда, для случаев, если PDF был создан из tex или lyx файла с компилятором старой версии: формулы или русские буквы распознаются неправильно. Тогда используйте другие советы, либо установите плагин от Adobe Acrobat для MS Word.

    Рэстам Абзалов
    Ян Абраменко
    Ян Абраменко | Репутация: 183 (Кандидат) 21 декабря 2010 в 14:11

    А какая версия Word`а???

    Надежда Тежикова
    Надежда Тежикова | Репутация: 110 (Кандидат) 21 декабря 2010 в 16:25

    Нужно выделить список и нажать кнопку "Сортировать".
    В Word 2007 кнопка находится на вкладке "Главная". Если ее нет, можно вытащить: Параметры Word / Настройка
    Если не ошибаюсь, в 2003 кнопка находится в меню "Таблицы"

    Чингиз Кабыкенов
    Aa Aa
    Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 16 сентября 2010 в 16:26

    Понять, что произошло и как с этим бороться, вам поможет лекция Обеспечение безопасности в файловой системе NTFS из курса Администрирование сетей Microsoft Windows XP Professional.

    Александр Лычагин
    Александр Лычагин | Репутация: 102 (Кандидат) 16 сентября 2010 в 22:35

    Один из вариантов - загрузиться используя LiveCD или аналогичное ПО и скопировать все необходимые файлы в директорию на новый HDD

    Елена Мартынова
    Дмитрий Думцев
    Дмитрий Думцев | Репутация: 103 (Кандидат) 26 марта 2010 в 22:38

    Вставка, формула, диакрические знаки, черты сверху.

    Алексей Кутлугильдин
    Алексей Кутлугильдин | Репутация: 104 (Кандидат) 27 марта 2010 в 05:09

    Гугл вам в помощь!!
    How to Overline Characters in Microsoft WordIt's pretty straightforward to underline a character in Microsoft Word, but if you are preparing a document with any sort of statistics, you may need to "overline" a character - that is, place a line over the top of a character or word. Steps: 1. Navigate your cursor to where you want to insert your overlined character or word. 2. Press CTRL + F9, which will insert a set of braces (this is command+F9 on a Mac) 3. Type in "EQ \x \to(P)" if you want to insert an overlined character above a P, otherwise replace P with your character or word. 4. Press shift+F9 to get your character (option+F9 on a Mac).

    Тимофей Таран
    Aa Aa
    Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 16 марта 2010 в 11:26

    Создать можно с помощью оснастки DNS. Но сам сервер одновременно будет находится только в одном домене.

    Тимофей Таран
    Иван Богачев
    Иван Богачев | Репутация: 103 (Кандидат) 15 марта 2010 в 23:17

    ИМХО никак. Если только разбить домен на несколько доменов.

    Петр Миллер
    Петр Миллер | Репутация: 115 (Кандидат) 17 марта 2010 в 17:04

    Вы "Сетевое окружение" имеете в виду?
    За отображение компьютеров в нем ответственна служба броузинга, которая по сути уже анахронизм. Она использует тяжелые и ненадежные алгоритмы и протоколы. Для структуризации записей компьютеров в AD существуют OU, для них есть поисковые механизмы.

    Ольга Биднык
    Как в Word2007 увеличить масштаб текста?
    Книга, сохраненная для печати на бумаге В5, при распечатке на А4 занимает полстраницы
    Александр Пузанов
    Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 25 января 2010 в 18:37

    То, что вы хотите получить, в в MS Word не возможно. :(В нем нет фунции маштобирования текста, как например в Ecxel, даже в Ecxel это делается только в ручную.

    Сергей Птицын
    Сергей Птицын | Репутация: 105 (Кандидат) 26 января 2010 в 09:01

    Параметры страницы можно и не менять, если в свойствах принтера на вкладке "Эффекты" (может варьироваться в зависимости от драйвера) указать "Печать на = А4" и "Масштабировать". Документ будет исходного формата, но при печати займет лист A4.

    Николай Авдеев
    Aa Aa
    Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 15 декабря 2009 в 17:23

    Стоит. Это упростит администрирование сети за счет централизованного управления пользователями и компьютерами.

    Андрей Тарзанов
    Андрей Тарзанов | Репутация: 2 (Без голоса) 13 сентября 2017 в 10:21

    Всегда стоит. Причем стоимость разворачивания и использования может оказаться гораздо выше, чем стоимость неразворачивания и неиспользования. На мой взгляд, однозначного ответа, тут дать нельзя.

    Настасья Кулаева
    Aa Aa
    Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 8 декабря 2009 в 20:55

    PDF Annotator - оригинальная программа, позволяющая добавлять комментарии и заметки к PDF-документам. С ее помощью можно вносить правки в документы в этом формате, добавлять подписи, визуально выделять некоторые фрагменты, а также добавлять рисунки. Интересно, что для добавления пометок в документы можно использовать не только клавиатуру и мышь, но и графический планшет. Если для комментариев требуется больше места, то можно добавлять в PDF-документ пустые страницы и заполнять их. Оставленные заметки могут быть сохранены в виде отдельного файла. Для его просмотра не требуется никакого дополнительного программного обеспечения. Если возникла необходимость убрать все пометки в документе, это можно сделать одним щелчком мыши.Официальный сайт: http://www.ograhl.com/en/pdfannotator/Тип распространения : SharewareТекущая версия : 2.0.0.250Интерфейс : EnglishРазмер : 19.4 Mb

    Андрей Абрамов
    Андрей Абрамов | Репутация: 563 (Специалист) 10 декабря 2009 в 08:38

    Авторы файлов PDF могут включить эту функцию в программе Adobe Acrobat Pro, Acrobat Pro Extended или LiveCycle ES. Включение этой функции для файлов PDF позволяет пользователям приложения Adobe Reader заполнять формы, добавлять комментарии и другие пометки, разрешать общий доступ к файлам и отправлять по электронной почте заполненный документ.

    Nikolay Kompanec
    Асылбек Набиев
    Асылбек Набиев | Репутация: 113 (Кандидат) 3 ноября 2009 в 10:47

    Если это делать на Убунтуйном сервере, то это не представляет проблем.. При установке сервера можешь отметить галкой ltsp.. Всё остальное система сделает сама.. если делать серьезную установку.. То основную проблему представляет не сам ltsp, а настройка соответствующей маршрутизации и проброса нужного широковещательного сетевого траффика.. Что конкретно Вы хотите реализовать? Какой дистрибутив, сеть, характер нагрузки?

    Серафима Белоусова
    Сергей Гоппиков
    Сергей Гоппиков | Репутация: 123 (Кандидат) 4 сентября 2009 в 00:57

    Ну у Adobe Acrobat если полная версия то там есть эмуляция принтера PDF  нажимаем Ctrl + P  , выбираем принтер в зависимости от версии  Adobe Distiller , PDF Printer и т.д и печатаем то есть сохраняем в PDF .
    Кстати для PDF печати есть отличная бесплатная замена
    http://www.bullzip.com/download/pdf/BullzipPDFPrinter_6_0_0_865.zip
    работает отлично , даже с 1С интегрируется , бесплатна до 10 установок на компанию , для дома понятно - без ограничений ;)

    Aa Aa
    Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 13:51

    Использовать виртуальный PDF-принтер. Например:  doPDF6.3 устанавливается как виртуальный PDF драйвер для принтера, так что после успешной установки он появляется в списке ваших Принтеров и Факсов. Для создания PDF файла, вам лишь нужно распечатать документ на бесплатном do PDF конвертере. Откройте документ (с помощью Microsoft Word, WordPad, NotePad или любого другого приложения), нажмите Печать и выберите doPDF принтер. Программа спросит вас, куда сохранить PDF файл и после того как она закончит запись файла, PDF файл автоматически откроется в вашей стандартной программе для просмотра PDF файлов. Он бесплатный - как для коммерческого, так и для личного использования.
    http://www.dopdf.com/ru/ - doPDF 6.3 - страница разработчика.
    Или, например, воспользоваться ПО от FinePrint Software: http://www.fineprint.com/