Вопросы и ответы | 

Nikolay Kompanec
Асылбек Набиев
Асылбек Набиев | Репутация: 113 (Кандидат) 3 ноября 2009 в 10:47

Если это делать на Убунтуйном сервере, то это не представляет проблем.. При установке сервера можешь отметить галкой ltsp.. Всё остальное система сделает сама.. если делать серьезную установку.. То основную проблему представляет не сам ltsp, а настройка соответствующей маршрутизации и проброса нужного широковещательного сетевого траффика.. Что конкретно Вы хотите реализовать? Какой дистрибутив, сеть, характер нагрузки?

Асель Аймурзиева
Екатерина Полубок
Екатерина Полубок | Репутация: 103 (Кандидат) 13 октября 2009 в 17:53

Свидетельство о рождении, Паспорт, отпечатки.

Ольга Котельникова
Ольга Котельникова | Репутация: 108 (Кандидат) 14 октября 2009 в 15:37

идентификация, авторизация и аутентификация

Серафима Белоусова
Сергей Гоппиков
Сергей Гоппиков | Репутация: 123 (Кандидат) 4 сентября 2009 в 00:57

Ну у Adobe Acrobat если полная версия то там есть эмуляция принтера PDF  нажимаем Ctrl + P  , выбираем принтер в зависимости от версии  Adobe Distiller , PDF Printer и т.д и печатаем то есть сохраняем в PDF .
Кстати для PDF печати есть отличная бесплатная замена
http://www.bullzip.com/download/pdf/BullzipPDFPrinter_6_0_0_865.zip
работает отлично , даже с 1С интегрируется , бесплатна до 10 установок на компанию , для дома понятно - без ограничений ;)

Aa Aa
Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 13:51

Использовать виртуальный PDF-принтер. Например:  doPDF6.3 устанавливается как виртуальный PDF драйвер для принтера, так что после успешной установки он появляется в списке ваших Принтеров и Факсов. Для создания PDF файла, вам лишь нужно распечатать документ на бесплатном do PDF конвертере. Откройте документ (с помощью Microsoft Word, WordPad, NotePad или любого другого приложения), нажмите Печать и выберите doPDF принтер. Программа спросит вас, куда сохранить PDF файл и после того как она закончит запись файла, PDF файл автоматически откроется в вашей стандартной программе для просмотра PDF файлов. Он бесплатный - как для коммерческого, так и для личного использования.
http://www.dopdf.com/ru/ - doPDF 6.3 - страница разработчика.
Или, например, воспользоваться ПО от FinePrint Software: http://www.fineprint.com/

Серафима Белоусова
Виталий Крылов
Виталий Крылов | Репутация: 1063 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 22:42

Если под работой с исправлениями в программе Word подразумевалось избавление от имеющихся в документе исправлений и примечаний, то ответ можно найти, например, здесь: http://office.microsoft.com/ru-ru/word/HA010983881049.aspx

Екатерина Ильина
Mmix Н
Mmix Н | Репутация: 114 (Кандидат) 23 июля 2009 в 21:17

пробуйте сортировать при помощи фильтром
Данные фильтр автофильтр

Дмитрий Зубков
Дмитрий Зубков | Репутация: 102 (Кандидат) 24 июля 2009 в 02:11

посмотреть подробную инструкцию или интуитивно.

Ярослав Вовченко
Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 19 марта 2009 в 12:58

OpenOffice - офисный пакет, который может работать с документами Microsoft Office (открывать их, создавать, сохранять в таком формате).
Правда, следует помнить, что при открытии файлов xls, например, могут возникнуть в принципе проблемы с формулами, т.к. принципы адресации ячеек разные. Поэтому, если вы выбрали OpenOffice в качестве основного пакета, рекомендую установить в систему MS Word и Excell вьюверы (бесплатные урезанные версии Word и Excell, в которых, в частности, ограничено изменение открываемых документов и недоступно создание нового документа). Они пригодятся в проблемных ситуациях. Скачать их можно на офсайте Microsoft www.microsoft.ru.
Кроме этого, рекомендую установить в настройках OpenOffice форматы MS по умолчанию. Иначе могут возникнуть проблемы (6например, вы послали по электронке файл в собственном формате OpenOffice odt, а у получателяя он не открылся, так как те пользуются только MSО, а OpenOffice у них не установлен).
Но при всем этом мой выбор - OpenOffice. Чего стоит только фишка со вставкой без форматирования по Shift-Ctrl-V или сброс форматирования через контекстное меню, а огромное количество настроек... OpenOffice и только OpenOffice!

Владимир Жилковский
Владимир Жилковский | Репутация: 410 (Кандидат) 19 марта 2009 в 18:04

Для Макинтоша еще есть и специальная версия OpenOffice называеться NeoOffice.

Саша Фокин
Евгений Чечель
Евгений Чечель | Репутация: 105 (Кандидат) 1 февраля 2009 в 19:14

Пуск -> Настройка -> Панель Управления -> Брендмауер Windows
Пожалуйста

Дмитрий Ковальчук
Подскажите как правильно распечатать книгу?
Не получается добиться соблюдения порядка соблюдения страниц.
Михаил Борисов
Михаил Борисов | Репутация: 117 (Кандидат) 31 января 2009 в 12:29

Этот демон уже создал 4 одинаковых вопроса, при этом не реагируя на ответы и комментарии.

Олег Чайчук
Олег Чайчук | Репутация: 107 (Кандидат) 31 января 2009 в 14:53

Если речь идет о печати в виде буклета, могу подсказать рецепт, который испольую я:
1. Печатаю на pdf-принтер (например, cutepdf), получаю pdf-файл.
2. Использую утилиту pdfbklt (легко находится гуглом) для pdf-файла.
3. Полученный pdf-файл печатаю так: вначале нечетные страницы, затем перекладываю распечатанную пачку и печатаю четные страницы, в обратном порядке (это можно выставить в Foxit Reader, который я использую для просмотра и печати pdf-файлов).
Такой алгоритм работает независимо от того, из какой программы происходит печать изначально. Это может быть и word, и Excel, и любой браузер.
Для применения достаточно скачать программы: Cutepdf, pdfbklt, и для работы последней нужен еще Ghostcript. Все это легко находится гуглом, и к тому же бесплатно.

Дмитрий Ковальчук
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 29 января 2009 в 18:37

Посмотри настройки принтера.
Влючена опция страница разделитель.

Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 31 января 2009 в 01:36

Или указал в настройках печати печать только четных или нечетых. или двухстороннюю печать.

User User
Алексей Ниничук
Алексей Ниничук | Репутация: 103 (Кандидат) 29 января 2009 в 03:21

Windows Vista  является недоработанной программой! Она очень часто дает всяческие сбои,а за счет этого идет использование оперативной памяти не только на работу программ, но и на заполнение этих сбоев (1 сбой может отобрать до 17 Мб оперативной памяти).

Михаил Тумайкин
Михаил Тумайкин | Репутация: 129 (Кандидат) 29 января 2009 в 11:29

Действительно, много - это сколько? Любые объекты на web-странице съедают много памяти. Особенно, если присутствуют: flash, внедренное видео, java, большие картинки,... .
Если все-же утечка памяти, то если есть возможность, лучше включить автоматическое обновление браузера, плагинов, операционной системы. Большие ошибки обычно быстро исправляют.

Виктор Ряников
Руслан Кашапов
Руслан Кашапов | Репутация: 179 (Кандидат) 25 января 2009 в 17:09

В результирующей ячейке выберите формат - все форматы и в типе укажите
ДД:чч:мм
Он покажет количество дней - часов - минут.

Дмитрий К
Дмитрий К | Репутация: 139 (Кандидат) 25 января 2009 в 21:23

Это происходит из-за того, что по умолчанию excel отображает значение в результирующей ячейке в том же формате как и суммируемые ячейки. Например, при суммировании "20:00 + 12:20" равен "8:20". Для избежания этого выберите желаемый формат из меню формат ячеек>>время. Ниже приведена пара примеров: Чтобы результат отображался как "32:20" существует встроенный формат excel [ч]:мм:сс его можно найти на вкладке формат ячеек>>все форматы. Там же можно посмотреть все форматы и выбрать подходящий. Если не повезо, и подходящего как назло нет, то не беда можно создать и свой. Возможно было бы не плохо сделать реультат таким "1 день 8:20". Для этого все на той же вкладке формат ячеек>>все форматы в поле "тип" надо записать свой формат "ДД "день" ч:мм" и выдаст желаемый результат "1 день 8:20". Тут есть кое-что про форматирование http://on-line-teaching.com/excel/lsn009.html

Виктор Ряников
Руслан Кашапов
Руслан Кашапов | Репутация: 179 (Кандидат) 25 января 2009 в 11:04

К сожалению нет Excel 2007, но могу предположить, что это делается так же как и в Excel 2003.
Формат нужных ячеек: число - время - часы:минуты.
После этого используете обычную функцию СУММ для суммирования ячеек и все.

Саша Фокин
Алексей Созонтов
Алексей Созонтов | Репутация: 106 (Кандидат) 23 января 2009 в 10:40

Если есть необходимость сохранять файлы в основном для предыдущих версий офиса, то в параметрах каждого из приложений (Word, Excel) можно указать формат сохраняемых докуметов по умолчанию.
Для этого в "Главном меню" вызовите "Параметры Word(Excel)" и во вкладке "Сохранение" измените значение поля "Сохранять файлы в следующем формате:".

Андрей Чкалов
Андрей Чкалов | Репутация: 127 (Кандидат) 26 января 2009 в 10:01

Если Вы получили документ в формате MS Office 2007, а у Вас MS Office 2007, то Вам понадобиться конвертер.

Virus Virus01
Как разблокировать компьютер?
Я забыл пароль. Через безопасный режим не получаеться, подсказка тоже.
Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 18 января 2009 в 20:09

Пароли хранятся в одной длл-ке, замени её на правленую (найдешь по ключевым dll и password и тп; заменить можно при помощи LiveCD), кроме того есть много прог для этого. Перед тем, как здавать такие вопросы нужно хотя бы открыть google/yandex!

Наталия Нутрихина
Николай Волков
Николай Волков | Репутация: 226 (Кандидат) 14 января 2009 в 12:55

Файлы с расширением *.tmp создаются в папке DrWeb самой программой и должны автоматически удаляться, но из-за некоторых нештатных ситуаций этого не происходит. (Например, внезапная перезагрузка или что-то подобное) Эти файлы могут занимать несколько сотен мегабайт. Смело удаляйте их и можете не беспокоиься о нарушении работоспособности программы и системы в целом...

Александр Дишин
Алексей Танченко
Алексей Танченко | Репутация: 108 (Кандидат) 8 января 2009 в 16:24

Точно сказать не могу, но могу предположить, что это зависит от выбранного типа ячейки.

Андрей Андрей
Андрей Андрей | Репутация: 108 (Кандидат) 8 января 2009 в 17:01

Length of cell contents (text) 32,767 characters. Only 1,024 display in a cell; all 32,767 display in the formula bar.
http://office.microsoft.com/en-us/excel/HP051992911033.aspx все остальные ограничения

Вадим Куликов
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 11 декабря 2008 в 14:55

Обработчика события "Нажатие" кнопки диалога в 1С – нет.
При нажатии на кнопку выполняется процедура определенная в модуле документа.
Подробный, пошаговый учебник по программированию в системе 1С: Предприятие - http://www.mista.ru/tutor_1c/tutor_1c.chm

Наталия Белоцерковская
Наталия Белоцерковская | Репутация: 134 (Кандидат) 12 декабря 2008 в 12:06

1Cv8.1
Обработчиком события "Нажатие" является процедура, описание которой размещается в модуле формы.
Вот здесь есть подобное упоминание... )))
http://fix-in.narod.ru/articles/1s8_lessons/2.htm

Татьяна Чубатая
Алексей Коноплев
Алексей Коноплев | Репутация: 105 (Кандидат) 25 ноября 2008 в 14:28

Открыть OpenOffice (или StarOffice) Writer и экспортировать

Николай Митропольский
Николай Митропольский | Репутация: 126 (Кандидат) 25 ноября 2008 в 21:36

Можно воспользоваться утилитой CutePDF, регистрируется как принтер и позволяет печатать в PDF, кроме того распространяется бесплатно и довольно точно воспроизводит документы.

User User
Apache: как разрешить запись в определённую папку в httpd.conf?
Надо дать всем пользователям права write для папки upload
Oxana Naumenko
Oxana Naumenko | Репутация: 113 (Кандидат) 21 ноября 2008 в 10:13

757 в mode. Это если у Вас настоящий Apache, а не стоящий на Windows.

Виолетта Ковальчук
Евгений Плахутин
Евгений Плахутин | Репутация: 121 (Кандидат) 20 ноября 2008 в 12:10

да, почитай про расширенные фильты и регуляоные выражения

Евгенний Смирнов
Евгенний Смирнов | Репутация: 101 (Кандидат) 20 ноября 2008 в 16:55

Есть в сборке от Инфра-ресурс http://www.i-rs.ru/Produkty/OpenOffice.org
Это не реклама, сам искал эту возможность и в стандартном варианте нет этих функций для стандартного фильтра.