Если есть необходимость сохранять файлы в основном для предыдущих версий офиса, то в параметрах каждого из приложений (Word, Excel) можно указать формат сохраняемых докуметов по умолчанию. |
Вопросы и ответы |
Поиск
Виктор Ряников | Репутация: 104 (Кандидат)
24 января 2009 в 22:40
Тема: Офисные технологии
Саша Фокин | Репутация: 95 (Без статуса)
22 января 2009 в 18:00
Тема: Офисные технологии
Александр Дишин | Репутация: 105 (Кандидат)
8 января 2009 в 14:07
Тема: Офисные технологии
Вадим Куликов | Репутация: 99 (Без статуса)
11 декабря 2008 в 08:30
К сожалению нет Excel 2007, но могу предположить, что это делается так же как и в Excel 2003.
Формат нужных ячеек: число - время - часы:минуты.
После этого используете обычную функцию СУММ для суммирования ячеек и все.