Вопросы и ответы

Андрей Дубик
Проблемы синхронизации

Здравствуйте.

У меня не получается синхронизировать локальную версию и сетевую: "Синхронизация данных с INTUIT.ru

При регистрации произошла ошибка. Попробуйте уточнить свои данные"

"Ошибка! Ошибка соединения с сервером."

Что делать, как быть?
 

Евгений Кандзюба
Проблемы синхронизации на этапе авторизации на IPad
после сдачи последнего экзамена не могу синхронизироваться - зависает на этапе загрузки профиля. проблема не с интернетом и не с паролем... неужели опять удалять и ставить софтину с повторной пересдачей?
Рустем Хакимьянов
Выгрузка календаря
Добрый день. Есть какая нибудь возможность синхронизировать календарь занятий с Outlook или гугл календарь для более комфортного планирования своих занятий
Яна Гизатулина
Куда делся диплом?
Сдала экзамент через приложение для iPad. Там же видела диплом. Захожу на сайт через компьютер, написано,что курс пройден на 80%. И экзамен соответственно не сдан. Куда делся мой диплом?
Михаил Малинкин
Михаил Малинкин | Репутация: 1036 (Эксперт) 25 августа 2013 в 16:31

Добрый день, Яна. Если Вы сдавали экзамен сегодня, то возможно, что ещё не прошла синхронизация с сайтом. Она проводится ежедневно по утрам.