Вопросы и ответы | 

Владимир Шпилевский
Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 528 (Специалист) 27 октября 2014 в 12:14

Добрый день! На сайте произошел сбой , наши программисты устранили неполадки, Обнавите браузер. Приносим извинения за неудобства.

Дмитро Кучеров
получить пдф-файл

вошел по предоставленной ссылке, но предлагают пользоваться почтой

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5675 (Профессионал) 6 октября 2014 в 13:50

Добрый день. http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/cart - у вас не до конца оформлен заказ

Андрей Дубик
Удалось скачать сертификат!

Здравствуйте!

Пишу для всех новичков, кому администрация сайта не может помочь.

Есть дипломы бесплатные для просмотра онлайн, но стоят порядка 50руб за скачивание для распечатки в высоком качестве, а есть дипломы, которые бесплатные и для скачивания, т.е. при оформлении заказа цена 0 руб за диплом и 0руб за доставку, т.е. вообще цена 0руб. С такими сертификатами сталкиваюсь не первый раз, и каждый раз приходится решать через администрацию сайта. Нашел выход из ситуации.

Удалось скачать сертификат после выбора оплаты с личного счета. И хоть на счету нет ни копейки, но, т.к. сертификат бесплатный, все прошло до состояния заказа "выполнен", а при попытке выбрать оплату банковской картой заказ застревал на стадии "принят", и на этом этапе ссылок не было. После создания нового заказа с выбором оплаты с личного счета, ссылки появились и на новом заказе, и на старом, который только в состоянии "принят".

От администрации сайта мне был дан совет сделать заказ. Я же написал, что я сделал заказ, написал его номер, но не удавалось скачать. Заказ был принят, но не выполнен, т.к., видимо, ожидалась оплата 0руб.


 


 

Удачи всем!!!
 

Владимир Павлов
Отмена заказа

Доброго времени суток. Возникла проблема - после выбора способа оплаты понял, что он меня не устраивает, и оформил новый заказ, который оплатил сразу же через интернет-сервисы. Вопрос - как мне отменить прошлый оформленный заказ? (p.s. заказ оформлялся 5.08.2014)

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 7 августа 2014 в 09:38

Здравствуйте! Заказ удален.

Елена Романовская
заказ

Здравствуйте! А можно ещё заказать книги? Или уже прошла распродажа? Можно оплатить заказ 1155841 (N17052) от 2 июня 2014 через терминал, а заказ чтобы выслали почтой?У нас в почтовом отделении с оплатой почтовых переводов проблемы.

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 11 июля 2014 в 14:00

Здравствуйте! Оплатить заказ можно, но не все книги есть в наличие. Я пришлю Вам на почту список книг, которые есть на складе из Вашего списка и сумму доставки. Вы оплатите эту сумму и сообщите нам. Мы отправим книги.

Елена Романовская
заказ на книги

Здравствуйте!Я заказала книги ( заказ № 1155551 (N16649) от 20 мая 2014, 1155580 (N16683) от 21 мая 2014), но они до сих пор не пришли. Можно узнать: есть ли смысл их ждать?

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 7 июля 2014 в 12:32

Здравствуйте! К нам не поступила оплата. Вы оплатили почтовым переводом?

Наталья Горбунова
Как получить удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

Хотела оплатить удостоверение по пройденому курсу Управление проектами средствами Microsoft project, но меня выкидывает в личный кабинет для заполнения договора о заочной форме обчения. Я что-то неправельно делаю?

Какие должны быть мои действия?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5675 (Профессионал) 23 мая 2014 в 15:28

Добрый день, пополните лицевой счет и пришлите сканы документов на dpo@intuit.ru ,а 2 договора заявление и фото в оригинале к нам в офис

Юлия Лысова
Запрос на выдачу удостоверения о повышении квалификации

Добрый день! В марте 2014 года мною была оплачена квитанция на выдачу удостоверения о повышении квалификации.
29.03.2014 на Ваш почтовый адрес мною было отправлено письмо с документами (оригиналы договоров, копии диплома и проч.). Информации об отправлении удостоверения нет. В переписке с личного кабинета мне ответа так и не приходило. Скажите пожалуйста, когда Вы отправите мне удостоверение? 

За свидетельства спасибо, оперативно отправили.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5675 (Профессионал) 5 мая 2014 в 10:27

Добрый день, документы получены и находятся на подписании. Отправим на этой неделе.

Евгения Юшкова
оплата банковским переводом

Я произвела оплату банковским переводом, когда получу ссылку для скачивания оплаченных сертификатов? Может необходимо отправить вам квитанции?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5675 (Профессионал) 22 апреля 2014 в 12:18

Добрый день! При оплате банковским переводом Вам необходимо дождаться когда придут деньги к нам на р/счет в банке , мы ее отметим и у Вас в истории заказа появится ссылка "СКАЧАТЬ"  , или пришлите скан квитанции и мы проставим доверительный платеж и так же Вы увидите ссылку скачать в истории заказа.

Ирина Серкова
Как отменить заказ?

Случайно дважды оформила заказ на один и тот же сертификат. Как можно отменить лишний заказ №14188?

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 27 марта 2014 в 09:55

Здравствуйте! Заказ отменен.

Рашит Кузеев
Заказ 1153557 (N13978) от 24 марта 2014

Я сделал заказ на 4 книги из вашего интернет-магазина.

В сумму заказа вошла и стоимость доставки почтой - 188 руб.

После оплаты заказа мне пришло письмо с извещением о том, что заказ выполнен и ссылка на скачивание заказанных книг.

Но! Я заказывал бумажные книги с доставкой по почте.

Прошу исправить ошибку и выслать заказанные книги.

С уважением,

Р.Кузеев.

 

Наталия Вячеславова
Магазин

Сделала заказ в магазине. Книги. Стоимость доставки 633 рубля. И предложение скачать. Мне не нужны эти книги если они в формате скачиваничя. Я делала покупку книг бумажных и платила за бумажную литературу с доставкой 633 рубля.

Если мой заказ на электронные книги, то прошу вернуть деньги. Мне он не нужен.

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 3 марта 2014 в 12:07

Здравствуйте! В Вашем заказе одна электронная книга Эффективная обработка информации. Mind mapping для студентов и профессионалов, остальные книги бумажные.

Михаил Домченков
Загрузка файлов в раздел "документы"

Здравствуйте! Мне необходимо загрузить сканы паспорта, дилома, и т.д. для получения сертификата. Я выбираю "Загрузить", потом файл и "сохранить", но ни прогресса ни какого-либо сообщения об успешной загрузке нет. Пробовал с .zip и .jpg. Объясните, пожалуйста, как это делается. Заранее спасибо!

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5675 (Профессионал) 20 января 2014 в 10:38

Добрый день, пришлите архив на dpo@intuit.ru

Алексей Цепляев
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5675 (Профессионал) 16 января 2014 в 11:13

Добрый день. http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history?year=2013 - нажмите кнопку скачать

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 16 января 2014 в 11:31

Здравствуйте! Номер почтового идентификатор 12355769084033.
На сайте Почты России можно отследить местонахождение бандероли.

Марина Бухаркина
Как получить файл с оплаченным учебников по курсу "ООР"
Записалась на бесплатный курс "Открытые образовательные ресурсы". Через пейпол оплатила электронную версию учебника по курсу (25 рублей). Как получить файл? На почте ничего нет (:-(
Александр Калинин
Не могу скачать купленную книгу
Заказ 1147795 (N5870) от 6 ноября 2013, выполнен 6 ноября 2013, книга оплачена, скачать не могую По ссылке скачать ничего не происходит. прошу помочь
Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 7 ноября 2013 в 15:54

Здравствуйте! Ссылка для скачивания доступна.