Вопросы и ответы | 

Дамир Нугуманов
Сертификат

Добрый день, я оплатил PDF-версию сертификата, транзакция прошла успешно. Вопрос, а где я должен его получить? С момента оплаты прошло 3 дня. Может быть я упустил какую-то информацию, касаемо этого?

 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6551 (Профессионал) 17 февраля 2020 в 12:17

Добрый день. https://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history - после оплаты в истории заказов нужно нажать кнопку "скачать"

Николай Салин
Получение заказа после оплаты курса VBA (электронная книга)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким способом, через какой период времени, можно получить заказ в виде курса VBA (электронная книга)? Оплату электронной книги произвел сегодня, правильно понимаю что доступ к электронной книге будет выслан на почту указанную при регистрации в виде ссылки. Спасибо!

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6551 (Профессионал) 16 января 2020 в 12:05

Добрый день. https://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history - нажмите кнопку скачать

Диана Шапоренко
Как заказать сертификат?

Здравствуйте , я закончила курс английского языка , но не могу заказать сертификат по почте в Казахстан, подскажите пожалуйста что делать ,

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 536 (Специалист) 9 декабря 2019 в 15:10

Добрый день! Сейчас ведутся работы по настройке оплаты и международной отправки заказов, пока можно только оформить заказ на получение PDF версии сертификата, заказать оригинал пока не возможно.

Алена Петаева
Как оплатить покупку?

Здравствуйте! Положила денюжку на счёт, книжку в Корзину, оплатить не могу.... Нажимаю кнопку оформить заказ, выходит пустое окно...Что делаю не так?...

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6551 (Профессионал) 14 октября 2019 в 11:53

Добрый день. Были технические работы на сайте, попробуйте сейчас еще раз оформить заказ

Александр Кустов
завис на заполнении доставки

Здравствуйте, нажимаю на заказ бумажных сертификатов, и сайт странно реагирует, вот в таком положении все время висит и ни на что не реагирует. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации делать?

Алексей Салагаев
Проблема с оформлением заказа, как решить?

Здравствуйте, не получается оформить заказ. Страница отображается не корректно, и нечего не происходит, как через  ПК (chrome) так и через IPhone. Еще по отзывам в GooglePlay , большое количество пользователей изъясняются что мобильное приложение не работает... И не большая просьба, получал оценки когда проходил курс, а в сертификате это не отмечено, хотя бы общее количество балов за пройденный курс добавьте пожалуйста. Регистрационный номер указан, а серия нулевая, тоже как то странно смотрится.   


Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 536 (Специалист) 29 марта 2019 в 14:43

Добрый день! В настоящее время на сайте оформление заказов не работает, наши программисты ведут восстановительные работ. Приносим извинения за неудобства. В сертификат оценки проставить не можем, это не не допустимо, а серия не ноль а буква О.

Наталия Гребенникова
Не могу оформить заказ на получение сертификата

Появляется окно в сером цвете для оформления заказа и просто висит

То же самое происходит при заказе на повышение квалификации 

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 536 (Специалист) 29 марта 2019 в 14:46

Добрый день! В настоящее время на сайте оформление заказов не работает, наши программисты ведут восстановительные работ. Приносим извинения за неудобства. А записаться на Повышение квалификации, можно прислав нам почтой России документы и мы зачислим.

Виктор Макаров
как оформить доставку сертификации

не могу заказать доставку сертификации в бумажном варианте, сайт отправляет в корзину!?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 536 (Специалист) 29 марта 2019 в 14:51

Добрый день! Приносим извинения, но временно не работает оформление заказов на сайте. Программистами ведутся работы по восстановлению работы.

Рустам Гусейнов
Почему я не могу взять свой сертификат

Хочу оплатить его, выдаёт ошибку, но написано что заявка принята, как это понять?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 536 (Специалист) 27 ноября 2018 в 14:20

Добрый день! Оплата не произошла, Вам необходимо оформить новый заказ и повторить попытку оплаты.

Игорь Таран
Ранее приобретенные у Вас курсы

Ранее приобретенные у Вас курсы( очень давно 2007г). Курс ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ Техноогий, курс на 3 х дисках от одного диска утеряна бумажка с ключем для установки ПО. Как его восстановить? Ведь приобреталось за немалые для меня деньги на то время. Таран Игорь Алексеевич номер заказа-22414 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6551 (Профессионал) 24 января 2018 в 11:12

Добрый день, локальная версия для пк , была закрыта еще в 12 году.

Екатерина Кондакова
Покупка сертификата

Добрый день. Уже больше месяца не могу оформить заказ на сертификат (версию для печати). Сначала просто зависало на оформлении, теперь доходить до выбора способа оплаты и только две кнопки "назад" и "вернуться в магазин". Когда будет решена эта проблема?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6551 (Профессионал) 17 января 2018 в 12:09

Добрый день. Напишите на dpo@intuit.ru , а так же вложите скриншоты с проблемой.