Вопросы и ответы | 

ВЛАДИМИР ЕНЧЕНКО
сертификат на английсском языке

Каким образом можно изменить язык сертификата с русского на английсский при заказе?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 5 августа 2016 в 10:50

Добрый день. В заказ автоматически входит 2 языка

Ульяна Ефимова
Заказ сертификата

Здравствуйте!

Заказывала сертификат. В первый раз инет выбросил. Второй раз все получилось и оплатила картой. В "моих заказах" висит теперь 2 заказа. Нужно ли уточнять какой оплачен и как удалить лишний? Заранее спасибо за ответ.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 3 августа 2016 в 12:09

Добрый день. http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history нажмите кнопку скачать.

Антон Харламов
Отправка сертификата

Здравствтуйте. Больше двух недель назад оплатил пересылку сертификата. Никаких движений по нему нет. Заказ 1176811 (N44948). Когда можно ожидать?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 540 (Специалист) 15 июня 2016 в 17:29

Добрый день! Заказ сформирован и в ближайшее время будет отправлен.

Екатерина Маринина
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 14 июня 2016 в 14:40

Добрый день. Вы не правильно оформили заказ - http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/cart тут оформите заказ до конца и выберите способ оплаты с личного счета, вы положили деньги на личный счет

Алена Брылева
не могу оформить заказ на печатную версию сертификата

Здравствуйте не могу оформить доставку бумажного сертификата, внизу активная  кнопка обратно в магазин или назад. Что делать? Хочу получить свой сертификат. Спасибо.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 6 апреля 2016 в 10:50

Добрый день. Пришлите скриншот с проблемой на dpo@intuit.ru

Елена Прах
Сертификат отправлен другому адресату

Добрый день! Судя по почтовому идентификатору, мой сертификат отправлен в другой город. Что делать в таком случае?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 540 (Специалист) 5 апреля 2016 в 16:04

Добрый день! Проверьте еще раз по номеру 123557950714458,возможно ошибочно прислали не тот номер.

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 540 (Специалист) 5 апреля 2016 в 16:04

Добрый день! Проверьте еще раз по номеру 123557950714458,возможно ошибочно прислали не тот номер.

Gallipoli Gallipoli
Отмена заказа!

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с отменой заказа сертификата. Мне просто нет в данный момент необходимости его заказывать, так как все обошлось простым .html-документом. Спасибо.

ольга Абдрахманова
Как заказать удостоверение о прохождении курсов

Я прошла курс "Основы сестринского дела". Хотелось заказать удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации по этому курсу с зачетом имеющейся оценки. Спасибо.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 28 марта 2016 в 16:15

Добрый день. По этому курсу нету повышения квалификации и удостоверение не выдается.

Гульмира Мукатаевна
Как получить сертификат после прохождения курса?

Прошёл тест и не могу найти кнопку где получить сертификат,помогите!

Владимир Малиновский
Владимир Малиновский | Репутация: 922 (Специалист) 14 февраля 2016 в 13:19

Перейдите в раздел Дипломы. Там можно заказать бумажную версию сертификата или электронную версию для самостоятельной распечатки.

Антон Рыбкин
Когда ждать заказанный сертификат?

Здравствуйте, получил сертификат 21 сентября, заказал бумажную версию, оплатил. До сих пор не пришёл. -_- Более того, в присланном мне на почту письме, статус - принят (заказ), в личном кабинете - заказ отменён. О_О Это, простите, как, почему, ждать ли мне его вообще, или как вернуть средства?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 540 (Специалист) 2 декабря 2015 в 15:59

Добрый день! Ваш заказ вернулся обратно, пометка Почты - Истек срок хранения. 12355790087355- это номер отправления по этому номеру на сайте почты можно проследить движение. Почта должна была прислать Вам уведомление на получение два раза и после этого возвращает. Заказ был отправлен с уведомлением на получение. Если Вы захотите получить все же заказ необходимо заплатить за доставку повторно.

Светлана Плотникова
проблема с заказом

Обещали перегенерировать файл, но его до сих пор нет. Не могу скачать свой оплаченный заказ.sad

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 30 сентября 2015 в 10:55

Добрый день. Отправил ссылки вам на почту

Светлана Плотникова
не могу скачать оплаченный заказ

Заказ 1169879 (N35537) . Оплатила заказ. Прислали ссылку. Но когда нажимаю на видио, что бы скачать переходит на страницу с сообщением об ошибке в адресе.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 29 сентября 2015 в 12:24

Добрый день. Запустили перегенерацию и в ближайшее время файл обновится

Светлана Циунчик
Не могу открыть электронную книгу

Добрый день!

Купила у вас книгу "Основы программирования C#".

Скачанный файл в формате .fb2 - не открывается электронной книгой.

Скачанный zip-архив книги в формате epub содержит не файл .epub, как должно быть, а папки со множеством файлов в форматах .xml, .xhtml, .gif и т.д.

Прошу выслать мне нормальные, читаемые файлы .fb2 и .epub, которые смогут загрузиться соответствующими устройствами.

 

 

 

Анатолий Федоров
Анатолий Федоров | Репутация: 781 (Специалист) 26 августа 2015 в 13:25

Я попробовал и скачал, смотрите - файл fb2 идет в архиве, его надо разархивировать и после этого загружать в е-книгу (хотя многие читают и архивы), а вот файл epub - наоборот не нужно разархивировать, просто загружать то что есть.

Алексей Кибардин
Документы для оформления обучения

Уважаемые господа!

Я полностью оплатил курс обучения через Сбербанк 25.08.15.

Должен ли я прислать все указанные в перечне документы?

Не понял, где брать образец договора.

С уважением.

Кибардин А.В.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 26 августа 2015 в 10:24

Добрый день. После записи на любой платный курс к вам на почту приходит архив со всеми документами и инструкцией

Сергей Маторин
Проблемы с оплатой курса!

Уважаемый Администратор!

Не могу оплатить выбранный курс. Счет пополнил.

Но форма по оплате все время выводит на витрину, а не на оформление заказа!

Прошу помощи!

С. Маторин

 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 7 августа 2015 в 14:34

Добрый день. Вам нужно ввести всю информацию в заказе, в том числе и телефон