Вопросы и ответы | 

Елена Романовская
заказ на книги

Здравствуйте!Я заказала книги ( заказ № 1155551 (N16649) от 20 мая 2014, 1155580 (N16683) от 21 мая 2014), но они до сих пор не пришли. Можно узнать: есть ли смысл их ждать?

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 7 июля 2014 в 12:32

Здравствуйте! К нам не поступила оплата. Вы оплатили почтовым переводом?

Наталья Горбунова
Как получить удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

Хотела оплатить удостоверение по пройденому курсу Управление проектами средствами Microsoft project, но меня выкидывает в личный кабинет для заполнения договора о заочной форме обчения. Я что-то неправельно делаю?

Какие должны быть мои действия?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 23 мая 2014 в 15:28

Добрый день, пополните лицевой счет и пришлите сканы документов на dpo@intuit.ru ,а 2 договора заявление и фото в оригинале к нам в офис

Юлия Лысова
Запрос на выдачу удостоверения о повышении квалификации

Добрый день! В марте 2014 года мною была оплачена квитанция на выдачу удостоверения о повышении квалификации.
29.03.2014 на Ваш почтовый адрес мною было отправлено письмо с документами (оригиналы договоров, копии диплома и проч.). Информации об отправлении удостоверения нет. В переписке с личного кабинета мне ответа так и не приходило. Скажите пожалуйста, когда Вы отправите мне удостоверение? 

За свидетельства спасибо, оперативно отправили.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 5 мая 2014 в 10:27

Добрый день, документы получены и находятся на подписании. Отправим на этой неделе.

Евгения Юшкова
оплата банковским переводом

Я произвела оплату банковским переводом, когда получу ссылку для скачивания оплаченных сертификатов? Может необходимо отправить вам квитанции?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 22 апреля 2014 в 12:18

Добрый день! При оплате банковским переводом Вам необходимо дождаться когда придут деньги к нам на р/счет в банке , мы ее отметим и у Вас в истории заказа появится ссылка "СКАЧАТЬ"  , или пришлите скан квитанции и мы проставим доверительный платеж и так же Вы увидите ссылку скачать в истории заказа.

Ирина Серкова
Как отменить заказ?

Случайно дважды оформила заказ на один и тот же сертификат. Как можно отменить лишний заказ №14188?

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 27 марта 2014 в 09:55

Здравствуйте! Заказ отменен.

Рашит Кузеев
Заказ 1153557 (N13978) от 24 марта 2014

Я сделал заказ на 4 книги из вашего интернет-магазина.

В сумму заказа вошла и стоимость доставки почтой - 188 руб.

После оплаты заказа мне пришло письмо с извещением о том, что заказ выполнен и ссылка на скачивание заказанных книг.

Но! Я заказывал бумажные книги с доставкой по почте.

Прошу исправить ошибку и выслать заказанные книги.

С уважением,

Р.Кузеев.

 

Наталия Вячеславова
Магазин

Сделала заказ в магазине. Книги. Стоимость доставки 633 рубля. И предложение скачать. Мне не нужны эти книги если они в формате скачиваничя. Я делала покупку книг бумажных и платила за бумажную литературу с доставкой 633 рубля.

Если мой заказ на электронные книги, то прошу вернуть деньги. Мне он не нужен.

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 3 марта 2014 в 12:07

Здравствуйте! В Вашем заказе одна электронная книга Эффективная обработка информации. Mind mapping для студентов и профессионалов, остальные книги бумажные.

Skallet Pinnsvin
Загрузка файлов в раздел "документы"

Здравствуйте! Мне необходимо загрузить сканы паспорта, дилома, и т.д. для получения сертификата. Я выбираю "Загрузить", потом файл и "сохранить", но ни прогресса ни какого-либо сообщения об успешной загрузке нет. Пробовал с .zip и .jpg. Объясните, пожалуйста, как это делается. Заранее спасибо!

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 20 января 2014 в 10:38

Добрый день, пришлите архив на dpo@intuit.ru

Алексей Цепляев
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 16 января 2014 в 11:13

Добрый день. http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history?year=2013 - нажмите кнопку скачать

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 16 января 2014 в 11:31

Здравствуйте! Номер почтового идентификатор 12355769084033.
На сайте Почты России можно отследить местонахождение бандероли.

Марина Бухаркина
Как получить файл с оплаченным учебников по курсу "ООР"
Записалась на бесплатный курс "Открытые образовательные ресурсы". Через пейпол оплатила электронную версию учебника по курсу (25 рублей). Как получить файл? На почте ничего нет (:-(
Александр Калинин
Не могу скачать купленную книгу
Заказ 1147795 (N5870) от 6 ноября 2013, выполнен 6 ноября 2013, книга оплачена, скачать не могую По ссылке скачать ничего не происходит. прошу помочь
Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 7 ноября 2013 в 15:54

Здравствуйте! Ссылка для скачивания доступна.

Юлия Нейверт
Как получить диплом?
Я прошла в Вашем Университете курс «Эффективная обработка информации (Mind mapping)». Мне нужен диплом (удостоверение) о повышении квалификации. Что мне нужно сделать, как заказать диплом?
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский | Репутация: 922 (Специалист) 21 октября 2013 в 13:47

Если вы прошли бесплатный курс, то вам необходимо записаться на программу повышения кваликации. Данная программа является платной.

Мария Ныркова
получение сертификата
в течении какого времени после оформления заказа на pdf-версию сертификата документ будет получен
Михаил Малинкин
Михаил Малинкин | Репутация: 1036 (Эксперт) 18 октября 2013 в 20:16

Здравствуйте, Мария. После оплаты, Вы можете сразу скачать его в истории заказов магазина http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history .

Николай Байдаченко
Проблемы после перехода на новую версию
После перехода на новую версию сайта нет доступа к заказу (все видеокурсы и электронные книги ИНТУИТ -1620 рублей) и уже пройденным учебным курсам.
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 2 октября 2013 в 11:34

Добрый день. Ответ отправлен на ваш email

Михаил Терзи
Оплатил электронную книгу,а скачать не могу
Почему не скачивается и не высылается электронная книга, которую я оплатил?
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский | Репутация: 922 (Специалист) 5 сентября 2013 в 12:27

Каким образом вы оплатили заказ?

Наталья Рахманова
Наталья Рахманова | Репутация: 209 (Кандидат) 5 сентября 2013 в 15:04

Добрый день. Сообщите номер вашего заказа на адрес info@intuit.ru

Рифкат Бармаков
Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 2 сентября 2013 в 14:27

Здравствуйте! Положите товар в корзину, выберите подходящий способ оплаты и следуйте инструкции по оплате.