Вопросы и ответы | 

Наиля Камардина
Срок доставки сертификата

Здраствуйте. Подскажите, пожалуцста, как скоро я смогу получить сретификат (почтой россии) после его оплаты?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 12 января 2016 в 13:16

Добрый день. Все зависит от почты России и места вашего проживания.

Даниил Асмакаев
Оформил заказ, оплатил, не могу скачать

В армии,17 июля 2015, оформил заказ на 4 электронные книги, тогда не мог скачать, думал заказ обрабатывается, но вот спустя пол года так же не могу скачать.

В чем проблема? В вопросах пишут, что не до конца оформлен заказ, но что там дальше оформлять?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 540 (Специалист) 7 декабря 2015 в 11:36

Добрый день! Оплата за заказа к нам не поступила, оформите новый заказ и оплатите. В истории заказ появится кнопка скачать.

Дмитрий Герасимов
Не могу оплатить с карты Visa

Visa Газпром банка, не могу оплатить через ваш сайт

Теги: оплата
Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 540 (Специалист) 29 июля 2015 в 12:14

Добрый день! Дмитрий Владимирович, попробуйте еще раз, возможны сбои платежных систем, у нас все работает, транзакции поступают.

Светлана Кузнецова
Получение удостоверение

Скажите, как долго будет проводится перелицензирование? Могу ли я в ближайшее время получить удостоверение о краткосросчном повышении квалификации? (примечание - имею высшее образование).

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 540 (Специалист) 28 января 2015 в 11:05

Добрый день! Светлана Геннадьевна, в данный момент Вы не можете пройти курс повышения квалификации, о Получении лицензии мы сообщим общей рассылкой и сайте сразу же выложим. Спасибо за понимание.

Светлана Кузнецова
получение Удостоверения

Прошла курс и получила электронный сертификат. Можно ли получить УДОСТОВЕРЕНИЕ о краткосрочных курсах повышения квалификации по этой же теме (платно), не проходя курс повторно. Интересуют курсы Базы данных и Методика подготовки исследовательских работ студентов.

Администратор Администратор
Администратор Администратор | Репутация: 495 (Кандидат) 25 января 2015 в 10:30

Повторно сдавать не нужно будет.

Виталий Шашков
Выдача документов приостановлена?

Здравствуйте, прошел курс повышения квалификации, загрузил документы, оплатил. И вдруг узнал, что выдача документов приостановлена, в связи с переоформлением лицензии на новый юр. адрес. Это значит, что я не получу удостоверение? И как тогда вернуть оплаченные деньги?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 540 (Специалист) 23 января 2015 в 10:54

Добрый день! Напишите Ваши реквизиты (если есть карточка сбербанка напишите ее номер) и пришлите Заявление на возврат, указав ФИО, номер счета и сумму., по адресу account@intuit.ru, это адрес бухгалтера.

Алла lll
Паспорт и документ об изменении фамилии.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я закончила курс основы компьютерной грамотности и хочу оплатить обучение и получить диплом, но есть два вопроса которые я хочу выяснить:

1. Крайне нежелательно для меня загружать копию паспорта в профиль, это слишком важная информация. Нельзя ли обойтись без этого, либо сделать это в виде исключающем возможные злоупотребления.

2. Документ подтверждающий смену фамилии.

У меня в данный момент есть только сканированная копия трудовой книжки, где изменение фамилии подтверждено подписью главного бухгалтера, она загружена в мой профиль. 

При получении разъяснений готова оплить курс и рекомендовать ваш ресурс коллегам.

Заранее благодарна за предоставленную информацию.

 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 22 января 2015 в 14:54

Добрый день. Выдача документов приостановлена, в связи с переоформлением лицензии на новый юр. адрес.

Сергей Чеботарев
Что за перевод денег в аккаунте?

Когда заходишь в свой аккаунт и переходишь по ссылке http://www.intuit.ru/intuituser/person_account/transfer, то появляется форма перевода денег (или баллов), причём необходимо ввести электронный адрес получателя. Что это такое? Кому можно переводить деньги или баллы?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 21 ноября 2014 в 10:16

Вы можете переводить средства другим пользователям.

Дмитрий Егоров
Доступ ко всем курсам на Андроид.

Здравствуйте. 5 ноября 2012 г. я платил 300 руб., за полный доступ ко всем курсам на платформе Андроид (предварительный заказ). Почему мне не доступны все курсы?

Анатолий Федоров
Анатолий Федоров | Репутация: 781 (Специалист) 2 июня 2014 в 11:19

Вы точно имеете один аккаунт?
Пробовали запустить синхронизацию?

Сергей Филипенков
КАК ОПЛАТИТЬ КУРС на который я записался

Я записался на платное обучение в группу «Оценка эффективности информационных технологий». Форма обучения: очная. Стоимость: 7000 руб. Я пополнил свой счет на необходимую сумму. ГДЕ ЗАВЕТНАЯ КНОПКА ОПЛАТЫ ?

Теги: оплата
Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 540 (Специалист) 29 апреля 2014 в 11:11

Добрый день! Деньги у Вас на счету будут находиться до момента окнчания курса, после окончания будут списаны.

Абдужабор Абдуллаев
О предоставление копии документов

Здравствуйте. Я записалься на платный курс. Мне необходимо отправить сканированные копии документов размером не более 1 мб. Однако размер копии документов (каждый) получается более 1 мб. Пожалуйста подскажите что мне делать.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 20 января 2014 в 14:28

Добрый день, пришлите архив на dpo@intuit.ru

Владимир Малиновский
Заказ №1149089
В воскресенье я купил в магазине электронную книгу, которую сразу же и оплатил. Сегодня уже вторник, а я до сих пор не получил заказанную книгу. Уж не забыли ли про мой заказ?
Теги: оплата
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 19 декабря 2013 в 11:50

Добрый день.
http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history
Заказ 1149089 (N7636) от 8 декабря 2013, выполнен 9 декабря 2013

Сергей Головкин
Как оплатить заказ?
Заказ 1148553 (N6918) от 25 ноября 2013 принят. Нигде не вижу возможности оплатить. Заранее спасибо.
Теги: оплата
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский | Репутация: 922 (Специалист) 25 ноября 2013 в 13:10

Способ оплаты выбирается во время оформления заказа. После завершения процедуры оформления на указанный адрес электронной почты высылается письмо, в котором в обязательном порядке указывается способ оплаты. Если вы не получили письма, возможно, оно попало в папку со спамом.

Владимир Малиновский
Заказ №1148408
В среду я заказал в вашем интернет-магазине электронную книгу, которую сразу же и оплатил. Обычно срок выполнения заказа не превышал один рабочий день. Однако сегодня уже пятница, а книгу я до сих пор не получил. Уж не забыли ли про иой заказ?
Теги: оплата
Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 22 ноября 2013 в 16:36

Здравствуйте! Ссылка для скачивания http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history

Данил Соломатов
Здесь ВСЕ платное кроме регистрации?
Просто мне сказали что это бесплатный сайт
Теги: оплата
Михаил Малинкин
Михаил Малинкин | Репутация: 1036 (Эксперт) 10 октября 2013 в 17:43

Добрый день, Данил. Здесь ВСЁ бесплатное, кроме программ высшего образования, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и курсов мини МБА. Большинство программ платных курсов есть в бесплатном доступе. Отличие лишь в получаемом документе об образовании. Список бесплатных курсов здесь: http://www.intuit.ru/studies/courses .

Вадим Митин
отключение рекламы
Какую сумму надо иметь на счету, чтобы отключить рекламу? Где об этом можно прочитать?
Теги: оплата
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 18 сентября 2013 в 11:05

Добрый день, посмотреть информацию и отключить рекламу можно тут - http://www.intuit.ru/intuituser/person_account/pay

Владимир Малиновский
Владимир Малиновский | Репутация: 922 (Специалист) 19 сентября 2013 в 13:39

Поскольку студенты жаловались, что функция отключения рекламы не работает, советую установить расширение AdBlockPlus (поддерживаются FF, Chrome, Opera).

Вячеслав Веремеевский
Битое изображение
Добрый день. У меня по двум курсам сертефикаты битое изображение? Можно ли это исправить?
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 19 июля 2013 в 11:29

Добрый день, сейчас ведутся работы с сертификатами.

Станислав Жуков
Получение баллов на счет за исправление ошибок в курсах и указание несоответствия вопросов теста теме теста
Часто встречаются грамматические (и не только) ошибки в курсах, а так же несоответствия вопросов теста только что пройденной теме. Понятное дело, нам предлагают нажать ctrl+enter в первом случае и прокомментировать вопросы теста во втором. Не всегда такие действия могут быть выполнены - т.к. требуют много времени и лишены стимула. Предлагаю администрации Интуит за исправления (если они правильны и обоснованы) начислять нам баллы. Мы за баллы смогли бы скачать в PDF свои сертификаты и дипломы (при их наличии). На мой взгляд это было бы взаимовыгодным сотрудничеством.
Владимир Малиновский
Срок выполнения заказов
Заметил странность в работе магазина. Когда я покупал и оплачивал книги на старой версии сайта, то заказы выполнялись очень оперативно. Заказанные книги можно было скачать на следующий же день после оплаты. А вот после перехода на новую версию сайта срок выполнения заказов увеличился. Например, я заказал и оплатил электронную книгу в среду, сегодня понедельник, а заказ до сих пор не выполнен. Во всех случаях заказы оплачивались с помощью Сбербанк Онлайн, а номер операции я сообщал администрации ИНТУИТ по электронной почте.
Теги: оплата
Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 1 июля 2013 в 16:59

Здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку. Деньги поступили. Ссылка для скачивания в истории заказа.

Александр Наене
Бесплатный просмотр курсов в мобильном придложении
В приложении у каждого курса имеется ссылка "Изучать бесплатно онлайн". Однако, при нажатии на эту ссылку ничего не происходит (возврат на страницу курса). Такой услуги нет или мною допущена ошибка?
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6665 (Профессионал) 10 июня 2013 в 10:44

Добрый день, Опишите подробнее вашу проблему, что за устройство и тд. на dpo@intuit.ru