Вопросы и ответы | 

Анна Цицина
не пришел сертификат

Здравствуте. 3.12.2021 записалась на 2 курса и прошла тест экстерном. Но сертиикатов до сих пор нет в "Дипломы". 
Подскажите пожалуйста когда они появятся, чтобы скачать?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6655 (Профессионал) 6 декабря 2021 в 18:59

Добрый день. https://intuit.ru/intuituser/study/diplomas - тут есть 2 сертификата которые были получены 3 декабря

Наталья Платицына
Удостоверение вместо сертификата

Подскажите, если у меня средне-специальное образование не соответсвует специальности по которой я сейчас закончила обучение (у пеня медицинское образование), могу ли я заказать удостоверение, а не сертификат?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6655 (Профессионал) 29 января 2021 в 10:47

Добрый день.Можете

Айман Аманжолова
как получить дубликат сертификата?

Здравствуйте, я прошла курс Введение в грамматику анг языка, подскажите пожалуйста как мне получить дубликат сертификата?

Вам нравится?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6655 (Профессионал) 11 августа 2020 в 21:40

Добрый день. В разделе дипломы есть сертификаты и там же можно заказать их в печатном виде или в pdf

Дамир Нугуманов
Сертификат

Добрый день, я оплатил PDF-версию сертификата, транзакция прошла успешно. Вопрос, а где я должен его получить? С момента оплаты прошло 3 дня. Может быть я упустил какую-то информацию, касаемо этого?

 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6655 (Профессионал) 17 февраля 2020 в 12:17

Добрый день. https://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history - после оплаты в истории заказов нужно нажать кнопку "скачать"

Сергей Бутузов
Перестала работать синхронизация Windows приложения ИНТУИТ.

Добрый день! Перестала работать синхронизация Windows приложения ИНТУИТ. А я как раз сдал в нем экзамен. Помогите, пожалуйста, экзамен для меня был труден и хотелось бы зафиксировать результат.

 

С уваженинем, Сергей Бутузов

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6655 (Профессионал) 7 октября 2019 в 13:24

Добрый день, сейчас ведутся технические работы, в скором времени все заработает

Павел Бабаков
Сроки отправки сертификата?

Здравствуйте, в какие сроки отправляются сертификаты в бумажном виде?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6655 (Профессионал) 26 июля 2019 в 13:27

Добрый день, на прошлой неделе отправили, если нужен почтовый id, напиште на dpo@intuit.ru

Alexandra Klinnikova
Восстановить аккаунт\сертификаты

Добрый день.

Когда-то я была зарегистрирована на сайте intuit.ru, были закончены курсы, получены сертификаты, однако сейчас у меня возникла потребность в сертификатах я не могу вспомнить свой аккаунт. Найти - нахожу, курсы вижу, а добраться до сертификатов - не получается. Подскажите пожалуйста, как можно это сделать? Сейчас в процессе  смены работы демонстрация каждого пройденного курса очень актуальна для меня.

В идеале хотелось бы восстановить доступ к аккаунту. Подозреваю, что там был email kacandra@mail.ru, который за давностью тоже заблокирован.

Спасибо за курсы и буду наюеятся, что вы сможете мне помочь восстановить доступ к сертификатам!

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6655 (Профессионал) 27 февраля 2019 в 11:51

Добрый день, напишите максимально подробнее на dpo@intuit.ru нужны примерные емейлы.фио точное, название курсов и тд.

Рустам Гусейнов
Почему я не могу взять свой сертификат

Хочу оплатить его, выдаёт ошибку, но написано что заявка принята, как это понять?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 540 (Специалист) 27 ноября 2018 в 14:20

Добрый день! Оплата не произошла, Вам необходимо оформить новый заказ и повторить попытку оплаты.

Анна Шольтис
получение сертификата

Мне пришло такое письмо "Заказ от 22 ноября выполнен" с меня требуется снова оплатить 100 руь, но я их уже оплатила операция №516 от 24.11.2016 18.13 Сбербанк№9055 филиал№630

Как мне получить или скачать сертификат?