Вопросы и ответы | 

Алла Ворсина
Александр Зафиевский
Александр Зафиевский | Репутация: 116 (Кандидат) 12 июня 2012 в 07:18

Попробуйте нажать клавишу Alt

Ольга Замятина
Ольга Замятина | Репутация: 109 (Кандидат) 2 ноября 2012 в 00:15

Если используете офис 2003, то вид--> панели инструментов, отобразить стандартную

Максим Завидов
Мария Шевченко
Мария Шевченко | Репутация: 115 (Кандидат) 18 мая 2012 в 13:31

Автоматизация длинных, нудных, однообразных вычислений и пр. действий в Excel, которые иначе раз за разом нужно было бы делать вручную.

Светлана Шумейко
Светлана Шумейко | Репутация: 200 (Кандидат) 19 мая 2012 в 00:32

Очень удобно для автоматизации разовых задач. В Экселе очень быстро и удобно писать программы, отлаживать тоже.
И кроме того, Эксель есть практически на любом компьютере, а Delphi или другая среда программирования в каком-нибудь обычном офисе не всегда отыщется.

Владислав Сенченко
Sergey Guma
Sergey Guma | Репутация: 102 (Кандидат) 21 февраля 2012 в 20:10

Контекстным

Иван Петров
Иван Петров | Репутация: 102 (Кандидат) 21 февраля 2012 в 20:49

WIN WORD:  ИЗМЕНЕНИЕ ширины столбца

  • Установите указатель на границу столбца, которую необходимо переместить, и подождите, пока указатель не примет вид  (-ii-) 2-х вертикально-параллельных  прямых.  измените ширину столбца путем перетаскивания его границы.
  • Примечания
    • Чтобы задать точное значение ширины столбца, щелкните одну из ячеек этого столбца. В меню Таблица выберите команду Свойства таблицы, а затем на вкладке Столбец выберите нужные параметры.
    • Для автоматического изменения ширины столбцов таблицы щелкните таблицу, выберите в меню Таблица команду Автоподбор, а затем — команду По содержимому.
    • Для отображения точных значений ширины каждого столбца щелкните любую ячейку таблицы и перетащите маркеры на линейке, удерживая нажатой клавишу ALT.  См. Справку.
  • Захар Богатырев
    Игорь Привалов
    Игорь Привалов | Репутация: 104 (Кандидат) 10 декабря 2011 в 14:07

    1.Автоматизация поиска и выборки данных из электронной таблицы
    2. Создание сложного условия для выборки данных
    3. Автоматизация проведения ряда операций с большим количеством вычислений

    Aa Aa
    Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 11 декабря 2011 в 17:26

    Выполнить контрольную работу по информатике...

    Максим Антонов
    Алексей Кротов
    Алексей Кротов | Репутация: 1042 (Эксперт) 19 ноября 2011 в 00:33

    Здравствуйте! Вот тут находится очень подробный ответ на Ваш вопрос об использовании ссылок в формулах OpenOffice.org Calc.

    Ирина Мищенко
    Владислав Ждановский
    Алексей Гулин
    Алексей Гулин | Репутация: 109 (Кандидат) 15 июня 2011 в 07:44

    Если сам pdf-документ не защищен (для редактирования), то программа OpenOffice Draw может очень даже помочь. Она позволяет открывать pdf-документы с возможностью для редактирования, причем сохраняя расположение элементов на странице. Единственным неудобством может показаться расположения текста в текстовых блоках (т.е. не так как "в Word-e" предстваляется спошной текст, а каждое предложение/абзац в отдельном блоке), но это вызвано сохранением разметки на странице.

    Юрий Волохов
    Юрий Волохов | Репутация: 104 (Кандидат) 16 июня 2011 в 15:05

    Как бесплатный сервис в и-нете можете попробовать http://docs.google.com/
    Загружаете в одном формате, выгружаете в другом. Не подходит, правда, для случаев, если PDF был создан из tex или lyx файла с компилятором старой версии: формулы или русские буквы распознаются неправильно. Тогда используйте другие советы, либо установите плагин от Adobe Acrobat для MS Word.

    Рэстам Абзалов
    Ян Абраменко
    Ян Абраменко | Репутация: 183 (Кандидат) 21 декабря 2010 в 14:11

    А какая версия Word`а???

    Надежда Тежикова
    Надежда Тежикова | Репутация: 110 (Кандидат) 21 декабря 2010 в 16:25

    Нужно выделить список и нажать кнопку "Сортировать".
    В Word 2007 кнопка находится на вкладке "Главная". Если ее нет, можно вытащить: Параметры Word / Настройка
    Если не ошибаюсь, в 2003 кнопка находится в меню "Таблицы"

    Елена Мартынова
    Дмитрий Думцев
    Дмитрий Думцев | Репутация: 103 (Кандидат) 26 марта 2010 в 22:38

    Вставка, формула, диакрические знаки, черты сверху.

    Алексей Кутлугильдин
    Алексей Кутлугильдин | Репутация: 104 (Кандидат) 27 марта 2010 в 05:09

    Гугл вам в помощь!!
    How to Overline Characters in Microsoft WordIt's pretty straightforward to underline a character in Microsoft Word, but if you are preparing a document with any sort of statistics, you may need to "overline" a character - that is, place a line over the top of a character or word. Steps: 1. Navigate your cursor to where you want to insert your overlined character or word. 2. Press CTRL + F9, which will insert a set of braces (this is command+F9 on a Mac) 3. Type in "EQ \x \to(P)" if you want to insert an overlined character above a P, otherwise replace P with your character or word. 4. Press shift+F9 to get your character (option+F9 on a Mac).

    Тимофей Таран
    Aa Aa
    Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 16 марта 2010 в 11:26

    Создать можно с помощью оснастки DNS. Но сам сервер одновременно будет находится только в одном домене.

    Тимофей Таран
    Иван Богачев
    Иван Богачев | Репутация: 103 (Кандидат) 15 марта 2010 в 23:17

    ИМХО никак. Если только разбить домен на несколько доменов.

    Петр Миллер
    Петр Миллер | Репутация: 115 (Кандидат) 17 марта 2010 в 17:04

    Вы "Сетевое окружение" имеете в виду?
    За отображение компьютеров в нем ответственна служба броузинга, которая по сути уже анахронизм. Она использует тяжелые и ненадежные алгоритмы и протоколы. Для структуризации записей компьютеров в AD существуют OU, для них есть поисковые механизмы.

    Ольга Биднык
    Как в Word2007 увеличить масштаб текста?
    Книга, сохраненная для печати на бумаге В5, при распечатке на А4 занимает полстраницы
    Александр Пузанов
    Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 25 января 2010 в 18:37

    То, что вы хотите получить, в в MS Word не возможно. :(В нем нет фунции маштобирования текста, как например в Ecxel, даже в Ecxel это делается только в ручную.

    Сергей Птицын
    Сергей Птицын | Репутация: 105 (Кандидат) 26 января 2010 в 09:01

    Параметры страницы можно и не менять, если в свойствах принтера на вкладке "Эффекты" (может варьироваться в зависимости от драйвера) указать "Печать на = А4" и "Масштабировать". Документ будет исходного формата, но при печати займет лист A4.

    Николай Авдеев
    Aa Aa
    Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 15 декабря 2009 в 17:23

    Стоит. Это упростит администрирование сети за счет централизованного управления пользователями и компьютерами.

    Андрей Тарзанов
    Андрей Тарзанов | Репутация: 2 (Без голоса) 13 сентября 2017 в 10:21

    Всегда стоит. Причем стоимость разворачивания и использования может оказаться гораздо выше, чем стоимость неразворачивания и неиспользования. На мой взгляд, однозначного ответа, тут дать нельзя.

    Серафима Белоусова
    Сергей Гоппиков
    Сергей Гоппиков | Репутация: 123 (Кандидат) 4 сентября 2009 в 00:57

    Ну у Adobe Acrobat если полная версия то там есть эмуляция принтера PDF  нажимаем Ctrl + P  , выбираем принтер в зависимости от версии  Adobe Distiller , PDF Printer и т.д и печатаем то есть сохраняем в PDF .
    Кстати для PDF печати есть отличная бесплатная замена
    http://www.bullzip.com/download/pdf/BullzipPDFPrinter_6_0_0_865.zip
    работает отлично , даже с 1С интегрируется , бесплатна до 10 установок на компанию , для дома понятно - без ограничений ;)

    Aa Aa
    Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 13:51

    Использовать виртуальный PDF-принтер. Например:  doPDF6.3 устанавливается как виртуальный PDF драйвер для принтера, так что после успешной установки он появляется в списке ваших Принтеров и Факсов. Для создания PDF файла, вам лишь нужно распечатать документ на бесплатном do PDF конвертере. Откройте документ (с помощью Microsoft Word, WordPad, NotePad или любого другого приложения), нажмите Печать и выберите doPDF принтер. Программа спросит вас, куда сохранить PDF файл и после того как она закончит запись файла, PDF файл автоматически откроется в вашей стандартной программе для просмотра PDF файлов. Он бесплатный - как для коммерческого, так и для личного использования.
    http://www.dopdf.com/ru/ - doPDF 6.3 - страница разработчика.
    Или, например, воспользоваться ПО от FinePrint Software: http://www.fineprint.com/

    Серафима Белоусова
    Виталий Крылов
    Виталий Крылов | Репутация: 1063 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 22:42

    Если под работой с исправлениями в программе Word подразумевалось избавление от имеющихся в документе исправлений и примечаний, то ответ можно найти, например, здесь: http://office.microsoft.com/ru-ru/word/HA010983881049.aspx

    Екатерина Ильина
    Mmix Н
    Mmix Н | Репутация: 114 (Кандидат) 23 июля 2009 в 21:17

    пробуйте сортировать при помощи фильтром
    Данные фильтр автофильтр

    Дмитрий Зубков
    Дмитрий Зубков | Репутация: 102 (Кандидат) 24 июля 2009 в 02:11

    посмотреть подробную инструкцию или интуитивно.

    Ярослав Вовченко
    Лариса Мельникова
    Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 19 марта 2009 в 12:58

    OpenOffice - офисный пакет, который может работать с документами Microsoft Office (открывать их, создавать, сохранять в таком формате).
    Правда, следует помнить, что при открытии файлов xls, например, могут возникнуть в принципе проблемы с формулами, т.к. принципы адресации ячеек разные. Поэтому, если вы выбрали OpenOffice в качестве основного пакета, рекомендую установить в систему MS Word и Excell вьюверы (бесплатные урезанные версии Word и Excell, в которых, в частности, ограничено изменение открываемых документов и недоступно создание нового документа). Они пригодятся в проблемных ситуациях. Скачать их можно на офсайте Microsoft www.microsoft.ru.
    Кроме этого, рекомендую установить в настройках OpenOffice форматы MS по умолчанию. Иначе могут возникнуть проблемы (6например, вы послали по электронке файл в собственном формате OpenOffice odt, а у получателяя он не открылся, так как те пользуются только MSО, а OpenOffice у них не установлен).
    Но при всем этом мой выбор - OpenOffice. Чего стоит только фишка со вставкой без форматирования по Shift-Ctrl-V или сброс форматирования через контекстное меню, а огромное количество настроек... OpenOffice и только OpenOffice!

    Владимир Жилковский
    Владимир Жилковский | Репутация: 410 (Кандидат) 19 марта 2009 в 18:04

    Для Макинтоша еще есть и специальная версия OpenOffice называеться NeoOffice.

    Дмитрий Ковальчук
    Подскажите как правильно распечатать книгу?
    Не получается добиться соблюдения порядка соблюдения страниц.
    Михаил Борисов
    Михаил Борисов | Репутация: 117 (Кандидат) 31 января 2009 в 12:29

    Этот демон уже создал 4 одинаковых вопроса, при этом не реагируя на ответы и комментарии.

    Олег Чайчук
    Олег Чайчук | Репутация: 107 (Кандидат) 31 января 2009 в 14:53

    Если речь идет о печати в виде буклета, могу подсказать рецепт, который испольую я:
    1. Печатаю на pdf-принтер (например, cutepdf), получаю pdf-файл.
    2. Использую утилиту pdfbklt (легко находится гуглом) для pdf-файла.
    3. Полученный pdf-файл печатаю так: вначале нечетные страницы, затем перекладываю распечатанную пачку и печатаю четные страницы, в обратном порядке (это можно выставить в Foxit Reader, который я использую для просмотра и печати pdf-файлов).
    Такой алгоритм работает независимо от того, из какой программы происходит печать изначально. Это может быть и word, и Excel, и любой браузер.
    Для применения достаточно скачать программы: Cutepdf, pdfbklt, и для работы последней нужен еще Ghostcript. Все это легко находится гуглом, и к тому же бесплатно.

    Дмитрий Ковальчук
    Александр Пузанов
    Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 29 января 2009 в 18:37

    Посмотри настройки принтера.
    Влючена опция страница разделитель.

    Лариса Мельникова
    Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 31 января 2009 в 01:36

    Или указал в настройках печати печать только четных или нечетых. или двухстороннюю печать.

    Виктор Ряников
    Руслан Кашапов
    Руслан Кашапов | Репутация: 179 (Кандидат) 25 января 2009 в 11:04

    К сожалению нет Excel 2007, но могу предположить, что это делается так же как и в Excel 2003.
    Формат нужных ячеек: число - время - часы:минуты.
    После этого используете обычную функцию СУММ для суммирования ячеек и все.