Вопросы и ответы | 

Серафима Белоусова
Виталий Крылов
Виталий Крылов | Репутация: 1063 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 22:42

Если под работой с исправлениями в программе Word подразумевалось избавление от имеющихся в документе исправлений и примечаний, то ответ можно найти, например, здесь: http://office.microsoft.com/ru-ru/word/HA010983881049.aspx

Екатерина Ильина
Mmix Н
Mmix Н | Репутация: 114 (Кандидат) 23 июля 2009 в 21:17

пробуйте сортировать при помощи фильтром
Данные фильтр автофильтр

Дмитрий Зубков
Дмитрий Зубков | Репутация: 102 (Кандидат) 24 июля 2009 в 02:11

посмотреть подробную инструкцию или интуитивно.

Ярослав Вовченко
Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 19 марта 2009 в 12:58

OpenOffice - офисный пакет, который может работать с документами Microsoft Office (открывать их, создавать, сохранять в таком формате).
Правда, следует помнить, что при открытии файлов xls, например, могут возникнуть в принципе проблемы с формулами, т.к. принципы адресации ячеек разные. Поэтому, если вы выбрали OpenOffice в качестве основного пакета, рекомендую установить в систему MS Word и Excell вьюверы (бесплатные урезанные версии Word и Excell, в которых, в частности, ограничено изменение открываемых документов и недоступно создание нового документа). Они пригодятся в проблемных ситуациях. Скачать их можно на офсайте Microsoft www.microsoft.ru.
Кроме этого, рекомендую установить в настройках OpenOffice форматы MS по умолчанию. Иначе могут возникнуть проблемы (6например, вы послали по электронке файл в собственном формате OpenOffice odt, а у получателяя он не открылся, так как те пользуются только MSО, а OpenOffice у них не установлен).
Но при всем этом мой выбор - OpenOffice. Чего стоит только фишка со вставкой без форматирования по Shift-Ctrl-V или сброс форматирования через контекстное меню, а огромное количество настроек... OpenOffice и только OpenOffice!

Владимир Жилковский
Владимир Жилковский | Репутация: 410 (Кандидат) 19 марта 2009 в 18:04

Для Макинтоша еще есть и специальная версия OpenOffice называеться NeoOffice.

Дмитрий Ковальчук
Подскажите как правильно распечатать книгу?
Не получается добиться соблюдения порядка соблюдения страниц.
Михаил Борисов
Михаил Борисов | Репутация: 117 (Кандидат) 31 января 2009 в 12:29

Этот демон уже создал 4 одинаковых вопроса, при этом не реагируя на ответы и комментарии.

Олег Чайчук
Олег Чайчук | Репутация: 107 (Кандидат) 31 января 2009 в 14:53

Если речь идет о печати в виде буклета, могу подсказать рецепт, который испольую я:
1. Печатаю на pdf-принтер (например, cutepdf), получаю pdf-файл.
2. Использую утилиту pdfbklt (легко находится гуглом) для pdf-файла.
3. Полученный pdf-файл печатаю так: вначале нечетные страницы, затем перекладываю распечатанную пачку и печатаю четные страницы, в обратном порядке (это можно выставить в Foxit Reader, который я использую для просмотра и печати pdf-файлов).
Такой алгоритм работает независимо от того, из какой программы происходит печать изначально. Это может быть и word, и Excel, и любой браузер.
Для применения достаточно скачать программы: Cutepdf, pdfbklt, и для работы последней нужен еще Ghostcript. Все это легко находится гуглом, и к тому же бесплатно.

Дмитрий Ковальчук
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 29 января 2009 в 18:37

Посмотри настройки принтера.
Влючена опция страница разделитель.

Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 31 января 2009 в 01:36

Или указал в настройках печати печать только четных или нечетых. или двухстороннюю печать.

User User
Алексей Ниничук
Алексей Ниничук | Репутация: 103 (Кандидат) 29 января 2009 в 03:21

Windows Vista  является недоработанной программой! Она очень часто дает всяческие сбои,а за счет этого идет использование оперативной памяти не только на работу программ, но и на заполнение этих сбоев (1 сбой может отобрать до 17 Мб оперативной памяти).

Михаил Тумайкин
Михаил Тумайкин | Репутация: 129 (Кандидат) 29 января 2009 в 11:29

Действительно, много - это сколько? Любые объекты на web-странице съедают много памяти. Особенно, если присутствуют: flash, внедренное видео, java, большие картинки,... .
Если все-же утечка памяти, то если есть возможность, лучше включить автоматическое обновление браузера, плагинов, операционной системы. Большие ошибки обычно быстро исправляют.

Виктор Ряников
Руслан Кашапов
Руслан Кашапов | Репутация: 179 (Кандидат) 25 января 2009 в 17:09

В результирующей ячейке выберите формат - все форматы и в типе укажите
ДД:чч:мм
Он покажет количество дней - часов - минут.

Дмитрий К
Дмитрий К | Репутация: 139 (Кандидат) 25 января 2009 в 21:23

Это происходит из-за того, что по умолчанию excel отображает значение в результирующей ячейке в том же формате как и суммируемые ячейки. Например, при суммировании "20:00 + 12:20" равен "8:20". Для избежания этого выберите желаемый формат из меню формат ячеек>>время. Ниже приведена пара примеров: Чтобы результат отображался как "32:20" существует встроенный формат excel [ч]:мм:сс его можно найти на вкладке формат ячеек>>все форматы. Там же можно посмотреть все форматы и выбрать подходящий. Если не повезо, и подходящего как назло нет, то не беда можно создать и свой. Возможно было бы не плохо сделать реультат таким "1 день 8:20". Для этого все на той же вкладке формат ячеек>>все форматы в поле "тип" надо записать свой формат "ДД "день" ч:мм" и выдаст желаемый результат "1 день 8:20". Тут есть кое-что про форматирование http://on-line-teaching.com/excel/lsn009.html

Виктор Ряников
Руслан Кашапов
Руслан Кашапов | Репутация: 179 (Кандидат) 25 января 2009 в 11:04

К сожалению нет Excel 2007, но могу предположить, что это делается так же как и в Excel 2003.
Формат нужных ячеек: число - время - часы:минуты.
После этого используете обычную функцию СУММ для суммирования ячеек и все.

Саша Фокин
Алексей Созонтов
Алексей Созонтов | Репутация: 106 (Кандидат) 23 января 2009 в 10:40

Если есть необходимость сохранять файлы в основном для предыдущих версий офиса, то в параметрах каждого из приложений (Word, Excel) можно указать формат сохраняемых докуметов по умолчанию.
Для этого в "Главном меню" вызовите "Параметры Word(Excel)" и во вкладке "Сохранение" измените значение поля "Сохранять файлы в следующем формате:".

Андрей Чкалов
Андрей Чкалов | Репутация: 127 (Кандидат) 26 января 2009 в 10:01

Если Вы получили документ в формате MS Office 2007, а у Вас MS Office 2007, то Вам понадобиться конвертер.