Вопросы и ответы | 

Тимофей Таран
Aa Aa
Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 16 марта 2010 в 11:26

Создать можно с помощью оснастки DNS. Но сам сервер одновременно будет находится только в одном домене.

Тимофей Таран
Иван Богачев
Иван Богачев | Репутация: 103 (Кандидат) 15 марта 2010 в 23:17

ИМХО никак. Если только разбить домен на несколько доменов.

Петр Миллер
Петр Миллер | Репутация: 115 (Кандидат) 17 марта 2010 в 17:04

Вы "Сетевое окружение" имеете в виду?
За отображение компьютеров в нем ответственна служба броузинга, которая по сути уже анахронизм. Она использует тяжелые и ненадежные алгоритмы и протоколы. Для структуризации записей компьютеров в AD существуют OU, для них есть поисковые механизмы.

Ольга Биднык
Как в Word2007 увеличить масштаб текста?
Книга, сохраненная для печати на бумаге В5, при распечатке на А4 занимает полстраницы
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 25 января 2010 в 18:37

То, что вы хотите получить, в в MS Word не возможно. :(В нем нет фунции маштобирования текста, как например в Ecxel, даже в Ecxel это делается только в ручную.

Сергей Птицын
Сергей Птицын | Репутация: 105 (Кандидат) 26 января 2010 в 09:01

Параметры страницы можно и не менять, если в свойствах принтера на вкладке "Эффекты" (может варьироваться в зависимости от драйвера) указать "Печать на = А4" и "Масштабировать". Документ будет исходного формата, но при печати займет лист A4.

Николай Авдеев
Aa Aa
Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 15 декабря 2009 в 17:23

Стоит. Это упростит администрирование сети за счет централизованного управления пользователями и компьютерами.

Андрей Тарзанов
Андрей Тарзанов | Репутация: 2 (Без голоса) 13 сентября 2017 в 10:21

Всегда стоит. Причем стоимость разворачивания и использования может оказаться гораздо выше, чем стоимость неразворачивания и неиспользования. На мой взгляд, однозначного ответа, тут дать нельзя.

Серафима Белоусова
Сергей Гоппиков
Сергей Гоппиков | Репутация: 123 (Кандидат) 4 сентября 2009 в 00:57

Ну у Adobe Acrobat если полная версия то там есть эмуляция принтера PDF  нажимаем Ctrl + P  , выбираем принтер в зависимости от версии  Adobe Distiller , PDF Printer и т.д и печатаем то есть сохраняем в PDF .
Кстати для PDF печати есть отличная бесплатная замена
http://www.bullzip.com/download/pdf/BullzipPDFPrinter_6_0_0_865.zip
работает отлично , даже с 1С интегрируется , бесплатна до 10 установок на компанию , для дома понятно - без ограничений ;)

Aa Aa
Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 13:51

Использовать виртуальный PDF-принтер. Например:  doPDF6.3 устанавливается как виртуальный PDF драйвер для принтера, так что после успешной установки он появляется в списке ваших Принтеров и Факсов. Для создания PDF файла, вам лишь нужно распечатать документ на бесплатном do PDF конвертере. Откройте документ (с помощью Microsoft Word, WordPad, NotePad или любого другого приложения), нажмите Печать и выберите doPDF принтер. Программа спросит вас, куда сохранить PDF файл и после того как она закончит запись файла, PDF файл автоматически откроется в вашей стандартной программе для просмотра PDF файлов. Он бесплатный - как для коммерческого, так и для личного использования.
http://www.dopdf.com/ru/ - doPDF 6.3 - страница разработчика.
Или, например, воспользоваться ПО от FinePrint Software: http://www.fineprint.com/

Серафима Белоусова
Виталий Крылов
Виталий Крылов | Репутация: 1063 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 22:42

Если под работой с исправлениями в программе Word подразумевалось избавление от имеющихся в документе исправлений и примечаний, то ответ можно найти, например, здесь: http://office.microsoft.com/ru-ru/word/HA010983881049.aspx

Екатерина Ильина
Mmix Н
Mmix Н | Репутация: 114 (Кандидат) 23 июля 2009 в 21:17

пробуйте сортировать при помощи фильтром
Данные фильтр автофильтр

Дмитрий Зубков
Дмитрий Зубков | Репутация: 102 (Кандидат) 24 июля 2009 в 02:11

посмотреть подробную инструкцию или интуитивно.

Ярослав Вовченко
Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 19 марта 2009 в 12:58

OpenOffice - офисный пакет, который может работать с документами Microsoft Office (открывать их, создавать, сохранять в таком формате).
Правда, следует помнить, что при открытии файлов xls, например, могут возникнуть в принципе проблемы с формулами, т.к. принципы адресации ячеек разные. Поэтому, если вы выбрали OpenOffice в качестве основного пакета, рекомендую установить в систему MS Word и Excell вьюверы (бесплатные урезанные версии Word и Excell, в которых, в частности, ограничено изменение открываемых документов и недоступно создание нового документа). Они пригодятся в проблемных ситуациях. Скачать их можно на офсайте Microsoft www.microsoft.ru.
Кроме этого, рекомендую установить в настройках OpenOffice форматы MS по умолчанию. Иначе могут возникнуть проблемы (6например, вы послали по электронке файл в собственном формате OpenOffice odt, а у получателяя он не открылся, так как те пользуются только MSО, а OpenOffice у них не установлен).
Но при всем этом мой выбор - OpenOffice. Чего стоит только фишка со вставкой без форматирования по Shift-Ctrl-V или сброс форматирования через контекстное меню, а огромное количество настроек... OpenOffice и только OpenOffice!

Владимир Жилковский
Владимир Жилковский | Репутация: 410 (Кандидат) 19 марта 2009 в 18:04

Для Макинтоша еще есть и специальная версия OpenOffice называеться NeoOffice.

Дмитрий Ковальчук
Подскажите как правильно распечатать книгу?
Не получается добиться соблюдения порядка соблюдения страниц.
Михаил Борисов
Михаил Борисов | Репутация: 117 (Кандидат) 31 января 2009 в 12:29

Этот демон уже создал 4 одинаковых вопроса, при этом не реагируя на ответы и комментарии.

Олег Чайчук
Олег Чайчук | Репутация: 107 (Кандидат) 31 января 2009 в 14:53

Если речь идет о печати в виде буклета, могу подсказать рецепт, который испольую я:
1. Печатаю на pdf-принтер (например, cutepdf), получаю pdf-файл.
2. Использую утилиту pdfbklt (легко находится гуглом) для pdf-файла.
3. Полученный pdf-файл печатаю так: вначале нечетные страницы, затем перекладываю распечатанную пачку и печатаю четные страницы, в обратном порядке (это можно выставить в Foxit Reader, который я использую для просмотра и печати pdf-файлов).
Такой алгоритм работает независимо от того, из какой программы происходит печать изначально. Это может быть и word, и Excel, и любой браузер.
Для применения достаточно скачать программы: Cutepdf, pdfbklt, и для работы последней нужен еще Ghostcript. Все это легко находится гуглом, и к тому же бесплатно.

Дмитрий Ковальчук
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 29 января 2009 в 18:37

Посмотри настройки принтера.
Влючена опция страница разделитель.

Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 31 января 2009 в 01:36

Или указал в настройках печати печать только четных или нечетых. или двухстороннюю печать.

Виктор Ряников
Руслан Кашапов
Руслан Кашапов | Репутация: 179 (Кандидат) 25 января 2009 в 11:04

К сожалению нет Excel 2007, но могу предположить, что это делается так же как и в Excel 2003.
Формат нужных ячеек: число - время - часы:минуты.
После этого используете обычную функцию СУММ для суммирования ячеек и все.

Саша Фокин
Алексей Созонтов
Алексей Созонтов | Репутация: 106 (Кандидат) 23 января 2009 в 10:40

Если есть необходимость сохранять файлы в основном для предыдущих версий офиса, то в параметрах каждого из приложений (Word, Excel) можно указать формат сохраняемых докуметов по умолчанию.
Для этого в "Главном меню" вызовите "Параметры Word(Excel)" и во вкладке "Сохранение" измените значение поля "Сохранять файлы в следующем формате:".

Андрей Чкалов
Андрей Чкалов | Репутация: 127 (Кандидат) 26 января 2009 в 10:01

Если Вы получили документ в формате MS Office 2007, а у Вас MS Office 2007, то Вам понадобиться конвертер.

Александр Дишин
Алексей Танченко
Алексей Танченко | Репутация: 108 (Кандидат) 8 января 2009 в 16:24

Точно сказать не могу, но могу предположить, что это зависит от выбранного типа ячейки.

Андрей Андрей
Андрей Андрей | Репутация: 108 (Кандидат) 8 января 2009 в 17:01

Length of cell contents (text) 32,767 characters. Only 1,024 display in a cell; all 32,767 display in the formula bar.
http://office.microsoft.com/en-us/excel/HP051992911033.aspx все остальные ограничения

Вадим Куликов
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 11 декабря 2008 в 14:55

Обработчика события "Нажатие" кнопки диалога в 1С – нет.
При нажатии на кнопку выполняется процедура определенная в модуле документа.
Подробный, пошаговый учебник по программированию в системе 1С: Предприятие - http://www.mista.ru/tutor_1c/tutor_1c.chm

Наталия Белоцерковская
Наталия Белоцерковская | Репутация: 134 (Кандидат) 12 декабря 2008 в 12:06

1Cv8.1
Обработчиком события "Нажатие" является процедура, описание которой размещается в модуле формы.
Вот здесь есть подобное упоминание... )))
http://fix-in.narod.ru/articles/1s8_lessons/2.htm

Татьяна Чубатая
Алексей Коноплев
Алексей Коноплев | Репутация: 105 (Кандидат) 25 ноября 2008 в 14:28

Открыть OpenOffice (или StarOffice) Writer и экспортировать

Николай Митропольский
Николай Митропольский | Репутация: 126 (Кандидат) 25 ноября 2008 в 21:36

Можно воспользоваться утилитой CutePDF, регистрируется как принтер и позволяет печатать в PDF, кроме того распространяется бесплатно и довольно точно воспроизводит документы.

Виолетта Ковальчук
Евгений Плахутин
Евгений Плахутин | Репутация: 121 (Кандидат) 20 ноября 2008 в 12:10

да, почитай про расширенные фильты и регуляоные выражения

Евгенний Смирнов
Евгенний Смирнов | Репутация: 101 (Кандидат) 20 ноября 2008 в 16:55

Есть в сборке от Инфра-ресурс http://www.i-rs.ru/Produkty/OpenOffice.org
Это не реклама, сам искал эту возможность и в стандартном варианте нет этих функций для стандартного фильтра.

Светлана Гладкова
Виталий Крылов
Виталий Крылов | Репутация: 1063 (Эксперт) 1 ноября 2008 в 19:24

Формат записи таков:
Имя Функции (диапазон ячеек).
Как написал fly_fie_fox: МАКС (A1:A10)- верно и находит максимум по ячейкам A1, A2, A3, ... , A10

Наталья Кочетова
Наталья Кочетова | Репутация: 158 (Кандидат) 3 ноября 2008 в 15:15

Spasy, если Вам нужно просто кол-во значений в диапазоне, удовлетворяющих заданному условию, то используйте Статистическую функцию =СЧЕТЕСЛИ (или =СЧЕТЕСЛИМН для нескольких условий). Например, =СЧЁТЕСЛИ(А1:В5;"<10") подсчитывает число ячеек в диапазоне А1:В5, имеющих значение меньше 10.
Если хотите проверить каждое значение в диапазоне, то используйте логическую функцию =ЕСЛИ, задав условие для каждого из значений. Например, =ЕСЛИ(А1<10;"ИСТИНА";"ЛОЖЬ") сравнивает с числом 10 значение в ячейке А1.

Ирина Увяткина
Александр Герявенко
Александр Герявенко | Репутация: 447 (Кандидат) 28 октября 2008 в 16:15

отличный вопрос, только знака "?" не хватает, а что именно интересует, программная или аппаратная часть?

Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 28 октября 2008 в 18:11

Каталог курсов офисные технологии:
http://www.intuit.ru/catalog/office/
Курсы
Работа в современном офисе
http://www.intuit.ru/department/office/od/
Современные офисные приложения
http://www.intuit.ru/department/office/odpr/

Елена Ерёмина
Игорь Штомпель
Игорь Штомпель | Репутация: 146 (Кандидат) 11 сентября 2008 в 16:25

В России официальным представителем OpenOffice.org по маркетингу, локализации и внедрению является компания "Инфра-Ресурс" (http://www.i-rs.ru), соответственно качественную локализованную сборку OpenOffice.org и отличную документацию лучше качать отсюда - http://www.i-rs.ru/Produkty/OpenOffice.org/Skachat (версии - Linux, FreeBSD, Windows, Windows Portable).
Сравнение Microsoft Office 2007 и OpenOffice.org 2.x. - http://www.i-rs.ru/content/download/1310/7457/file/OOo%202%20vs%20MS%207...