Вопросы и ответы | 

Александр Кобзов
Приложение для Андроид

Здравствуйте, я раньше пользовался приложением для Андроид, теперь такой возможности, нет?

 

С уважением,  Александр Кобзов

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6031 (Профессионал) 27 сентября в 11:22

Добрый день. Увы уже несколько лет как отказались от поддержки мобильных приложений

Александр Исупов
мобильная версия intuit на андроид

Добрый день.

Существует ли мобильная версия intuit для андроид

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6031 (Профессионал) 20 августа 2020 в 19:19

Добрый день. Увы мы отказались от поддержки мобильных приложений.

Владислав Зуев
Получение образования

День добрый! Есть ли возможность сейчас пройти обучение на бакалавра или еще что-то? Сейчас имею диплом СПО. 

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 534 (Специалист) 9 сентября 2019 в 11:20

Добрый день! У нас можно только пройти повышение квалификации и профессиональную переподготовку.

Максим Моряков
Проблемы со входом в приложение. ОС Android

Не получается войти  в приложение в ОС android. Уже минут 20 как идет открытие сессии и все 

Алексей Воронин
Алексей Воронин | Репутация: 2 (Без голоса) 12 февраля 2018 в 12:50

20 минут))) открытие сессии у меня с полгода висит уже, так ни разу и не открыло, за это время новое приложение можно было сваять, и движок для сайта новый написать с коннекторами вместе....

Анатолий Федоров
Анатолий Федоров | Репутация: 781 (Специалист) 13 февраля 2018 в 21:33

Исправлено

Сергей Краснов
С мобильным сервисом всё в порядке?

Установил приложение на смартфон. Порой интеграция, похоже, плохо работает..То есть у меня на телефоне показывают не все курсы, на которые записан. И заметил, что на самом сайте не показывают те результаты, которые были выявлены во время прохождения теста на смартфоне.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6031 (Профессионал) 23 июня 2016 в 11:04

Добрый день. Напишите на dpo@intuit.ru подробнее и укажите каким ПО пользуетесь и версию

Vladimiras Jevsiukovas
Vladimiras Jevsiukovas | Репутация: 4 (Без голоса) 29 июня 2016 в 13:52

Одна из причин в данной проблеме может быть в том, что Вы не синхронизировали данные. Каждый раз после того как вы проходили курсы Интуит на компьютере и впоследствии зашли на мобильное устройство, желательно синхронизировать приложение.

Дмитрий Шпаер
мобильное приложение (андроид) - ошибка логина

В случае, если в пароле заданы спец. символы  (не буквы и цифры) - невозможно произвести авторизацию на мобильном устройстве.

Это известная ошибка. Хотелось бы узнать будет ли она исправлена. 

Заранее спасибо.

Петр Вытовтов
Петр Вытовтов | Репутация: 4 (Без голоса) 19 мая 2015 в 11:48

Добрый день! В ближайшем обновлении будет добавление исправление данной ошибки.

Дмитрий Егоров
Доступ ко всем курсам на Андроид.

Здравствуйте. 5 ноября 2012 г. я платил 300 руб., за полный доступ ко всем курсам на платформе Андроид (предварительный заказ). Почему мне не доступны все курсы?

Анатолий Федоров
Анатолий Федоров | Репутация: 781 (Специалист) 2 июня 2014 в 11:19

Вы точно имеете один аккаунт?
Пробовали запустить синхронизацию?

Сергей Сизов
Когда планируется выпуск приложения для Android?

Дела предварительный зака еще в декабре 2012г и в тот момент приложение обещали выпустить в скором времени

Анатолий Федоров
Анатолий Федоров | Репутация: 781 (Специалист) 21 марта 2014 в 15:16

Вы можете присоединиться для тестирования приложения:
http://www.intuit.ru/news/2003

Сергей Громов
Android-версия
Добрый день! Хотелось бы узнать, планируется ли андроид-версия Ваших замечательных курсов? Спасибо!
Наталья Рахманова
Наталья Рахманова | Репутация: 209 (Кандидат) 1 ноября 2013 в 14:43

Добрый день. Да, она в разработке.

Вячеслав Веремеевский
Битое изображение
Добрый день. У меня по двум курсам сертефикаты битое изображение? Можно ли это исправить?
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6031 (Профессионал) 19 июля 2013 в 11:29

Добрый день, сейчас ведутся работы с сертификатами.

Александр Наене
Бесплатный просмотр курсов в мобильном придложении
В приложении у каждого курса имеется ссылка "Изучать бесплатно онлайн". Однако, при нажатии на эту ссылку ничего не происходит (возврат на страницу курса). Такой услуги нет или мною допущена ошибка?
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 6031 (Профессионал) 10 июня 2013 в 10:44

Добрый день, Опишите подробнее вашу проблему, что за устройство и тд. на dpo@intuit.ru

Ольга Дудкина
Оплата андроид-версии
Подскажите, как осуществить предварительную оплату андроид - версии? Сайт предлагает оформить доставку почтой, что странно, ведь версия будет в андроид - маркете...