Какие вопросы можно задавать?
ИНТУИТ объединяет специалистов по определенным темам, их список расширяется, но он все-таки ограничен, поэтому, пожалуйста, задавайте вопросы в рамках нашей специализации. Посмотрите список всех имеющихся тем.
Вы также можете задавать вопросы по работе нашего проекта в специальном разделе.
Если для Вашего вопроса нет подходящей темы, выберите тему «Проект ИНТУИТ». Наши модераторы обязательно рассмотрят Ваш вопрос и при необходимости добавят нужную тему.
Пожалуйста, посмотрите вопросы других участников, возможно, Ваш вопрос был задан ранее.

Какие вопросы недопустимы?
Недопустимы вопросы, которые:

  • задания курсов ИНТУИТ;
  • по сути, не являются вопросами;
  • не требуют ответа;
  • не по теме данного сервиса;
  • оскорбляют других участников;
  • нарушают законы Российской Федерации;
  • нарушают общепринятые нормы морали;
  • содержат ненормативную лексику;
  • излишне эмоциональны;
  • рекламируют товары или услуги.

Администрация проекта может без объяснения причин посчитать вопрос недопустимым и блокировать или удалить его.

 

Общение на профессиональные темы не допускает использование ненормативной лексики, неуважение к собеседникам и пустые разговоры.

Этикет
Будьте вежливы всегда, грубость неприемлема в любой форме по отношению к любому участнику проекта. Относитесь к другим с таким же уважением, с каким Вы хотите, чтобы другие относились к Вам. Будьте терпимы к тем, кто знает меньше Вас. Используйте Ваше чувство юмора, но не допускайте сарказма.

Дезинформация
Если вы видите сомнительный вопрос или неверный ответ, введение других участников в заблуждение, сообщайте в комментариях об этих фактах.

Как правильно задавать вопросы?
Формулируйте вопрос максимально точно и кратко, в уточнении вопроса укажите все нужные особенности проблемной ситуации, выберите правильную тему и теги и пишите грамотно. Прочтите подробные рекомендации «Как правильно задавать вопросы?».

Можно ли предложить свои темы и теги?
Новые темы добавляются администрацией ресурса по мере расширения учебных материалов. Новые теги могут добавлять опытные пользователи, обладающие высокой репутацией. Модератор ресурса обязательно рассмотрит новые теги и выберет полезные.

Можно ли задавать один и тот же вопрос дважды?
Нет, вопрос будет удален.

Что такое репутация?
Репутация – это грубое измерение уровня доверия сообщества к Вам. Чтобы пользоваться сервисом репутация, не нужна, Вы можете задавать вопросы и отвечать на вопросы других. Но, со временем, Ваши коллеги оценят то, что Вы говорите, и будут соответственно к Вам относиться. Чем Выше репутация, тем больше привилегий Вы получаете. Основной способ повысить свою репутацию - публиковать интересные вопросы и давать полезные ответы. Ваши коллеги будут голосовать за них, и эти голоса будут влиять на изменение репутации.

Как начисляются баллы?
Баллы начисляются в соответствии с таблицей.

Действие Баллы
Вопросы и ответы  
Публикация вопроса - 0
Вопрос признан интересным (положительная сумма голосов) +5
Вопрос признан неинтересным (отрицательная сумма голосов) -2
Вопрос снят за нарушения -10
Вопрос удален автором (не было ответов) -2
Автор вопроса не выбрал лучший ответ в течение 7 дней после закрытия вопроса -5
Проголосовать за вопрос +1
Ответ на вопрос +2
Ответ удален автором (ответа) -2
Ответ признан автором вопроса лучшим (положительный максимум суммы голосов) +10
Ответ признан самым интересным (если ответ является лучшим, то не начисляется) +10
Ответ признан интересным (положительная сумма голосов) +5
Ответ признан неинтересным (отрицательная сумма голосов) -2
Ответ признан самым неинтересным (минимальная отрицательная сумма голосов) -5
Ответ снят за нарушения -10
Проголосовать за ответ +1
Мысли в горизонте событий  
Блокировка сообщения -10
Нецензурное выражение Списание всех баллов,
-100
Повторное нецензурное выражение Блокировка пользователя на 30 дней

Какие привилегии от высокой репутации?
Возможности участников предоставлены в таблице.

Уровень Статус Баллы Голос Голосов в день Действия
-1 Без прав <0 0 0 Не может публиковать вопросы и ответы и голосовать за чужие вопросы и ответы.
0 Без голоса 0-9 0 20 Не может голосовать против, баллы за голосование не начисляются.
1 Без статуса 10-99 1 40 Может голосовать за и против, баллы за голосование не начисляются.
2 Кандидат 100-499 1 60 Может голосовать, баллы начисляются. Может отвечать на платные вопросы
3 Специалист 500-999 2 80 Редактировать темы и теги в чужих вопросах. Может добавлять теги и комментировать чужие ответы.
5 Эксперт 1000-4999 3 100 Поднимать 1 вопрос на верх (не более чем на 1 сутки).
6 Профессионал 5000-9999 5 100 Выделить 1 вопрос цветом.
7 Мастер 10000+ 10 не огр. Блокировать вопросы и ответы. Отменить решения Мастера может только модератор.

Что такое голосование?
Пользователи проекта голосуют за вопросы и ответы исходя из своих личных соображений и предпочтений. Они могут недооценивать или переоценивать Ваш вопрос или ответ, не расстраивайтесь, все могут ошибаться. Ваши голоса очень важны: автор вопроса благодаря Вам поймет, насколько правильно он сформулировал свою проблему, автор ответа – насколько точно Вы решили поставленную задачу. Ваш голос за ответ поможет автору вопроса выбрать наиболее правильный.

Что такое открытые вопросы?
Открытый вопрос - это вопрос, для которого автором не определен лучший ответ. На открытый вопрос можно отвечать. Когда пользователь размещает вопрос, он становится "открытым" минимум на 3 часа, максимум на 7 дней. Если вопрос открыт, вы можете ответить на него вне зависимости от того, сколько ответов поступило от других пользователей.

Что такое закрытые вопросы?
Все вопросы автоматически закрываются через 7 дней. Автор вопроса может закрыть свой вопрос до истечения 7 дней, если он получил нужный ответ или решил, что ответ ему не нужен.

Вопрос может быть закрыт по решению модератора или более опытного пользователя с высокой репутацией (Мастера), если вопрос уже был опубликован ранее, не по теме или неконструктивен.

Закрытый вопрос не удаляется, на него нельзя ответить, но он доступен автору и другим участникам для просмотра.

Если на закрытый вопрос не было получено ни одного интересного ответа (сумма голосов отрицательная), то любой пользователь может открыть вопрос и опубликовать его от своего имени.

Почему вопросы и ответы удаляются?
Вопросы и ответы, не соответствующие настоящим правилам сервиса, удаляются модераторами и пользователям с высокой репутацией (Мастером).

Ответы, которые не отвечают на вопрос, удаляются, также удаляются комментарии в ответах, просьбы, обращения, копии других ответов или если ответ содержат значительную часть копии другой web-страницы.

Можно ли удалить свой ответ?
Да, можно в любой момент, пока вопрос открыт.

Что делать, если вопрос или ответ нарушает правила сервиса?
Рядом с вопросами и ответами имеется ссылка «Пожаловаться», нажмите на нее и модераторы обязательно рассмотрят Ваше обращение.

Администрация проекта старается не допустить вопросы и ответы, нарушающие правила, но нам нужна Ваша помощь.

Не кормите троллей!
Любая реакция, кроме блокировки, им выгодна. Не нужно вступать с ними в дискуссию, любой нежелательный контент мешает учебному процессу, сообщайте нам о всех нарушениях.

Если Вы не знаете ничего про троллей - обязательно узнайте!

Можно ли использовать этот сервис для рекламы своих проектов?
Нет, этот сервис предназначен для передачи знаний.

Что делать, если я не согласен с модератором?
Если Вы считаете, что действия модератора неправомерны, пожалуйста, посидите, подумайте и изложите суть проблемы руководству проекта по электронной почте admin@intuit.ru. В любом случае попробуйте объяснить себе, почему модератор так поступил, постарайтесь его понять.